Амбициозный эксклюзив для PlayStation 4 Bloodborne, выходящий на следующей неделе, погрузит геймеров в атмосферу ужаса и кошмара. Будучи идейной наследницей Dark Souls, новая игра From Software имеет более мрачные мир и жуткий в хорошем смысле дизайн населяющих его тварей. Руководитель проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал о том, почему для команды в этот раз настолько был важен фактор страха.
«Есть несколько причин, по которым вы должны постоянно находиться в состоянии тревоги, когда играете в Bloodborne, мир которой гораздо мрачнее, чем в Souls, — заявил Миядзаки в интервью PlayStation.Blog. — Важно понимать, что для нас нагнетание ужаса является не основной, но крайне важной составляющей геймплея, которая способна усилить чувство морального удовлетворения от преодоления различных трудностей в игре».
Также в интервью зашла речь об арсенале, с помощью которого охотникам предстоит зачищать проклятый город Йарнам от нечисти. Без параллелей с Souls и тут не обошлось.
«Оружие способно трансформироваться, — объяснил Миядзаки. — То есть оно имеет множество различных применений, и это следует учитывать при выборе стратегии ведения боя. Вы также можете модернизировать свое оружие при помощи Камней крови — как видите, все это компенсирует относительно небольшой арсенал Bloodborne».
Лучшие комментарии
Ты оскорбляешь мои соульские чувства)) Ты недооцениваешь мощь Hidetaka Miyazaki) Fix. Игра будет шедевром.
Все то что стоит за гранью 10 одинаковых зареколореных моделек с незначительным отличием в статах.
пухой пиво-водку с консервами? Однако, у тебя очень богатый внутренний мир.
Хотя, вот я из этой статьи всё равно какую никакую информацию ценную извлёк.
Дарк Соулс 1 — вторая,
а первая то как раз Демон Соулс.
Но по большому счету, правильно — оружия и брони будет меньше чем в дс)