Square Enix и Eidos Montreal еще только готовятся официально представить Deus Ex: Mankind Divided, а весь тем уже активно обсуждает проект со вчерашнего вечера и… смакует первые подробности, просочившиеся в Сеть прямиком из майского выпуска журнала Game Informer.
Итак, по сюжету с момента событий Human Revolution минуло два года — на дворе стоит 2029-й. Адам Дженсен теперь работает на засекреченное подразделение Интерпола Task Force 29, чья задача — противостоять аугментированным террористам. Что характерно, сам Адам относится к своим работодателям с оправданной долей недоверия и даже тайком сливает кое-какую информацию другой организации — Juggernaut Collective.
Как уже отмечалось ранее, какое бы решение вы ни приняли в конце первой части, на ход событий Mankind Divided оно никак не повлияет. Сценаристы Eidos не собираются давать ответа на вопрос, какая из концовок является каноничной, но вместе с тем обещают, что история второй части будет учитывать ключевые эпизоды прошлой Deus Ex.
Геймплей сохранит присущую серии нелинейность и не будет сковывать игрока в методах и средствах достижения цели. В качестве примера приводится миссия в неприветливом месте под названием Utulek Station (находится в Праге), которое стало своеобразным гетто для «модифицированных людей». Там Дженсену нужно выследить главаря одной кибергруппировки, но вот незадача — полиция только что повязала единственного информатора. В сложившейся ситуации можно навестить женушку языка (вдруг ей что-то известно), либо сразу пойти к стражам правопорядка, но это наверняка сопряжено с риском для здоровья. Но есть и третий вариант — попытаться отыскать логово главаря самостоятельно и при личной встрече получить от него нужные сведения дипломатическим или насильственным путем.
Разумеется, Mankind Divided не была бы Deus Ex, если бы не позволяла игроку самому решать, как действовать. Все локации спроектированы таким образом, что к цели можно идти как тихо, так и громко. Human Revolution тоже позволяла кроить геймплей под себя прямо на ходу большую часть времени, но вот когда дело доходило до битв с боссами, игра превращалась в бездумный боевик. И это было, пожалуй, ее главной проблемой, которую в Mankind Divided авторы обещают решить — теперь с главарями можно будет разделаться и «без шума».
Количество доступных приращений возрастет примерно в два раза. За прошедшие два года прогресс ушел вперед, и человечество придумало немало новых средств для самоусовершенствования. В качестве примеров доступных имплантов приводятся Tesla (маленькие дротики, которыми Дженсен стреляет из своих костяшек, чтобы пометить врага, а затем по-тихому от него избавиться); Silent Run (позволяет герою быстро бегать, не издавая шума); C.A.S.I.E. (анализатор ментального состояния человека позволяет подбирать правильные слова в диалогах); PEPS Gun (нелетальное оружие, спрятанное в руке Адама, которое служит для оглушения цели). Аугментации расходуют энергию — моментально восполнить ее запас можно будет при помощи так называемых биоячеек, либо же отказаться на какое-то время от использования суперспособностей и подождать, пока она не восстановится автоматически.
Официальный анонс Deus Ex: Mankind Divided с показом дебютного трейлера состоится сегодня ближе к вечеру. Оставайтесь с нами и следите за новостями!
Лучшие комментарии
Но скорее всего это будет микс с намеками, то что все пошло не так как Адам хотел
Серьезно?
Надеюсь на фансервис по призраку
Пора сделать Токио наконец =(
Но есть вопросы
Такое уже было, что тут нового то?
Помню что в ногах было несколько апгрейдов. Высокий прыжок, потом бесшумная ходьба, без которого бесшумно можно было только ползать. А потом уже и бесшумный бег.
Это тоже было. В Мисинг Линк даже была ачивка чтобы применить ее на определнного перса.
Вобщем ждем трейлера и больше инфы.