Вице-президент и генеральный менеджер Visceral Games, которая разработала Dead Space и Battlefield: Hardline, Стив Папутсис (Steve Papoutsis) по неизвестным причинам решил расстаться со студией. Причем его след там простыл еще в марте: представители EA подтвердили в интервью западной прессе, что Стив уволился через неделю после релиза Hardline.
Как стало известно, теперь бразды правления Visceral перейдут в руки Скотта Пробста (Scott Probst), сына бывшего босса EA Ларри Пробста (Larry Probst).
Папутсис был назначен главой Visceral в 2009-м году, заняв место Глена Шофилда (Glen Schofield), который предпочел вместе со своим коллегой Майклом Кондри (Michael Condrey) основать Sledgehammer Games. Помимо полицейского спин-оффа Battlefield, Папутсис принимал активное участие в развитии таких франшиз, как Dead Space, Army of Two и The Lord of the Rings.
Лучшие комментарии
Папутсис же
А может и нет.
Мы все равно не узнаем, чо гадать.
Черт, это же он!