Мы уже слышали, что новая версия DirectX 12, стартующая в этом году, якобы творит чудеса с графическими картами. Однако если верить старшему гейм-дизайнеру CD Projekt RED Дэмиену Моннье (Damien Monnier), улучшить разрешение The Witcher 3: Wild Hunt на Xbox One она вряд ли поможет.
На днях разработчика спросили в «твиттере», на которой из платформ лучше проходить последнее приключение Геральта — на PC с минимальной конфигурацией или на консоли от Microsoft.
Моннье задумался, но ответил честно, мол, Xbox One вроде бы и мощнее «минималким, но зато на PC разрешение картинки выше. Даже на PlayStation 4 игра пойдет в 1080p, тогда как американская приставка дотянет лишь до 900р (если, конечно, девелоперы не выжмут больше). И тут же представитель CD Projekt RED уточнил, что, не считая разрешения, на любой из платформ The Witcher 3, по сути, будет одинаково крутой.
После этого задавший вопрос владелец Xbox One скромно понадеялся, что, может, ситуацию спасет хотя бы DirectX 12. Но гейм-дизайнер развеял его надежды, заявив, что для изменения разрешения игры после релиза, на самом деле, требуется намного больше, чем новый API.
А еще, по подсчетам того же Моннье, если вы решите заглянуть во все уголки и выполнить все задачи The Witcher 3, то готовьтесь потратить на это как минимум часов двести.
Лучшие комментарии
А сколько то было заявлений о смерти ПК :D, и что теперь:
ДХ есть только на платформах от МС.
Если изначально заложили данную поддержку в ХО то вполне возможно что будет все ок.
Тем более что ДХ12 поддерживают все карты поддерживающие ДХ11, но не в полной мере. Т.е. часть плюшек на старых картах не будет работать и как следствие прирост не такой будет.
А касательно сабжа, для того чтобы ДХ12 использовался в игре, нужно будет достаточно много чего перепиливать ради полноценного или частичного использование преимуществ данного АПИ, а это слишком затратно и никто не будет заниматься, разве что этого можно будет добиться малой кровью.
Опенсурс конечно шагает по планете огромными шагами в виде Linux, но переход к повсеместному использованию случится не скоро, уж слишком много препятствий. Я без сомнения рад за то что делает Гейб и Ко, но это слишком далекая перспектива.
PS4-версия, к примеру, Far Cry 4 отличается от PC-версии настолько незначительно, что даже смешно как-то. А играется приятнее и глаже.
Assassin's Creed: Unity прошел на PS4 без проблем: тормоза изредка, но были. Списываю на адову криворукость UbiSoft.
Xbox One — там да, ад и содомия. Но хочу взять только ради экзов.
эт я и так зинал