19 марта 2015 19.03.15 23 144

Вот они, охотники для Evolve за отдельную плату

2K Games и Turtle Rock Studios уже давно предупреждали нас, что Evolve будет расширяться как за счет бесплатных аддонов в виде карт, так и благодаря платному контенту, который будет включать в себя новых охотников и монстров.

Так вот, в конце этого месяца — 31 марта, если быть точнее — разработчики пополнят асимметричный мультиплеер на всех платформах первым DLC, вместе с которым в Evolve высадятся Торвальд, Кроу, Слим и Санни.

Специалист по нападению Торвальд (Torvald) сам чуть однажды не пал жертвой инопланетного монстра. Однако его подлатали, вставили кибернетические имплантаты и превратили в ходячий танк с парой минометов на спине. Если пушки опасны на расстоянии, то в ближнем бою этот охотник никогда не прочь воспользоваться шрапнельными гранатами и дробовиком с автоматическим взрыванием.

Ответственный за ловушки Кроу (Crow) когда-то мечтал вести уединенный образ жизни на этой планете, но пришли монстры и все испортили. Он прекрасно знает местность, а еще у него есть ручная птичка из отряда Batray по прозвищу Гоби (Gobi), способная слетать на разведку на пару сотен метров вперед. Что касается оружия, то в распоряжении Кроу имеются кинетическая винтовка с удлиненным стволом и пушка Stasis Gun.

Медик Слим (Slim) с генетически модифицированной ДНК внешне похож на насекомое, однако это не мешает ему превосходно справляться со своими обязанностями на поле боя. Его Leech Gun вытягивает силы из монстра, а Healing Burst с самым большим радиусом действия среди всех медиков Evolve, соответственно, направляет полученный запас жизненной энергии на коллег по охоте. Плюс восстановить здоровье им помогает специальный целительный дрон Слима. Тогда как Spore Cloud Launcher маскирует запах охотников, позволяя им незамеченными приблизиться к врагу как можно ближе.

Ну и, наконец, Санни (Sunny) из класса поддержки. Turtle Rock говорит, что эта вечная оптимистка должна была попасть в самый первый состав охотников, но не срослось. Зато теперь девушка может похвастать щитовыми дронами, прикрывающими товарищей, и бустером для реактивных ранцев, позволяющим команде летать дольше, дальше и быстрее. А вот защитить себя Санни помогает малогабаритный ядерный гранатомет.

Помимо прочего, в составе грядущего DLC ожидается монстр Бегемот, доставшийся бесплатно всем, кто в свое время предзаказал Evolve.

Также 31 марта девелоперы выпустят для Xbox One бесплатное обновление с режимом для наблюдателей Observer Mode и картами Broken Hill Mine и Broken Hill Foundry. До PlayStation 4 и PC они доберутся лишь 30 апреля.


Поддержи Стопгейм!

Evolve

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 февраля 2015
256
3.1
281 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра конечно ппц, с такими закидонами надо было делать ее фритуплей
Да все в мире это дотка. FPS это дотка от первого лица, стратегии — дотка и контролем каждого крипа, экшены — дотка с управлением с клавиатуры, гонки — дотка с машинами вместо героев.
Индустрия уже совсем оборзела теперь фри то плей игру продают за полторашку, а по том еще выманивают деньги за новых персов.
Парни а не слишком они быстро ввели 4 новых персонажа, неужели они их заранее сделали для DLC?
Ну тут как в Дотке вам предлагают однообразный геймплей, но «разными» персонажами. Только там бесплатно, а тут еще и за деньги.
Новые режимы? Интересные карты? Нафиг, вот вам персонажи!
Это игровой мир.
Добро пожаловать XD
Ммм. Ну, ты практически прав.
Монстр — плох, умирает сразу же. Монстр — хорош, ты не видишь его почти весь раунд и он выносит всех под конец

Проблема в этом, но ты неправильно видишь причину.
Истина в том, что игра сложная. И охотникам надо обязательно кооперироваться и бегать вместе. Поддерживать друг-друга, дополнять и собирать нормальную команду (хайд+эйб+кэббот такой ад устраивают, ух! Но ведь раки идиоты бегают за гриффина с хэнком, да еще по одному разбегаясь на 100 метров в разные стороны...)
А рандом-пати — это сборище раков, которые зачастую даже монстра не атакуют, а просто бегают от него.

