8 марта 2015 8.03.15 75 154

Обновленная модель повреждений Star Citizen впечатляет

Cloud Imperium Games выпустила видео Star Citizen, в котором продемонстрировала в действии новую модель повреждений. Выглядит впечатляюще: снаряды реалистично дырявят металлическую обшивку космического корабля, а залпы из крупнокалиберных орудий буквально разрывают корпус на части — и все это происходит в соответствии с честными законами физики! Подобные ролики позволяют лишний раз убедиться, что разработчики вкладывают народные деньги в правильные места.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
399

Лучшие комментарии

да! присосался такой на истребителе под турелью у крейсера, браное слово нацарапал, все равно калибра оружия больше не на, что не хватит, и улетел) довольный) правда не далеко)
А теперь представь, какие тормоза будут в этих баталиях, когда несколько кораблей будУт намазаны по космосу мелкими кусочками
Если можно будет на гибнущем крейсере протаранить вражеский — с эпичным пробиванием врага насквозь и последующим огромным взрывом — это будет вин.
Ну и эпичное высасывание в космос игроков, оказавшихся в разгерметизированных отсеках.
Да этож можно бранные слова выжигать на вражеских корабликах!
Пять ампул мескалина запятых внутривенно!
Верим! Надеемся! Любим!
Модель повреждений конечно очень хорошая, но абсолютно такая же модель повреждений использовалась в симуляторе 15-летней давности — ИЛ-2 Штурмовик. Только текстурки чётче и полигонов чуть побольше на моделях.
Стоит представить, как круто будут смотреться огромные баталии, с такой моделью повреждения, и невольно хочется предзаказать игру.
Собственно, а где залпы вышеупомянутых орудий?
Ты хочешь сказать что они невозможны? :) Бабахнуть может все что угодно, черт знает на каком топливе работают корабли и что у них за движки. Единственное — взрыв будет скоротечным. А так — вполне реальная штука.
Если не ошибаюсь, то кислород тоже может нихило полыхнуть.)
Как то был свободный доступ к игре на день. Скачал поставил. Побегал по ангару. Графика и детализация на высоте. Игра шла очень плавно, фпс не проседал, конечно в космосе при большой скоплении кораблей игра будет требовательнее, но с другой стороны, открытый космос где большая часть пространства просто пустота, или отлично детализированный большой ангар

core i5-2380P 3.30 GHz, GTX 650Ti, 8гб ОЗУ
Уже давно вышли игры тяжелее крузиса… только тсссс…
Теплоотдачи ноль… Забавно. Вообще-то, и воздух сам по себе — неплохой теплоизолятор. Лучше — только вакуум. И если только ты не стреляешь из пулемёта в холодную ветреную погоду, то разница будет между космосом и землёй не слишком большая. Без наличия системы охлаждения всё равно перегреется быстро. А теплоотвод будет происходить за счёт теплового излучения, но этого, разумеется, не достаточно.
аааее, будет наверное не-реально круто наблюдать, когда после боя на станцию прилетает разорванный в клочья истребитель, сразу видно — был в бою
Движок не определяет системки.
Некоторые технологии могли выпилить, или наоборот прикрутить. Как оптимизирован код, скрипты, качество текстур, детализация моделей, тесселяция, разрешение карты теней, антиалиасинг и еще овер5000 параметров которые могут повлиять на требование к железу.
Я уж не говорю про то что сравнивать коридорный шутер и космосим не правильно
Просто игра на край энджине, поэтому и ставить надо крузис… только тсссс…
Читай также