14 апреля 2015 14.04.15 39 176

Министерство образования США подумывает ввести игры в школьную программу

Современные детишки тратят на видеоигры значительную часть своего внеурочного времени, а некоторые даже частенько забивают на домашнюю работу и прогуливают занятия, не желая покидать уютный виртуальный мир. Многие родители и педагоги этим всерьез обеспокоены: они полагают, будто общество может деградировать под влиянием игр, однако Эрик Мартин (Erik Martin), возглавляющий в Министерстве образования США программу «Игры как средство обучения», придерживается диаметрально противоположной точки зрения.

Недавно у Мартина состоялась беседа с журналистами Polygon, в ходе которой обсуждалось гипотетическое будущее, где дети будут черпать знания не из учебников, а из развивающих игр. «Если рассматривать современных учеников, то за время обучения в средней школе они проводят за видеоиграми порядка 10 000 часов. Примерно такое же количество времени уходит на посещение занятий в школах. Можно много говорить на тему того, какое из двух этих занятий является для них более увлекательным и интересным».

Сейчас о том, что игры могут использоваться в качестве эффективного образовательного средства, существует множество стереотипов и предрассудков. Но Мартин убежден, что если преподаватели, исследователи, ученики и разработчики начнут действовать сообща, ситуация может поменяться. Он хочет каким-то образом вынести процесс обучения за пределы привычной школьной программы и сделать его более увлекательным для детей.

В ближайшее время Мартин проведет научную конференцию, посвященную этой теме. Среди докладчиков будут представители Ubisoft, которые попытаются растолковать публике на примере серии Assassin's Creed, как игры могут пробудить у людей интерес к изучению истории. «Последние годы мы не перестаем слышать, как преподаватели в университетах используют эти игры, чтобы привлечь внимание студентов, — заявил менеджер по связям с общественностью компании Майкл Бидл (Michael Beadle) в интервью Polygon. — Например, они показывают кадры из игры как иллюстрации к реальным историческим событиям».


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed

Платформы
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
6.1K
4.0
4 213 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Assasins Creed буду прогуливать по-любому.
-Домашнее задание! Подготовить доклад на тему «Как ГТА побуждает детей на бессмысленную жестокость.».
Ну это врятли...) А вот на психоанализе, или социологии GTA вполне себе подходит)
Ну да, ну да, самая историчная игра — Assassins Creed. Вот это — предрассудок. Хотя раньше там и в правду можно было неплохо почитать, во второй части я часами сидел в энциклопедии по Эпохе Возрождения.
А еще я неплохо изучил Вторую Мировую в BF1942, правда там больше про Второй Фронт было))
Там говорится не о том, что сам по себе Assassin's Creed историчен, а о том, что он побуждает к изучению истории. Сначала краткие внутриигровые статейки, а потом уже идёшь гуглить каким образом на самом деле происходили те или иные события. То же делает Valiant Hearts и другие игры, связанные с историей.
Кстати, Assassin's Creed, как по мне, больше всего возбуждает интерес к истории.
Так уже работает. Вон посмотрите на КСГО — дети уже так знают английский на уровне «что трое на б» и " один на шорту". В школе они бы этому никогда не научились.
Игры в лучшем случае, лишь поверхностно смогут обучить кого — либо. А как в водный материал перед
темой думаю можно.
Уже представляю: Завтра мы будем изучать Войну между федеральным правительством США, опиравшимся на северные штаты страны, против 11 южных штатов, короче гражданскую войну в США.
А теперь зачекиньтесь в Bioshock Infinite.
И посмотрите «Банды Нью-Йорка»,«Плохой, хороший, злой».
Думаю тут дело в том, что детям будет гораздо интереснее смотреть на кадры из знакомой игры, чем на реальные исторические иллюстрации.
Хотя вообще не представляю, как они это реализуют.
«Например, они показывают кадры из игры как иллюстрации к реальным историческим событиям»
Пффф что за бред, в интернете мало иллюстраций по истории? Надо пройти все части Assassin's Creed убить кучу людей, что бы посмотреть «иллюстрации к реальным историческим событиям»? Ага, ну ну, удачи…
Скорее, подобные игры могут побудить изучать тот или иной период. Так, например, я до Ассасина 3 про Войну за Независимость знал очень мало, а потом как-то заинтересовался, почитал википедию, статьи всякие. Плюс в самой игре были прописаны реальные мотивы обеих сторон.
"Хороший, плохой, злой";)
Идея, неплохая, ведь чем интересней и увлекательней учебный процесс тем он эффективнее. Не то что как у нас, тупое и бессмысленное списывание тетрадей, ненужной информацией.
Норм. Flappy Bird будет выпускным экзаменом.
Да… Знакомая детям игра с рейтингом «R».
А как же: «Эти компьютерные игры превращают наших детей в убийц, маньяков, насильников, читателей Дарьи Донцовой и прочих извращенцев»?)
будут представители Ubisoft, которые попытаются растолковать публике на примере серии Assassin's Creed, как игры могут пробудить у людей интерес к изучению истории

Ну, если кадры из этой игры применяются в новостях, то чем плоха история, чтоб и её не изучать. Скоро выйдут методички по Китаю, Индии, России. В этих странах и в нашей тоже надо изучать историю по этим играм.
Скорее «как пофигизм родителей влияет на потребление детьми информации 18+».
Читай также