Меню
StopGame  Игровые новости DirectX 12 повышает производительность видеокарт до 400 процентов

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.02.2019 — 16 тысяч читеров в Apex Legends, серебро турнира по Siege уходит в Россию, суицид-спидран Anthem…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

DirectX 12 повышает производительность видеокарт до 400 процентов

Интернет-ресурс AnandTech, специализирующийся на компьютерном железе, имел возможность изучить ранний билд DirectX 12, доступный в последней версии Windows 10. Показанный прирост производительности превзошел все ожидания: так, существующие на рынке видеокарты на базе GPU от AMD и NVIDIA работают с DirectX 12 на 400% и 150% эффективнее, нежели с предыдущей версией API Microsoft.

В своих тестах технари AnandTech использовали различные графические карты Radeon и GeForce, производительность которых оценивали в демо Star Swarm Tech. NVIDIA GTX 980 показала результат 26.7 fps с DirectX 11 и 66.8 fps — с DirectX 12. Скачок производительности в случае с Radeon R9 290X оказался еще круче — с 8.3 до 49.2 fps при переходе с DirectX 11 на DirectX 12.

Тестеры объяснили столь выдающийся результат тем, что новый API обеспечивает более эффективное распределения вычислительных процессов между ядрами GPU, а также существенно снижает нагрузку на CPU в сложных сценах. Кроме того, по словам представителя студии Stardock, который на днях побывал в гостях у подкаста The Inner Circle, DirectX 12 может обрабатывать порядка 600 тысяч операций по вызову отрисовки, тогда как DirectX 9 — лишь 6 тысяч.
Комментарии (97 шт.)
Верится с трудом.
Я вот что-то тоже сильно сомневаюсь. Мало того, что просто не верится, как программно можно настолько увеличить производительность.
Так еще и чисто с точки зрения маркетинга это не выгодно — никому не нужны будут новые видеокарты. Когда 660 станет ровней 980. Те же нвидиа и амд просто забастуют майкрософт.
я боюсь что моя 690 не будет поддерживать 12ДХ
Вот именно. Поддержку 12-ого ДХ введут для топовых карт (инфа 100). Всем остальным нужно будет новые покупать. Какая ещё забастовка?
Фейк твои 100. Microsoft уже подтвердили официально, что DX12 поддерживается Nvidia от GTX 400 до последних моделей.
Скинь пруф, порадоваться
twitter.com/DirectX12
1000% Пруф
А то диванные аналитики уже подзадолбали)
и еще одна мелочь...DX12 не введут… он уже доступен на Windows 10. В качестве ранней версии.
это вполне возможно, если они изначально — программно ограничены, либо это доработанный вариант малтен(который был заменителем дерект икс)
но тут встаёт вопрос какой прирост будет у видеокарт болей низкого уровня — можно предположить что выбранные для теста видеокарты имели ограничение на производительность что бы было что продавать в будущем, а болей слабые таки и работают на пределе своих возможностей, производители видиокарт и майкрасофт стали в тупик из-а новый консолей.
как раз то, что нужно в кризис)
Программно можно, особенно если кодить под конкретную задач.
Вот только если судить по цифрам, так старые версии апи были, простите, говном. Ага, щас =/
Так то 12 директа поддерживает только 900 серия от нвидии и топы от амд, ну по крайней мере так написано в описании карточек на сайте, так что в любом случае, придется покупать новые карточки ради такого прироста, вот компании и наварятся.
Но зато, если окажется, что это действительно так, то лично я буду очень рад, ибо с дх11 на моём якобы «топовом» ноутбуке прошлых лет играть практически ни во что невозможно, ибо дх11 просто ужасен по производительности.
Возможно и правда. Я после установки вин 10 играю в Dying light на макс. графике с макс. дальностью прорисовки и включенными плюшками от нвидия на R9 280x. Главное отключить вертикальную синх. и ограничить фпс сторонней программой.
игру под новый дирик не писали
Судя по расчетам с 13 мы вообще в космос улетим)!
А толку? Все равно современные игры делаются с прицелом на консоли. А с современным «некстгеном» мы ближайшие несколько лет далеко не уйдем.
Не у всех мощные видяхи, да и крузисы еще сильней сечатку выжыгать на ПК будут
Нифиговый Антифриз для игр забабахали )
DirectX11+DirectX12=23
49fps Raden R9 290X-26fps NVIDIA GTX 980=23
Сложим все цифры в новости = 2687 = 2+6+8+7=23
23 — истинный секрет производительности.
Ожидал очередную шутку Про Иллюминатов)
Half-Life 3 confirmed.
Доказательство
DirectX12 — 1+2=3. Это неспроста, все сходится.
супер))))
кстате по секрету скажу если перевернуть 23 будет 32, делайте выводы сами
32-х битная система лучше 64-х?
Магия чисел. Походу щас железо и проги делают Ванги на картах Таро.
Чет прям волшебство какое-то. Я вот только не понимаю, моя 760 будет поддерживать или нужно все таки особую карту для dx 12 покупать?
Если верить NVIDIA, то все видеокарты на архитектурах «Fermi», «Kepler» или «Maxwell» будут поддерживать DirectX 12. Что касается Intel, то все процессоры «Haswell» будут поддерживать DirectX 12.
Будут частично поддерживать. Запилить низкоуровневый доступ можно и для старого железа, но новый графон на старых картах мы не увидим.
у меня хреновый Хасвед и средний максвел,, кажется я прошел)
Одному мне пофиг что «DIRECTX 12 ПОВЫШАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВИДЕОКАРТ» гораздо важнее, что на стопгейме изменился интерфейс колонки «предыдущие новости»)))
Шрифт, вроде бы, тоже изменился или у меня глюки
Нет. Шрифт действительно поменяли.
я тоже заметил
Интересно, каким же образом API позволяет получить аж 400%-ый прирост к производительности аппаратной части, м? Похоже, парни из AnandTech в ближайшее время будут есть исключительно лобстеров и фуа-гра с черной икрой. Ох уж эти мелкомягкие, что только не делают ради маркетинга.
DirectX программный ограничитель. Microsoft с каждой новой версией, просто, ослабляет поводок.
Возможно и вправду просто испугались того что это может за них сделать конкурент в виде SteamOS. Если бы у них удалось на столько разогнать железа в сравнении с виндовс, тогда у микромягких были бы все шансы потерять лидерство не только на консольном рынке, но и на рынке операционок.
Не SteamOS, а Mantle и glNext.
Это всё заговор, на самом деле даже 686 процессор поддерживает крузис 8 и гта 11! Без видеокарты.
скрытый текст
Читал одну книгу (не помню название), так там среди обычных людей тайно существовала прослойка общества имеющая доступ к самым современным технологиям, люди туда отбирались по каким-то умственным коэффициентам. Так главный герой узнал что летающие тарелки на самом деле существуют и это корабли землян, а компьютеры для простых людей специально занижают мощность и лагов добавляют.
А ещё там был и волшебники… как же книга называлась… о! Акинатор!
скрытый текст
Акинатор не понял меня(
Напоминает «трудно быть богом».
скрытый текст
Не в коем случае, книга для подростков, у Стругацких чисто на подростковую аудиторию произведений нет, насколько мне известно. И в любом случаи это не Стругацкии.