Игра еще требовательнее в плане командной игры, чем л4д. Вся проблема именно в ассиметричности. Если монстр целиком зависит от себя — охотники от своей сыгранности. А какая может быть сыгранность в паблике?
Возможно компания просто так сказать переоценила свой продукт, что пришла идея, что люди будут покупать вещи (как перекраска оружия к примеру) то есть, если быть точным подвели почти все под систему купи себе контента и играй. С другой стороны сколько было проектов которые начинали с подобных нот, а потом уходили в пучину free2play и снижению цен на вещи или убирали эти цены вообще, скорей сего все будет и тут через год игра станет бесплатной и глядишь перекраску оружия не надо будет покупать. Просто в случае с Evolve слишком обарзительные так сказать вещи компания пытается продать за достаточно нормальные цены с прилагающимся не достаточно отполированным гемплеем. А вод не будь тех же перекрасок оружия и оставь они только продаваемых персонажей то все бы обошлось. А так новые персонажи выглядят задорно, но есть чувство где то я это уже видел.
блин, чувак, тебе надо это под спойлер спрятать, тут вроде наказывают если не ставишь картинки или видео под спойлер.
Я сам не играл, но говорят, что играть не особо интересно из-за того, что охотники всегда знают где монстр, а монстр должен всегда бежать и жрать, что попадется чтобы развиться, иначе догонят и кончат.
Мне кажется или наиболее выгодным решением было бы отказаться от собаки-ищейки (или сделать ее отдельным героем или каким-то любым другим образом порезать следящую фичу), а монстру присобачить шкалу голода\ярости, как у танка в L4D, которую можно было бы восполнить убивая животину или нападая на охотников. Это позволило бы сделать охоту для одной стороны более интересной, а для другой — обязательной, в плане именно выживания, а не эволюции. Охотники бы тогда искали монстра по звукам, следам и останкам животины, а монстр смог бы хоть как-то планировать свои действия.
Собака ищейка в игре одна и она… Ну, скажем ее AI прописан не так хорошо как хотелось бы. Проблема в эволв в другом. Монстр и так жрет живую природу, а его ищут по следам и звукам. Просто каждый раунд происходит по двум вариантам. Монстр — плох, умирает сразу же. Монстр — хорош, ты не видишь его почти весь раунд и он выносит всех под конец. Слишком мало вариативности в самом геймплее. Задач как L4D нет. Только охота. (миникампания в которую никто не играет не в счет) Тут проблема как в титанфолле. Контента почти нет. А тот, что есть, пускай и не плох, но звезд с неба не хватает.
Дык они об этом прямым текстом говорят, мол деваха должна была попасть в первый состав охотников, но когда начали пилить игру поняли, что не попадает.
Игра хорошая, но эти цены…
Я сразу как увидел эти длц и цены (если не ошибаюсь, на ЗБТ об этом говорили) знал, что такая ценовая политика убьет игру.
Разрабы идиоты, что тут сказать…
Кажется, меня одного смущает, что баба в майке, без какой-либо видимой защиты, юзает ядерный гранатомёт. ЯДЕРНЫЙ, мать его, ГРАНАТОМЁТ. Збс, наверное, после каждого спуска на планету, процедуру детокса проходить.
Но чёт я упоролся. Гораздо важнее, что это очередной вырезанный контент. Ничему разрабы не учатся… Ну кастрировали вы игру — ну подождите год, и потом подайте её отрезанные протухшие яйца под соусом новизны. Но нет. Они вонять начинают уже через пару месяцев. Хоть бы у Буранушки поучились, с их «Рипером».
Выглядят так, как будто из комиксов сбежали
до сих пор жалею, что повелся на пиар и не разобравшись в ситуации купил игру, поиграл в день релиза 3 часа и больше после этого не запускал игру, больше я этим шарлатанам не дам ни рубля.
Читай также