Меню
StopGame  Игровые новости Министерство образования США подумывает ввести игры в школьную программу

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • «Инфакт» от 19.08.2019 — Skyblivion, монетизация в Need for Speed Heat, Disintegration, расширенный фильм по Mario, MK11…
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood

Министерство образования США подумывает ввести игры в школьную программу

Assassin's Creed
Игра: Assassin's Creed
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 8 апреля 2008 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Современные детишки тратят на видеоигры значительную часть своего внеурочного времени, а некоторые даже частенько забивают на домашнюю работу и прогуливают занятия, не желая покидать уютный виртуальный мир. Многие родители и педагоги этим всерьез обеспокоены: они полагают, будто общество может деградировать под влиянием игр, однако Эрик Мартин (Erik Martin), возглавляющий в Министерстве образования США программу «Игры как средство обучения», придерживается диаметрально противоположной точки зрения.

Недавно у Мартина состоялась беседа с журналистами Polygon, в ходе которой обсуждалось гипотетическое будущее, где дети будут черпать знания не из учебников, а из развивающих игр. «Если рассматривать современных учеников, то за время обучения в средней школе они проводят за видеоиграми порядка 10 000 часов. Примерно такое же количество времени уходит на посещение занятий в школах. Можно много говорить на тему того, какое из двух этих занятий является для них более увлекательным и интересным».

Сейчас о том, что игры могут использоваться в качестве эффективного образовательного средства, существует множество стереотипов и предрассудков. Но Мартин убежден, что если преподаватели, исследователи, ученики и разработчики начнут действовать сообща, ситуация может поменяться. Он хочет каким-то образом вынести процесс обучения за пределы привычной школьной программы и сделать его более увлекательным для детей.

В ближайшее время Мартин проведет научную конференцию, посвященную этой теме. Среди докладчиков будут представители Ubisoft, которые попытаются растолковать публике на примере серии Assassin's Creed, как игры могут пробудить у людей интерес к изучению истории. «Последние годы мы не перестаем слышать, как преподаватели в университетах используют эти игры, чтобы привлечь внимание студентов, — заявил менеджер по связям с общественностью компании Майкл Бидл (Michael Beadle) в интервью Polygon. — Например, они показывают кадры из игры как иллюстрации к реальным историческим событиям».
Комментарии (41 шт.)
Скайрим в школу! ))
и ГТА5
Ну это врятли...) А вот на психоанализе, или социологии GTA вполне себе подходит)
А Манхант или симулятор хирурга медикам.
Лучше б учебники ввели)
-Домашнее задание! Подготовить доклад на тему «Как ГТА побуждает детей на бессмысленную жестокость.».
72 шрифтом доклад начнётся и закончится словом «Никак» :)
Скорее «как пофигизм родителей влияет на потребление детьми информации 18+».
Ну да, ну да, самая историчная игра — Assassins Creed. Вот это — предрассудок. Хотя раньше там и в правду можно было неплохо почитать, во второй части я часами сидел в энциклопедии по Эпохе Возрождения.
А еще я неплохо изучил Вторую Мировую в BF1942, правда там больше про Второй Фронт было))
Там говорится не о том, что сам по себе Assassin's Creed историчен, а о том, что он побуждает к изучению истории. Сначала краткие внутриигровые статейки, а потом уже идёшь гуглить каким образом на самом деле происходили те или иные события. То же делает Valiant Hearts и другие игры, связанные с историей.
Кстати, Assassin's Creed, как по мне, больше всего возбуждает интерес к истории.
Скорее, подобные игры могут побудить изучать тот или иной период. Так, например, я до Ассасина 3 про Войну за Независимость знал очень мало, а потом как-то заинтересовался, почитал википедию, статьи всякие. Плюс в самой игре были прописаны реальные мотивы обеих сторон.
Есть всякие Company of Heroes, которые неплохо так заинтересовали меня в свое время. Причем не только история тех годов, но и техника, и вооружение.
Я тоже долго залипал в архивах истории. И ведь интересно было!
Потом еще по истории культорологии 5 получил так как оживленно обсуждали эпоху возрождения с преподам.
Ведь в действительности подобное повествование чего угодно имеет смысл быть в будущем.
Как пример можно домашку давать в виде прохождения той или иной миссии со 100 процентной синхронизацией, а тем у кого синхронизация меньше тем и баллов соответственно.
Я бы тогда еще раз куда нить поступил бы)
«Ну, тупые...»©
представители Ubisoft, которые попытаются растолковать публике на примере серии Assassin's Creed, как игры могут пробудить у людей интерес к изучению истории.

