Меню
StopGame  Игровые новости Visceral Games покинул генеральный менеджер

Самое актуальное

  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • «Инфакт» от 26.06.2019 — Gears 5, Cyberpunk Red, One Punch Man: A Hero Nobody Knows, Teamfight Tactics, Black Mesa…
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

Visceral Games покинул генеральный менеджер

Вице-президент и генеральный менеджер Visceral Games, которая разработала Dead Space и Battlefield: Hardline, Стив Папутсис (Steve Papoutsis) по неизвестным причинам решил расстаться со студией. Причем его след там простыл еще в марте: представители EA подтвердили в интервью западной прессе, что Стив уволился через неделю после релиза Hardline.

Как стало известно, теперь бразды правления Visceral перейдут в руки Скотта Пробста (Scott Probst), сына бывшего босса EA Ларри Пробста (Larry Probst).

Папутсис был назначен главой Visceral в 2009-м году, заняв место Глена Шофилда (Glen Schofield), который предпочел вместе со своим коллегой Майклом Кондри (Michael Condrey) основать Sledgehammer Games. Помимо полицейского спин-оффа Battlefield, Папутсис принимал активное участие в развитии таких франшиз, как Dead Space, Army of Two и The Lord of the Rings.
Комментарии (13 шт.)
Даже жалко. У меня он всегда будет ассоциироваться с Hardlineном.
Что-то начал переживать за судьбу Dead Space. Этот мужик у меня вяжется только с ним.
Что? Где? EA анонсировали новый Dead Space? Почему я ничего не знаю об этом?
И не узнаешь, ничего никто не говорил(…
А после релиза третьей не переживал?
Вице-президент и генеральный менеджер Visceral Games, которая разработала Dead Space и Battlefield: Hardline, Стив Патутсис (Steve Papoutsis).....


Папутсис же
Это тот, который в интервью говорил о том, как он рад работать над новым БФ?
Может погнали ссаными тряпками за то, что Hardline не показал тех результатов, на которые боссы EA рассчитывали?
Вполне может.
А может и нет.
Мы все равно не узнаем, чо гадать.
«Я вообще парень умный и понимаю, что люди любят баттлфилд не потому, что он качественный, а потому что он выходит каждый год.
гуфовский презентс

Черт, это же он!
ага, новейшая операционная система Battlefield Hardline
кто- то не оправдал надежды ЕА выпустив BF:Hardline
Меня больше беспокоит судьба проекта по мотивам Звездных Войн, над которым Visceral трудится. Надеюсь, смена руководства не отразится негативно на ходе разработки
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Battlefield Hardline
2015 г., action
Dead Space (2008)
2008 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