21 марта 2015 21.03.15 17 184

О том, почему для Bloodborne так важно быть страшной

Амбициозный эксклюзив для PlayStation 4 Bloodborne, выходящий на следующей неделе, погрузит геймеров в атмосферу ужаса и кошмара. Будучи идейной наследницей Dark Souls, новая игра From Software имеет более мрачные мир и жуткий в хорошем смысле дизайн населяющих его тварей. Руководитель проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал о том, почему для команды в этот раз настолько был важен фактор страха.

«Есть несколько причин, по которым вы должны постоянно находиться в состоянии тревоги, когда играете в Bloodborne, мир которой гораздо мрачнее, чем в Souls, — заявил Миядзаки в интервью PlayStation.Blog. — Важно понимать, что для нас нагнетание ужаса является не основной, но крайне важной составляющей геймплея, которая способна усилить чувство морального удовлетворения от преодоления различных трудностей в игре».

Также в интервью зашла речь об арсенале, с помощью которого охотникам предстоит зачищать проклятый город Йарнам от нечисти. Без параллелей с Souls и тут не обошлось.

«Оружие способно трансформироваться, — объяснил Миядзаки. — То есть оно имеет множество различных применений, и это следует учитывать при выборе стратегии ведения боя. Вы также можете модернизировать свое оружие при помощи Камней крови — как видите, все это компенсирует относительно небольшой арсенал Bloodborne».


Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
24 марта 2015
3K
4.6
2 133 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Именно такой мрачной и жестокой игрой должен был выйти Дарк Соулс 2. А то от «Дарк» там ничего и нет. Жаль, что Бладборн обойдет ПК стороной.
«игра скорее всего получится хорошей»
Ты оскорбляешь мои соульские чувства)) Ты недооцениваешь мощь Hidetaka Miyazaki) Fix. Игра будет шедевром.
Просто потому что она вторая… Первый раз все впечатления ярче. Вот и всё. Именно поэтому бладборн уже так не интересен, так как во многом схож и боюсь, уже не вызовет таких ощущений, как 1-й Дарк. Первые схватки с боссами, открытие новых локаций, первое пвп — эти превосходные ощущения навсегда останутся в моей геймерской памяти и их не повторить)
По атмосфере тоже поигрывает.
Bloodborn'а не может быть много, его всегда недостаточно!
уникальность, проработанный мувсет, конкурентоспособность, широкая область применения

Все то что стоит за гранью 10 одинаковых зареколореных моделек с незначительным отличием в статах.

пухой пиво-водку с консервами? Однако, у тебя очень богатый внутренний мир.
Согласен. Вторая хуже, даже объяснить внятно не могу почему. Не те ощущения.
В рекламных целях, наверное. И это на мой взгляд хорошо: стало интересно — нажал, прочитал, а если не стало, то всё равно лишний раз увидел название игры (и вроде не навязчиво).

Хотя, вот я из этой статьи всё равно какую никакую информацию ценную извлёк.
Если уж на то пошло, то Дарк Соулс 2 — третья,
Дарк Соулс 1 — вторая,
а первая то как раз Демон Соулс.
Зато будет прекрасно оптимизированна и меньше спирачена.
да осталось совсем немного подождать))даже выходные на работе взял)))
игра будет пугать лишь корявой анимацией и страшной текстурой персонажа))
ну они в сторону качества поперли, мне думается. Здесь каждое оружие будет уникальным + 2йным.

Но по большому счету, правильно — оружия и брони будет меньше чем в дс)
Я не нашёл в статье ответа на то, почему игре важно быть страшной. Мне кажется, там такой крутой арт-дизайн, что ты не боишься этих монстров, а восхищаешься тем, как они нарисованы.
Интересно, а «относительно небольшой арсенал» это сколько? Судя по трактовке меньше чем в DS(
Качество? А что такое качество для пухи в игре? Для меня «качество» — когда я пухой могу дофига комбо выполнять, пиво-водку открывать с консервами и так далее.
Читай также