8 апреля 2015 8.04.15 70 303

Горячие подробности Deus Ex: Mankind Divided

Square Enix и Eidos Montreal еще только готовятся официально представить Deus Ex: Mankind Divided, а весь тем уже активно обсуждает проект со вчерашнего вечера и… смакует первые подробности, просочившиеся в Сеть прямиком из майского выпуска журнала Game Informer.

Итак, по сюжету с момента событий Human Revolution минуло два года — на дворе стоит 2029-й. Адам Дженсен теперь работает на засекреченное подразделение Интерпола Task Force 29, чья задача — противостоять аугментированным террористам. Что характерно, сам Адам относится к своим работодателям с оправданной долей недоверия и даже тайком сливает кое-какую информацию другой организации — Juggernaut Collective.

Как уже отмечалось ранее, какое бы решение вы ни приняли в конце первой части, на ход событий Mankind Divided оно никак не повлияет. Сценаристы Eidos не собираются давать ответа на вопрос, какая из концовок является каноничной, но вместе с тем обещают, что история второй части будет учитывать ключевые эпизоды прошлой Deus Ex.

Геймплей сохранит присущую серии нелинейность и не будет сковывать игрока в методах и средствах достижения цели. В качестве примера приводится миссия в неприветливом месте под названием Utulek Station (находится в Праге), которое стало своеобразным гетто для «модифицированных людей». Там Дженсену нужно выследить главаря одной кибергруппировки, но вот незадача — полиция только что повязала единственного информатора. В сложившейся ситуации можно навестить женушку языка (вдруг ей что-то известно), либо сразу пойти к стражам правопорядка, но это наверняка сопряжено с риском для здоровья. Но есть и третий вариант — попытаться отыскать логово главаря самостоятельно и при личной встрече получить от него нужные сведения дипломатическим или насильственным путем.

Разумеется, Mankind Divided не была бы Deus Ex, если бы не позволяла игроку самому решать, как действовать. Все локации спроектированы таким образом, что к цели можно идти как тихо, так и громко. Human Revolution тоже позволяла кроить геймплей под себя прямо на ходу большую часть времени, но вот когда дело доходило до битв с боссами, игра превращалась в бездумный боевик. И это было, пожалуй, ее главной проблемой, которую в Mankind Divided авторы обещают решить — теперь с главарями можно будет разделаться и «без шума».

Количество доступных приращений возрастет примерно в два раза. За прошедшие два года прогресс ушел вперед, и человечество придумало немало новых средств для самоусовершенствования. В качестве примеров доступных имплантов приводятся Tesla (маленькие дротики, которыми Дженсен стреляет из своих костяшек, чтобы пометить врага, а затем по-тихому от него избавиться); Silent Run (позволяет герою быстро бегать, не издавая шума); C.A.S.I.E. (анализатор ментального состояния человека позволяет подбирать правильные слова в диалогах); PEPS Gun (нелетальное оружие, спрятанное в руке Адама, которое служит для оглушения цели). Аугментации расходуют энергию — моментально восполнить ее запас можно будет при помощи так называемых биоячеек, либо же отказаться на какое-то время от использования суперспособностей и подождать, пока она не восстановится автоматически.

Официальный анонс Deus Ex: Mankind Divided с показом дебютного трейлера состоится сегодня ближе к вечеру. Оставайтесь с нами и следите за новостями!


Поддержи Стопгейм!

Deus Ex: Human Revolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | OnLive
Жанры
Дата выхода
23 августа 2011
6.5K
4.5
4 454 оценки
Моя оценка

Deus Ex: Mankind Divided

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 августа 2016
3.5K
4.2
2 105 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Будем ждать что нам еще остается)
Нет! Мы должны построить машину времени, отправится вперед сквозь время, затем выкрасть диск с деусом, вернутся обратно и наслаждаться.
Ну коли будешь на машине времени сгоняй подальше глянь чо там с Half-Life 3. Диск можешь не воровать, просто скажи к пенсии моей выйдет или нет.
Жаль. Я с таким воодушевлением смотрел на речь Адама в концовке Сарифа(Шарифа)
Но скорее всего это будет микс с намеками, то что все пошло не так как Адам хотел
Это Высокобюджетный блокбастер, который выходит на всех топовых платформах… Какой фалл. Пусть он сгорит в огне Императора
Аугментации расходуют энергию — моментально восполнить ее запас можно будет при помощи так называемых биоячеек, либо же отказаться на какое-то время от использования суперспособностей и подождать, пока она не восстановиться автоматически.


PEPS вставили в руку? Зачем? В Революции была ещё тем хламом. Только рукопашка, парализатор, да транквилизаторы. Всё. Ну… Может ещё две-три газовых гранаты на пожарный случай, да эми всегда иметь при себе, ибо иногда помогает срубить экспы.
Да их нытье не имеет никакого смысла, ведь Human Revolution был приквелом для Deus Ex а значит и без продолжения выбор игрока на сюжет не как бы не повлиял.
Что-то недалеко ушёл прогресс: из приведённых примеров только дротиков не было в предыдущей части.
Я об этом упоминал, что не выбирай, результат один — Deus Ex 2000 года
жалко что выбор концовки ни на что не влияет, но анонс Deus EX прям праздник души, а вот елиб ещё дату назначили на 2015, то можно было бы сказать что игровой год удался)
Хочу увидеть больше скринов Городов и солдат.
Надеюсь на фансервис по призраку
Пора сделать Токио наконец =(
CGI ролик же. Японцы умеют снимать графику не парься.
Ты сравнил ААА-проект с изначальным проектом для смартфонов, серьезно?
Сделалиб продолжение с Джей Си в главной роли, ну, или перенесли первый Deus Ex на новое двигло, я купил бы сразу.
Безусловно жду и беру за любые денги
Но есть вопросы

Silent Run (позволяет герою быстро бегать, не издавая шума);


Такое уже было, что тут нового то?
Помню что в ногах было несколько апгрейдов. Высокий прыжок, потом бесшумная ходьба, без которого бесшумно можно было только ползать. А потом уже и бесшумный бег.

C.A.S.I.E. (анализатор ментального состояния человека позволяет подбирать правильные слова в диалогах);


Это тоже было. В Мисинг Линк даже была ачивка чтобы применить ее на определнного перса.

Вобщем ждем трейлера и больше инфы.
зато они были в самой первой игре, и их там было предостаточно так что, либо что-то недоговаривают и нас ещё удивят, лишь у разработчиков туго с фантазией стало
Читай также