Авторы Project CARS стремятся к 1080p — как на PS4, так и на Xbox One
Slightly Mad Studios обещает сделать так, чтобы разница между версиями Project CARS для Xbox One и PlayStation 4 сошла на нет, и для достижения этой цели осталось лишь заставить работать игру на консоли Microsoft в разрешении 1080p. В беседе с Eurogamer креативный директор проекта Энди Тюдор (Andy Tudor) отметил, что пока с этим есть определенные технические трудности, однако команда не покладая рук продолжает биться над решением проблемы.
«На Xbox One мы пока не можем заставить работать игру в 1080p. Однако текущий билд еще не отражает качества финального продукта, и в итоге мы собираемся достичь намеченной цели, — заверил он. — К концу разработки вы всегда вынуждены биться над оптимизацией, и я бы сравнил этот процесс с американскими горками. Иногда смотришь на игру и думаешь: „О господи, ничего не работает, ничего не работает!“ Но в какой-то момент у вас получается выжать 60 fps, и вас охватывает восторг.
60 кадров в секунду имеют очень важное значение для гоночных симуляторов. Немногие знают, что физика в нашем проекте просчитывается 600 раз в секунду; данные с геймпада считываются 250 раз в секунду — это гораздо больше, чем в большинстве других игр. Экран обновляется с частотой 60 раз в секунду, однако замеры давления в шинах, работа подвески и другие показатели пересчитываются 600 раз в секунду».
Project CARS выходит на трассу 21 ноября. Приобщиться к одному из самых амбициозных гоночных симуляторов последних лет смогут владельцы PC, Xbox One, PlayStation 4 и Wii U.
Лучшие комментарии
Но потом если не получится, как и большинство разработчиков сообщат о том, что игра пойдёт не совсем гладко на Xbox One, кроме PS4 и ПК. Хотя для меня лично не особо важно большое разрешение, если в игру не интересно играть, то никакое разрешение, графон и прочие элементы игры её не спасут.
Все понятно…
Shaman_King