Не представляю чем тебе напомнило «Трудно быть богом».
Там же люди были самыми развитыми во вселенной, и внедрялись на более примитивные планеты. Вот и подумал что это «прослойка общества имеющая доступ к самым современным технологиям».
Интересно — почитай первоисточник.

Самое главное правильный тест подобрать, тогда можно и 500% прироста показывать.

Цитата:
«Because Star Swarm generates so many draw calls, it is essentially a best-case scenario test for low-level APIs, exploiting the fact that high-level APIs can’t effectively spread out the draw call workload over several CPU threads. As a result the performance gains from DirectX 12 in Star Swarm are going to be much greater than most (if not all) video games, but none the less it’s an effective tool to demonstrate the performance capabilities of DirectX 12 and to showcase how it is capable of better distributing work over multiple CPU threads.

Star Swarm is a best case scenario and designed to be a best case scenario; it isn’t so much a measure of real world performance as it is technological potential.»
А системные требования игр, без особых оснований, как росли так и будут расти. И что 10 и что 12, разницы не будет, всё равно придёться чуть ли не каждый год железо менять.
факт, бизнес — деньги, продукцию как-то продавать надо будет
Не факт. Производство фактически всех hi-end вещей всегда надо сдерживать, чтобы не столкнуться с еще большей нестабильностью чем сейчас.
Консоли нас спасут
Бложую. Через пару лет рост системных требований замедлится. Если бы не консоли, системки бы росли каждый месяц.
всё равно придёться чуть ли не каждый год железо менять.

