13 марта 2015 13.03.15 14 283

Один из создателей Valiant Hearts ушел из Ubisoft

Отдав четырнадцать лет своей жизни Ubisoft, Йоан Фанис (Yoan Fanise), успевший поработать директором по звуку и контенту на различных проектах, включая Valiant Hearts: The Great War и Assassin's Creed 3, собрал свои вещи и покинул студию. А все потому, что девелопера сильно расстраивает то, во что превратился процесс создания видеоигр в родной компании.

Фанис с ностальгией вспоминает времена, когда они с Мишелем Анселем (Michel Ancel) делали Beyond Good & Evil. В команде было от силы тридцать с небольшим человек, однако творческий настрой буквально бил из всех щелей. А потом Ubisoft Montpellier стала расширяться, и этот настрой начал иссякать.

Более того, как говорит разработчик, когда французы принялись за крупнобюджетные проекты вроде Assassin's Creed, в первую очередь пропала непосредственная связь между специалистами различных подразделений. В итоге теперь очень сложно добиться того, чтобы вся команда имела общее представление о финальном продукте.

Взявшись за Valiant Hearts: The Great War, Фанис надеялся, что тот дух коллективного творческого процесса, который был при создании Beyond Good & Evil, вернется. Однако быстро стало понятно, что подобные игры не особо интересуют Ubisoft, ведь доход с них существенно ниже, чем с ААА-блокбастеров. А после того, как из-за Valiant Hearts девелопера обозвали «фальшивым инди», он вообще задумался о том, чтобы уйти в инди настоящие. Теперь вот решает, чем заняться дальше.


Поддержи Стопгейм!

Beyond Good & Evil

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GC | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2003
1.1K
4.5
643 оценки
Моя оценка

Assassin's Creed III

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Android | J2ME | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 октября 2012
4.9K
3.9
3 951 оценка
Моя оценка

Valiant Hearts: The Great War

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
24 июня 2014
3.1K
4.5
2 535 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хоть кому-то надоело кормить хомячков клон-продуктами…
Уважуха этому человеку, дай бог, чтобы нашел местечко получше, по душе.
В итоге теперь очень сложно добиться того, чтобы вся команда имела общее представление о финальном продукте.

Так вот благодаря чему мы видели
Печально. Очень печально для Юбиков. Таким макаром растеряют всех творчески настроенных девелоперов, а останутся только «созидатели» очередных открытых миров. И, кстати, зря, потому что именно эти полуинди-проекты наподобие Valiant Hearts или Child of Light действительно цепляют, вот как ни крути. Рэймана вспомнить последнего можно — очень толково получилось.
Короче, не сделают они Beyond Good & Evil 2. Народ, способный потянуть такой проект, попросту разбежится в инди-сектор, и там их, я надеюсь, оценят по достоинству.
Удачи тебе, Йоан, в твоих будущих начинаниях.
Они «задумаются», когда их ежегодный конвейер действительно провалится в продажах. Денег за Unity они все равно насобирали прилично. В этом-то и проблема, что компания тупо «зарезает» весь креатив своих же сотрудников (ну ладно, погорячился, не весь) и заставляет их идти по старым схемам, потому что они годные. А если человек творчески подходит к работе, его это страшно угнетает. Вот и сваливают.
Увы и ах. Успехов этому человеку в дальнейших разработках, что я ещё могу сказать…
За то выглядят кинематографично :D
Ubisoft пора задуматься над этим всем. То сначала обман с Вотч Доге, то недопилинная Unity, теперь люди сами покидают компанию
Ну удачи ему. Вообще уже несколько людей ушли от юбов и организавали ред беррелс. В этоге мы получили Аутласт, который я очень люблю. Похоже еще куча людей может свалить от Юбов, и наделать своих студий. Потом нафигачить хороших не ААА проетов. Так и вышек станет меньше. И норм игр больше.
Ожидаемо, чем больше компания, тем меньше сплоченности, командного духа инициативности.
К сожалению, или к счастью — Уже разбежался…
Valiant hearts the great of war. Это лучшее, что сделали Ubisoft. Игра оригенальная и имеет душу. Не то, что крупные проекты, все в 2014 году с кучей багов прадовали за большие деньги при этом они однотипные и по сути продовали сырые игры. И доводили до ума патчами. Надеюсь он продолжит создавать игры.
Читай также