20 марта 2015 20.03.15 26 972

Bloodborne: что таит в себе Сон охотника

В преддверии выхода Bloodborne, который состоится 25 марта, Japan Studio и From Software решили скрасить ожидание владельцам PlayStation 4 парой свежих фактов об игре.

Если вы смотрели 18-минутное превью IGN, то должны знать, что роль своеобразной базы в игре будет выполнять место, расположенное в потустороннем мире, под названием Сон охотника (Hunter’s Dream). Попасть туда можно при помощи особых фонарей, разбросанных по Йарнаму.

Во Сне охотника вы можете приобретать необходимые вещи, повышать уровень персонажа, ремонтировать и улучшать оружие, а также получать полезные советы от мрачного старика в кресле-каталке по имени Герман.

Внутриигровая валюта в Bloodborne называется Эхо Крови (Blood Echoes), ее можно зарабатывать охотой на чудовищ и другими способами, о которых авторы пока предпочитают не распространяться. Она необходима, чтобы покупать, чинить и улучшать экипировку. Также по городу разбросаны Кровавые камни (Blood Gems) — специальные модификаторы, позволяющие наделять оружие новыми свойствами, а также увеличивать наносимый им урон.

Кроме того, во Сне охотника находится так называемый Алтарь памяти (Memory Altar) с особыми рунами. Эти артефакты улучшают различные способности героя: одни позволяют держать больше предметов в инвентаре, другие — получать дополнительное количество Эха крови за каждого убитого монстра. И так далее.

Ну и в качестве приятного довеска к основной новости — атмосферный телеролик:

 

Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
24 марта 2015
3K
4.6
2 133 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ещё никогда меня так не душила жаба по поводу эксклюзивности какой-то игры.
Трек — The Hit House — Hunt You Down
Не хочется быть голословным оптимистом, но эта игра обречена на успех! Считаю дни.
Жду как избавления от весенней хандры и как разумного обоснования популярного существования ps4. Ролик хорош!
Постоянные «застревания» по ходу прохождения это ли не хардкор? Напряжение, при битве с новым соперником — это ли не хардкор? Жесточайшие битвы с боссами, разве это не хардкор?
Возможно для некоторых DS не так сложны, как для большинства, но неужели так много AAA проектов бросают игроку подобный вызов?
Я не фанат серии DS но я покупаю коллекеционку за 9к и помоему она будет стоить своих денег, а то что экз для PS4 только плюс… значит стараются всей студией и она будет готова и работоспособна… незнаю почему, но с момента анонса эта игра вошла в мои основные списки must have помино ведьмака, мортала и бэтмена…
Со следующей недели — меня нет.
Тут не столько хардкор, сколько честность. Т.е. тут не дают поблажек за то, что тебя позвала мама кушать суп, на то, что у тебя нога зачесалась или ты просто устал. Если ты совершаешь ошибку — ты за нее платишь. Просто на фоне множеста других нынешних игр, где достаточно просто сидеть за укрытием и постреливать с автоаимом и большинство ошибок можно исправить переждав за безопасной стенкой это выглядит довольно тяжело.
Но вообще DS во многом любят не столько за это, а за то чувство, что ты убиваешь противника не потому, что он тебе поддался, а потому, что ты оказался сильнее. И сильнее не из за того, что разработчики дали тебе супер силы, а потому что ты сам смог найти правильную тактику, подобрать верное оружие и сделать все верно во время битвы.
Блин, у меня ощущение, что атмосфера жути шагнула очень далеко вперед по отношению к дс2. Хоть в предыдущей игре фром софтвеа и было много странных, отталкивающих и неприятных монстров, но здесь, благодаря сеттингу и атмосфере чумы пропитавшей готичный город это просто возведено в абсолют и эта самая атмосфера ощущается даже сквозь скриншоты.

Ну может это я слишком впечатлительный)
Это может быть ''огненная обмазка'' как в ДС
А что там разного-то?) Сколько ни показывают, все какие то волосатые собаки и толстяки с тесаками, ну и обычные зомбаки. Эх… Прошли те времена, когда в играх создавали поистине оригинальных монстров, которые потом тебе снились в кошмарах:)
Я каждый раз смотрю ролик и каждый раз ловлю себя на мысли, как же у людей развита фантазия, что они рисуют вот таких вот разных монстров.
Единственное что отталкивает от покупки, это цена в PS Store.Если подешевеет хотя бы до 2999 и более то возьму. С Bordernlands: The Handsome Collection та же проблема.
На сколько знаю, коллекционки Ведьмака уже давно распроданы, так что можно смело приобретать Bloodborne=)
Когда прочитал заголовок, то почему то вспомнил, что сон разума порождает чудовищ…
Ее, как я понял, любят за «хардкор». В чем хардкор вызывающий эту любовь?
Кончено, хотелось бы, что б игра стоила дешевле, но прошло время дешёвых игр. С другой стороны, всегда, можно подождать распродажи, где игра будет стоить дешевле. Хотя, например, я взял коллекционное издание The order 1886 и полностью доволен и игрой, и издание. Взял бы и Bloodborne, но впереди ведьмак, а но стоит 10К, и я лучше сберегу деньги с зарплаты на него.
Не спорю, и Bloodborn и другие, перечисленные тобою игры, мною то же горячо ожидаемы, но приобрести сразу не выходит в принципе. Я сделал выбор в сторону Premium Edition MK X и Ведьмака на PS4.
Вот. Что и просил написать. Благодарю, теперь стало более понятно. Просто для меня хардкор, это сетевая заруба в кваку 1-3 (именно кваку, а не попсовую БФ и каллофдутию), это… гонка в Мафии 1 или например миссия с вертолетиком в Вайс Сити, ну и подобное. А в ДС мне приходится боротся не столько с врагами, проявляя свою смекалку, скилл и т.д. сколько с тупостью ГГ, совершенно мудацким интерфейсом, кривым (на ПК) управлением. Т.е. для меня ДС это чистой воды мазохизм. Это не ее недостаток. Просто это не хардкор, а именно мазохизм. Вот как-то так.
Читай также