Мне вот интересно кто эти все люди которые каждый год железо меняют, если сейчас современные игры вполне себе комфортно идут даже на железе 5летней давности :D
Есть любители… и запусти через пару месяцев Gta5 в 4к.
«комфортно идут даже на железе 5летней давности :D» насчет комфорта не уверен ни разу.
4к это комфорт?, по моему это ожирение, а «комфорт» я имеют введу не хуже чем на консолях, для этого и 5 летнего хватит.
На каких консолях? Конкретизируйте, пожалуйста
кто эти все люди которые каждый год железо меняют


Это те кто не может подобрать железо для компа.
Ну или девушка… которая не может просто остановится на чем то одном…
Ну или люди из разряда тех, кто думают что золотой «калаш» — «это круто, попацанцки, солидно и предмет уважухи»
это вообще бред купил комп за 46-70к и можно лет 5 минимум не менять
Моя GT760 ваще тогда сгорит
как раз тот случай когда твоя видеокарта не поддерживает даже 11…
прагон какой то… если карточка с завода не поддерживает этот алгоритм обработки то она и не будет, значит тестировали они на на последнем поколении, это значит что всем кто не обладает таковыми по большему счету плевать, ибо обновлять железо сейчас не вариант.
будет забавно если это будет работать только на топовых
Короче Star Citizen будет требовать рекомендуемо GeForse 8660G с поддержкой DirectX12
Это просто фантастика… Правда ли вот вопрос.
Похоже ты сам ответил на свой вопрос.
Прорыв? Что-то мне не верится в такие распрекрасные цифры
Молодцы мелкомягкие, готовят почву для продажи единственной винды, которая этот самый 12 директХ поддерживает. Ждём новостей в духе: «DirectX 12 приносит тапочки», «DirectX 12 спасает младенцев из горящих домов», «DirectX 12 самостоятельно надевает тапочки на младенцев.».
Ещё наверно будет новость «DirectX 12 рожает младенцев за 12 месяцев»
Женщина рожает за 9 месяцев. Значит, женщина лучше, чем DirectX 12))))
Ну, карточку с поддержкой Дх12 я уже закупил. Глянем, как будет хороша новая винда.
Его будут поддерживать чуть ли не все актуальные на сей день карты
Эдакая компенсация за задержку роста производительности связанную с затянутостью последнего жизненного цикла прошлого поколения консолей.

Так глядишь и скоро фотореализм станет доступен в играх, а в купе с Oculus Rift это и вовсе может изменить рынок до неузнаваемости.
В жопу фотореализм. Он нужен в 2% проектов.
Это ты так решил?

Может ещё и фильмам он по твоему вредит, и играм не стоит стремиться догнать и переплюнуть в качественном плане киноиндустрию? Все угловатости и недоработки освещения в играх в основном вызваны ограниченными возможностями нынешних железяк и ос, а не «творческим замыслом».
? Все угловатости и недоработки освещения

лишь часть фотореализма, а не сам фотореализм. В остальном, стилистики решают какой быть игре. Это не киноиндустрия, сравнивай корректно. Некоторые игры, даже не ААА проекты могут похвастаться офигительным освещением. Все зависит от того, кто делает игру.
Стилистику можно делать любую но при том картинка будет фотореалистичной. Фантазию и прочую свободу творчества это никак не ограничивает, разница только в том что картинка будет в разы живее, будто бы видишь происходящее на яву, даже те вещи которых не может быть в принципе.

Хотя с точки зрения психологии возможно это даже может представлять некоторую опасность для человека, не исключено что попросту можно свихнуться ненароком увидев «что то эдакое» но будто бы взаправду.
Трындеть не мешки ворочать.
NVIDIA GTX 980 показала результат 26.7 fps с DirectX 11 и 66.8 fps — с DirectX 12. Скачок производительности в случае с Radeon R9 290X оказался еще круче — с 8.3 до 49.2 fps при переходе с DirectX 11 на DirectX 12.

А на DirectX 10 у этих видюх вообще 0 фпс?
Уже подобное обещали с dx10, неужели кто-то снова на это купится.
Практически слово в слово читал подобное про DX11 с выходом 7ки, ну может ФПС отличался. Только вот этой производительности, обещанной, так особо и не обнаружилось:) Я не спорю, может она и есть, я не технарь в этих вещах, но реализация в играх того же DX11 была банально не заметна. И тут надо понимать, всякие демки и игра- совершенно разные вещи.
только для этого нужен минимум Haswel, карта уровня 980 или х290. Только при таком железе никакие +400% не нужны)
Чевоже они не протестировали на GTX 960 760 660ti или 580 (((
Кроме того, по словам представителя студии Stardock, который на днях побывал в гостях у подкаста The Inner Circle, DirectX 12 может обрабатывать порядка 600 тысяч операций по вызову отрисовки, тогда как DirectX 9 — лишь 6 тысяч.

