24 апреля 2015 24.04.15 32 212

Подробнее о вражеских базах в Mad Max

После просмотра существенной порции геймплея во вчерашнем видеоролике, посвященном Mad Max, наконец-то стало проясняться, чего же нам ждать от открытого мира в представлении Avalanche Studios. Теперь пищи для размышления подкинул еще и продюсер проекта Джон Фуллер (John Fuller).

Как вы вчера поняли, по ходу Mad Max пользователям предстоит заниматься всевозможными видами развлечений в пустыне, то есть рыскать в поисках еды и деталей для автомобиля, гонять наперегонки с врагами и, конечно же, драться с ними. Судя по трейлеру, одним из веселий также будет нападение на базы. К счастью, по заявлению продюсера в интервью журналу GamesMaster, игроки, предварительно оценив свои силы, смогут самостоятельно решать, на который из лагерей идти в первую очередь.

Дело в том, что каждая из баз на карте Mad Max будет иметь пометку об уровне сложности. Плюс на каждой территории будут располагаться по одному или два так называемых главных лагеря. Они послужат чем-то вроде финала для региона, и там вас будет поджидать схватка с боссом, не говоря уже об увеличенном количестве противников.

Avalanche Studios хочет позволить геймерам самим выбирать — идти на конфронтацию с врагами подготовленными или не очень. Как-никак, Mad Max — это же не хоррор на выживание, в котором наказание поджидает за каждым поворотом, подчеркивает Фуллер.


Поддержи Стопгейм!

Mad Max

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
2.1K
3.8
1 492 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лично мне концепция напоминает Shadow of Mordor, а сеттинг и дизайн Rage.
А что плохого в Тенях Мордора?.. Одна из лучших игр прошлого года.
Да вот… лично мне — какая-то скучная. Да и как-то все не ощущал, что от меня хотели
В чём он не прав? В том, что ему не понравился Мордор? Это его дело, не?
Неужели человек, которому не понравился Мордор? ДА, ОН СУЩЕСТВУЕТ! Наконец-то я не одинок.
Очень жду проект, но лишь бы не вышли еще одни Тени Мордора.
ты не прав ТЕНИ МОРДОРА норм получилось-не шедевр но вполне играбельно-пусть эта да же похожа будет
«Одна из лучших игр 2014» — к сожалению, не самый выдающийся титул. Причём, странная ситуация — вроде и игр немало, а вот в памяти ни одна почти не отложилась. «Мордор», если помните, был хорошим клоном «Ассасина» с механикой «Аркхема» и системой «Немезида», да и только. В прошлом году, да ещё и на летнем безрыбье смотрелось здорово, но до сих пор о нём помнят исключительно из-за многочисленных фейлов от «Юбисофт», которые в своих играх не смогли противостоять собственной же механике.
Предметы для коллекционирования.
Ещё немного напоминает Tomb Raider 2013-го. :)
вышки норм. Колектибелсы не норм.
Вроде речь шла про вражеские базы а не про вышки.
че т как то вообще не уместная картинка. Проще написать колектибелсы чем предметы для коллекционирования. Вопрос восприятия другими людьми меня не особо волнует. Тем более, найдутся товарищи, как UberFuhrer, которые любезно все обьяснят.
поправка, товарищ Bermud, а не UberFuhrer. Pls, SG.
Не может один человек захватить целую базу…
когда ассассин стал мерилом? зачем эти вышки снова? бездари, напрячься и выдать нечто подобное гта не судьба наверное.
Читай также