После просмотра существенной порции геймплея во вчерашнем видеоролике, посвященном Mad Max, наконец-то стало проясняться, чего же нам ждать от открытого мира в представлении Avalanche Studios. Теперь пищи для размышления подкинул еще и продюсер проекта Джон Фуллер (John Fuller).
Как вы вчера поняли, по ходу Mad Max пользователям предстоит заниматься всевозможными видами развлечений в пустыне, то есть рыскать в поисках еды и деталей для автомобиля, гонять наперегонки с врагами и, конечно же, драться с ними. Судя по трейлеру, одним из веселий также будет нападение на базы. К счастью, по заявлению продюсера в интервью журналу GamesMaster, игроки, предварительно оценив свои силы, смогут самостоятельно решать, на который из лагерей идти в первую очередь.
Дело в том, что каждая из баз на карте Mad Max будет иметь пометку об уровне сложности. Плюс на каждой территории будут располагаться по одному или два так называемых главных лагеря. Они послужат чем-то вроде финала для региона, и там вас будет поджидать схватка с боссом, не говоря уже об увеличенном количестве противников.
Avalanche Studios хочет позволить геймерам самим выбирать — идти на конфронтацию с врагами подготовленными или не очень. Как-никак, Mad Max — это же не хоррор на выживание, в котором наказание поджидает за каждым поворотом, подчеркивает Фуллер.
Лучшие комментарии