Неужто AC: Unity заработает нормально на новом DirectX?
не верю, ни единому слову, пока не увижу прирост fps на своей карточке
Рибят!!11!1! Срочная новость! Раскрыт заговор иллюминатов и прочих рептилоидов. Я представитель Микрософта, и у меня на компе виндовс 10 с джи форсом 99999жити++ и 48 гб оперативки. Я поддался велению сердца, удалил треклятый виндовс и поставил FreeDOS. Результат себя оправдал! производительность всего компьютера выросла на 700%, а мой дисковод в одиночку стал способен запускать Юнити на максималках. Не верьте микрософту.
P.S. пруфов не будет, я не трап.
Всё равно нормально это только через пару лет заработает.
На следующем DirectX мы видимо отправимся колонизировать Марс.
Можно сколько угодно гадать — правда это, или не правда. От этого все равно не кто не узнает об возможных договоренностях и откатах, между компаниями производителями — железа, движков, игр и операционок. И как им каждый год вновь и вновь, всем вместе высасывать из игроков и пользователей ПК, деньги каждый раз из года в год.

Не будет нечего удивительного, если эти тесты окажутся правдой, и старые игры вдруг «мифически», действительно заработают на повышенных кадрах, и станут работать стабильнее. Особенно если смотреть на консоли, где железо в разы слабее и все прошлые игры работали нормально (тут все же стоит отметить — что не все поголовно). А так же, не стоит относиться просто к словам Гейба, который не просто так заявлял — что можно поднять производительность игр, при правильном (и видимо честном) подходе созданию операционки, драйверов к ней и правильным подходу к железу.

Но не кто вам не обещает, что после, будущие новые игры, не будут требовать все так же, каждый раз, новых вложений и большей производительности. С заведомым ее избытком, аля +1 ядро процессора, +1 титан, + еще 2 гига оперативки каждым последующем годом, для стабильной работы.
(тут все же стоит отметить — что не все поголовно).

Тут стоит отменить что с 25-30FPS, и не всегда в 1080р.
Особенно если смотреть на консоли, где железо в разы слабее и все прошлые игры работали нормально

На PC(очевидно имеются введу не оффисные) 5 летней давности так-же вполне нормально воспроизводят игры, более того местами лучше чем «новые» консоли в одних и тех же играх, как не странно но PC с похожей мощностью отнюдь не показывают хуже результаты, при условии конечно если занижать графон до уровня консольного, и смирится с таким же низким FPS.
Слова слова слова… И хоть бы одно видео было, которое подтверждает их.
Только WoT имел этот DirectX 12 в одном месте, его видеокартой не корми, дай «яйцо» от интел :D
Ммм… Какая приятная лож =)
Вполне обычный пиар. Вангую что как и в прошлые разы расчет повышения производительности производился исключительно в теоретическом плане по методике которая должна выдать максимальный результат и показать революционность DX12. Тут все очень просто! Для примера: Есть одна и та же операция которую совершает видекарта. В DX12 на её совершение тратится в теории на 400 процентов меньше ресурсов. Понимаете в чем подвох? Нет? Это всего лишь одна операция в то время как видеокарта совершает их огромное множество.

С бенчмарком все тоже очень просто. Банальное изменение бенчмарка для уменьшения производительности DX11. Такое уже было с бенчмарком Mantle (точного названия не помню) в котором DX11 в несколько раз отставал от Matnle. Как оказалось разработчики бенчмарка в открытый конфиг файл (огромная наглость) внесли настройки которые отключали несколько функций DX11 среди которых был многопоточный рендеринг. После редактирования конфиг файла блокнотом и включения функций разрыв резко и очень сильно сокращался.

Так что мой самый главный вопрос когда я вижу подобные новости: Где пруфы реалтайм?
Более эффективное распределение вычислительных процессов между ядрами GPU, а также существенно сниженная нагрузка на CPU в сложных сценах это хорошо))
Как то не верится во все это. Производителю необходимо новые карты продавать а не уже проданные старые улучшать.
Осталось подождать года эдак 3, чтоб его начали использовать)
11 директ анонсировали 2009 года, а начали его в игры пихать в 2012-2013 годах)
И поддерживать новую версию будут только новые карты, а в старых это заблокируют на программном уровне. Это бизнес, иначе перестанут покупать
Проплачено.
Все фпс в любом случае будут зависить от пряморукости разработчиков в новых играх, и переделках предыдущих.
Я между 10 и 11 версиями разницы особой не замечал на староватом железе.
А вот переходя на старый, 9й, всегда ловил прирост фпс.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