В преддверии выхода Bloodborne, который состоится 25 марта, Japan Studio и From Software решили скрасить ожидание владельцам PlayStation 4 парой свежих фактов об игре.
Если вы смотрели 18-минутное превью IGN, то должны знать, что роль своеобразной базы в игре будет выполнять место, расположенное в потустороннем мире, под названием Сон охотника (Hunter’s Dream). Попасть туда можно при помощи особых фонарей, разбросанных по Йарнаму.
Во Сне охотника вы можете приобретать необходимые вещи, повышать уровень персонажа, ремонтировать и улучшать оружие, а также получать полезные советы от мрачного старика в кресле-каталке по имени Герман.
Внутриигровая валюта в Bloodborne называется Эхо Крови (Blood Echoes), ее можно зарабатывать охотой на чудовищ и другими способами, о которых авторы пока предпочитают не распространяться. Она необходима, чтобы покупать, чинить и улучшать экипировку. Также по городу разбросаны Кровавые камни (Blood Gems) — специальные модификаторы, позволяющие наделять оружие новыми свойствами, а также увеличивать наносимый им урон.
Кроме того, во Сне охотника находится так называемый Алтарь памяти (Memory Altar) с особыми рунами. Эти артефакты улучшают различные способности героя: одни позволяют держать больше предметов в инвентаре, другие — получать дополнительное количество Эха крови за каждого убитого монстра. И так далее.
Ну и в качестве приятного довеска к основной новости — атмосферный телеролик:
Лучшие комментарии
Возможно для некоторых DS не так сложны, как для большинства, но неужели так много AAA проектов бросают игроку подобный вызов?
Но вообще DS во многом любят не столько за это, а за то чувство, что ты убиваешь противника не потому, что он тебе поддался, а потому, что ты оказался сильнее. И сильнее не из за того, что разработчики дали тебе супер силы, а потому что ты сам смог найти правильную тактику, подобрать верное оружие и сделать все верно во время битвы.
Ну может это я слишком впечатлительный)
Считаю дни.