UBISOFT
Похоже на то.
Мягко говоря «чуть-чуть»)))
Но ведь интерес к истории АС действительно вызывает.
Любая игра серии Total War вызывает больше интереса к истории, чем вся серия AC.
Мы тут не спорим «кто больше». Важен сам факт.
Собираю сумку еду в США Прощай Россия ((((((((
Assasins Creed буду прогуливать по-любому.
«Например, они показывают кадры из игры как иллюстрации к реальным историческим событиям»
Пффф что за бред, в интернете мало иллюстраций по истории? Надо пройти все части Assassin's Creed убить кучу людей, что бы посмотреть «иллюстрации к реальным историческим событиям»? Ага, ну ну, удачи…
Думаю тут дело в том, что детям будет гораздо интереснее смотреть на кадры из знакомой игры, чем на реальные исторические иллюстрации.
Хотя вообще не представляю, как они это реализуют.
Да… Знакомая детям игра с рейтингом «R».
Идея, неплохая, ведь чем интересней и увлекательней учебный процесс тем он эффективнее. Не то что как у нас, тупое и бессмысленное списывание тетрадей, ненужной информацией.
Игры в лучшем случае, лишь поверхностно смогут обучить кого — либо. А как в водный материал перед
темой думаю можно.
Уже представляю: Завтра мы будем изучать Войну между федеральным правительством США, опиравшимся на северные штаты страны, против 11 южных штатов, короче гражданскую войну в США.
А теперь зачекиньтесь в Bioshock Infinite.
И посмотрите «Банды Нью-Йорка»,«Плохой, хороший, злой».
"Хороший, плохой, злой";)
Школа больше должна побуждать ребенка к обучению, а не просто учить.
будут представители Ubisoft, которые попытаются растолковать публике на примере серии Assassin's Creed, как игры могут пробудить у людей интерес к изучению истории

Ну, если кадры из этой игры применяются в новостях, то чем плоха история, чтоб и её не изучать. Скоро выйдут методички по Китаю, Индии, России. В этих странах и в нашей тоже надо изучать историю по этим играм.
Главное что бы ученики не начали тамплиеров выслеживать…
ARMA почаще в новостях мелькает))
Так уже работает. Вон посмотрите на КСГО — дети уже так знают английский на уровне «что трое на б» и " один на шорту". В школе они бы этому никогда не научились.
а на примере майнкрафта людей можно научить пространственному мышлению)))
Помню была новость о том, что в Швеции изучали последствия решений на примере Walking Dead.
Для начального, среднего и средне-специального обучения — отличный подход. На вышке уже все по другому.
В «учебном пособии» недостатка не будет!!!:)
Отличная новость. Обязательно включить в школьную программу MANHUNT, Симулятор козла и т.д. Пусть подрастает высокоинтеллектуальное поколение. Даже название на ум приходит)))) Поколение ПСАКИ.
Норм. Flappy Bird будет выпускным экзаменом.
А зачем? Индустрия ушла не так далеко, чтобы было что изучать. Было бы правильно программированию обучать. Потому что сейчас, как в плохом анекдоте, нас учили включать компьютер и переключать шрифты в «ворде».
А как же: «Эти компьютерные игры превращают наших детей в убийц, маньяков, насильников, читателей Дарьи Донцовой и прочих извращенцев»?)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Assassin's Creed
2008 г., action
Прямой эфир
Игрозор
Игрозор | Сегодня, 02:08
Наверх ↑