В соответствии с новым подходом к разработке Rockstar больше не собирается портировать свои консольные хиты на PC — вместо этого компания обещает индивидуальный подход к разработке на каждой из целевых платформ. Начала она, видимо, с Grand Theft Auto 5. Создание ее компьютерного варианта стартовало одновременно с версиями для Xbox 360 и PlayStation 3.
Специалисты Rockstar North в недавнем интервью PC Gamer признались, что собирались сделать GTA 5 для PC с самого начала, но первым делом решили сфокусироваться на консолях прошлого поколения. Затем на горизонте замаячили Xbox One с PlayStation 4, и команда переключилась на них, ну а параллельно накапливала материал для PC-версии, которую хотела сделать самой красивой и продвинутой. Ее главным преимуществом станет поддержка режима 4К/60fps.
Обладатели компьютеров смогут оценить последний шедевр Rockstar уже через несколько часов, ну а пока почему бы не полюбоваться свежими скриншотами.
Лучшие комментарии
А по поводу новости — воспринимается как шутка. Это как 2 месяца не убирать свою комнату, а потом отмазываться «да я с самого начала собирался, просто переключил все силы на протирание пыли со стола».
Ну не верится мне, что так на самом деле было
Ну да, как же…
С самого начала знали что ради бабла надо тянуть как только можно!
Если вспомнить то Rockstar в свое время довольно забавно оправдывала фиговый ПК порт GTA4, заявляла то что ПК версия GTA4 раскроет свой потенциал только спустя годы, но частично так и получилось, ПК версия и сейчас выглядит хорошо + моддеры не хило постарались
4к уже есть не первый год, а контента для 4к почти нет. Дальше больше: консоли в своём виде ни при каких обстоятельствах не потянут игры в 4к. Получается, что ещё как минимум 6 лет 4к будет уделом энтузиастов.