Министерство образования США подумывает ввести игры в школьную программу
Современные детишки тратят на видеоигры значительную часть своего внеурочного времени, а некоторые даже частенько забивают на домашнюю работу и прогуливают занятия, не желая покидать уютный виртуальный мир. Многие родители и педагоги этим всерьез обеспокоены: они полагают, будто общество может деградировать под влиянием игр, однако Эрик Мартин (Erik Martin), возглавляющий в Министерстве образования США программу «Игры как средство обучения», придерживается диаметрально противоположной точки зрения.
Недавно у Мартина состоялась беседа с журналистами Polygon, в ходе которой обсуждалось гипотетическое будущее, где дети будут черпать знания не из учебников, а из развивающих игр. «Если рассматривать современных учеников, то за время обучения в средней школе они проводят за видеоиграми порядка 10 000 часов. Примерно такое же количество времени уходит на посещение занятий в школах. Можно много говорить на тему того, какое из двух этих занятий является для них более увлекательным и интересным».
Сейчас о том, что игры могут использоваться в качестве эффективного образовательного средства, существует множество стереотипов и предрассудков. Но Мартин убежден, что если преподаватели, исследователи, ученики и разработчики начнут действовать сообща, ситуация может поменяться. Он хочет каким-то образом вынести процесс обучения за пределы привычной школьной программы и сделать его более увлекательным для детей.
В ближайшее время Мартин проведет научную конференцию, посвященную этой теме. Среди докладчиков будут представители Ubisoft, которые попытаются растолковать публике на примере серии Assassin's Creed, как игры могут пробудить у людей интерес к изучению истории. «Последние годы мы не перестаем слышать, как преподаватели в университетах используют эти игры, чтобы привлечь внимание студентов, — заявил менеджер по связям с общественностью компании Майкл Бидл (Michael Beadle) в интервью Polygon. — Например, они показывают кадры из игры как иллюстрации к реальным историческим событиям».
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinА еще я неплохо изучил Вторую Мировую в BF1942, правда там больше про Второй Фронт было))
Кстати, Assassin's Creed, как по мне, больше всего возбуждает интерес к истории.
темой думаю можно.
Уже представляю: Завтра мы будем изучать Войну между федеральным правительством США, опиравшимся на северные штаты страны, против 11 южных штатов, короче гражданскую войну в США.
А теперь зачекиньтесь в Bioshock Infinite.
И посмотрите «Банды Нью-Йорка»,«Плохой, хороший, злой».
Хотя вообще не представляю, как они это реализуют.
Пффф что за бред, в интернете мало иллюстраций по истории? Надо пройти все части Assassin's Creed убить кучу людей, что бы посмотреть «иллюстрации к реальным историческим событиям»? Ага, ну ну, удачи…
Ну, если кадры из этой игры применяются в новостях, то чем плоха история, чтоб и её не изучать. Скоро выйдут методички по Китаю, Индии, России. В этих странах и в нашей тоже надо изучать историю по этим играм.