10 марта 2015 10.03.15 20 160

Штурмовые винтовки, сакура и самураи — первый тизер шутера Блежински

Некогда создатель Gears of War, а ныне руководитель собственной студии Boss Key Productions Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) еще в середине прошлого лета рассказывал, что работает над загадочным фритуплейным шутером, издавать который согласилась компания Nexon.

Пока что проект числится под кодовым названием Bluestreak, хотя рано или поздно девелопер надеется сменить его на что-то более звучное. Известно также, что в планах Блежински тщательно продумать мифологию вселенной, поскольку это научная фантастика, и гейм-дизайнеру хочется, чтобы пользователи прочувствовали происходящее всеми фибрами души.

Следующий тизер являет собой кадры из мультиплеерной карты Bluestreak, которая на данный момент находится на стадии «пре-альфы». Его Boss Key Productions как раз показывала на прошлой неделе на PAX East.

 

Поддержи Стопгейм!

Project Bluestreak

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
без даты
0

Лучшие комментарии

Жутко напоминает недавний Shadow Warrior.
Попахивает провалом очередной F2P
F2P должен быть не навязчивый. Продавать только косметические штуки и все довольны.Нет супер нагибаторово и нет, нытиков, которые страдают от нагибаторов.
Примеры дота, ТФ2 и вроде ЛоЛ( не играл)
Ууууууу, как интересно. Уже бы тогда показал что-нибудь нормальное, а не 2,5 локации на UE4.
оценивать в тизере пока нечего… разве что графон, который выглядет так себе
Один в один. Как раз прошел его неделю назад…
Ну выглядит игра красиво.
Осмелюсь предположить, что на отрезке 0:13 — 0:16.
Unreal Engine 4 вижу, игры — нет. Но на то оно и технодемка. Нифига не понятно, что за проект, но красиво.
В дизайне найдены следы Unreal Tournametn и Gears Of War.
Там какие-то рельсотроны и карикатуры на Kriss Vector. Может ты и прав, но все же…
Булетштор

Вроде Клифф тут не причём.
У клифа отличные шутеры получаются. Булетштор, анреил, гирз оф вар.
В гимплейной составляющей, я уверен, если не за парит F2P модель.То будет круто.
Дамс, самураи в космосе…
И где автор увидел тут штурмовые винтовки?
Знаешь. Хочется сказать, что они могут что угодно продавать через внутриигровой магазин, хоть любую готовую пуху, только нужно сделать возможность нафармить на эту пуху самостоятельно. Но тут баланс становится еще тоньше и рвется окончательно, потому что на некоторые пухи приходится фармить месяцами в однообразных данжах и ежах.
Твои примеры — сессионные игры. С ними гораздо проще.
Читай также