15 апреля 2015 15.04.15 17 228

Xbox One так и не смогла потянуть Project CARS в 1080p

Slightly Mad Studios очень хотелось сделать так, чтобы на Xbox One и PlayStation 4 Project CARS выглядел одинаково круто, но, к сожалению, не получилось. После тщетных попыток заставить игру работать на консоли Microsoft в режиме 1080p/60 fps, команда сдалась и решила остановиться на 900p/60 fps. При этом на PS4 гоночный симулятор пойдет при схожей кадровой частоте, но уже в честном Full HD. Об этом, впрочем, мы узнали еще прошлой осенью.

Кроме того, разработчики опубликовали обновленные системные требования Project CARS. Как видите, за прошедшие месяцы аппетиты игры не поубавились, просто свежие данные о конфигурациях стали более подробными.

Минимальная конфигурация компьютера:

• Операционная система: Windows Vista, Windows 7 с установленными Service Packs последней версии;
• Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 2.66 ГГц или AMD Phenom II X4 940 3.0 ГГц;
• Оперативная память: 4 Гб;
• Видеокарта: NVIDIA GTX 260 или ATI Radeon HD 5770;
• Видеопамять: 1 Гб;
• Версия DirectX: 9.0;
• Сеть: широкополосное интернет-соединение;
• Жесткий диск: 25 Гб свободного пространства;
• Звуковая карта, совместимая с DirectX.

Рекомендуемая конфигурация компьютера:

• Операционная система: Windows 7 с установленными Service Packs последней версии;
• Процессор: Intel Core i7 3700 3.5 ГГц или AMD FX-8350 4.0 ГГц;
• Оперативная память: 8 Гб;
• Видеокарта: GT600 series или AMD Radeon HD7000 series;
• Видеопамять: 2 Гб;
• Версия DirectX: 11;
• Сеть: широкополосное интернет-соединение;
• Жесткий диск: 25 Гб свободного пространства;
• Звуковая карта, совместимая с DirectX.

Project CARS должна стартовать на PC, Xbox One и PlayStation 4 в середине мая.


Поддержи Стопгейм!

Project CARS

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
6 мая 2015
235
3.6
165 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«да кому нужно 1080пи на этих консолях?» ©
Ну всё, 900p значит приставка говно.
Только разработчики Ride не поленились и обратились к Майкам за помощью на прямую и в их игре 1080p стало. Не понимаю, это так сложно что ли обратится за помощью, если Es-RAM не под силу?
Остается только узнать подробности подобной «помощи» которая очень даже вероятно была не безвозмездна.

, это так сложно что ли обратится за помощью, если Es-RAM не под силу?


С учетом того что Майкрософт очень вряд ли держат штат программистов и инженеров для бесплатной доработки версии игр конечно же сложно.
Если быть точнее то все камни и проблемы от костыля в системе видеопамяти. Вместо того что бы сделать общую память GDDR5 и кидать туда все без каких либо проблем Майкрософт решили для экономии впаять DDR3. Потом когда они поняли что скорость DDR3 недостаточна для видеопамяти они решили не откладывать выпуск консоли, а впаять костыль то есть ESRAM объемом в 32мб что мягко говоря недостаточно. И теперь разработчиком приходится придумывать как жонглировать данными между медленной DDR3 и нормальной но маленькой ESRAM. Пока массово получается только 720-900P или около того.
900р для Хуана, прям бальзам на душу, так держать ребята…
Это всё печально. Увидим ли обещанный некст-ген на хуане вообще?
у майков видеочасть слабее в консоле чем у сони, не прям в разы, но и не 2-3%, отсюда все камни и проблемы
«Человеческий глаз видит максимум 5 пикселей за раз» ©
поторопились Майки с выпуском XBOX ONE, сейчас это становится все заметнее(
Просто разработчики лентяи и вообще жиды,ни в коем случае во всем не виновата начинка консолей.
Хуан — проиграл
Читай также