5 марта 2015 5.03.15 61 174

Вот такой вас ждет Steam-контроллер

Как вам известно, Valve почтила своим присутствием Game Developers Conference и более того — даже привезла с собой в Сан-Франциско собственную консоль. А точнее, как минимум контроллер от нее.

Представителю Polygon удалось взять сие чудо инженерной мысли в собственные руки, и он говорит, что ощущения прекрасные.

По словам разработчиков, дизайн геймпада не будет подвергаться дальнейшим изменениям. А значит, каждая Steam-машина будет непременно включать в себя операционку SteamOS и такой вот контроллер.

Если вы привыкли к стандартным игровым девайсам, то этот «гейбпад» может показаться довольно странным на первый взгляд. Судя по описанию Polygon, на нем вы найдете два трекпада (по одному справа и слева), являющихся по совместительству еще и кнопками, триггеры, два бампера и еще по кнопке сзади с обеих сторон геймпада. То есть, помимо передних четырех кнопок, двух трекпадов и аналогового стика, у контроллера Steam есть еще шесть кнопок с обратной стороны.

Причем Polygon считает, что все эти решения обретают смысл, как только берешь устройство в руки. К тому же ради эмуляции мышки с клавиатурой оно способно на кое-какие фокусы. Например, правый трекпад можно использовать как трекбол. И ты якобы действительно чувствуешь под пальцем катящийся шарик!

А если не нравится имеющаяся конфигурация контроллера, то Valve гарантирует, что пользователь волен в любой момент самостоятельно перенастроить функции кнопок и их тактильную отдачу. Или, скажем, просто выйти в Steam и скачать понравившуюся схему, которой поделился какой-нибудь другой геймер.

Напомним, что в продажу Steam-геймпад поступит в ноябре и его стоимость будет составлять пятьдесят американских долларов.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Я учусь в институте(хорошо), учебный день кончается поздно, с друзьями со школы не общаюсь, однокурсники разъезжаются после учебы домой (живут далеко, некоторые очень далеко) гулять у меня возможности с ними нет, все интересные мне фильмы спокойно хожу смотрю в кино (если удается с родными или друзьями), на каникулах/выходных провожу время с родственниками/родными/знакомыми на даче, путешествиями не обделен. Свободное время я провожу не только за компом, я уже упомянул, что набил игровое время за очень большой «жизненный промежуток». Ну и на основе чего вы делали выводы выше, если абсолютно ничего обо мне не знаете. Замечу, что писал я «1000+ часов» не для того чтобы по-понтоваться, а лишь намекая на хорошую осведомленность в поставленном выше вопросе, негодуя почему мне все вокруг лепят минусы и при этом ничем не пытаются меня переубедить. И я вообще не понимаю зачем критиковать предпочтения человека в играх, даже если в них и есть множество недостатков.
сейчас это покажется жууткоо странным, но для меня стратегии, в детстве, ассоциировались именно с геймпадами да консолями. Если быть точнее, то в детстве играл в дюну, command and conquer, warcraft2, KKnD2 и ещё что-то. Тоже самое и с квестами, было много часов проведено за Broken Sword1,2,Ark Of Time и прочими. И всё это на геймпаде, причём без стиков. И тогда это было обычным делом и вообще не вызывало каких-либо вопросов. Я даже больше скажу, был удивлён, когда узнал (позже. с эпохой комп.клубов и прочего) что все эти горячо любимые, в детстве, игры были на пека, да ещё и с более крутым графоном и имели продолжения. Когда кто-то говорит «Red Alert», то зачастую вспоминают именно «Red Alert2» (на пека), а мне же вспоминается сразу «command and conquer red alert» и «command and conquer red alert Retalation» (с пс1).

Что имел ввиду. у меня мозг не зависает, когда Я от кого-то слышу что можно играть на геймпаде в стратегии. Понятно что удобнее и быстрее это будет делать на клавомыше, но всё же.
Тем более что в детстве довелось лишь пару раз с пары метров увидеть мышь для пс1, но потрогать ни разу так и не удалось :)
с друзьями со школы
Бывшими школьными друзьями*
Дизайн, мягко говоря — странный. Но да ладно. Главное, чтобы сам геймпад удобный был. Уже радует, что с обозначением кнопок мудрить не стали.
У меня за 3 года задротского пользования падом от х360 стерлись и расшатались стики.)
Конечно же что бы сделать окончательные выводы нужно попользоваться данным контроллером. Но уже по фотографии видно несколько недостатков, а именно:
1) Использование глянцевого пластика. Не могу понять логику Valve, тут люди недовольны наличием такого пластика на телевизорах (которые один раз трогаешь, во время установки), а тут его используют в устройстве которое постоянно будет в руках у человека (т.е. пот и жир от рук будут постоянно размазаны по глянцевой поверхности);
2) Форма стика. Именно такие стики были у Dualshock 3 и за 8 с копейками лет мне кажется уже все поняли что это неправильная форма, т.к. палец постоянно соскальзывает. Но Valve такое ощущение живут в своей вселенной и как следствие наступают на те же грабли на которые до них наступали пред идущие геймпадо дизайнеры (уверен, такой профессии нет, но для наглядности сойдёт);
3) Сенсорная крестовина. Какой бы она виртуальной отдачей не отдавала, а реальное нажатие клавиш она никогда не заменит.
Консоль головного мозга — это когда ты играя в FPS на ПК, подключаешь геймпад.
на пс4 геимпаде купленном в марте прошлого года на одном из стиков оборвалась резиновая окантовка(
У меня тут четыре геймпада лежат — от PS3, PS4, X360 и боксовый для ПК. Ни на одном ничего не износилось, все работают как в день покупки. Это типа такая магия Valve — придумаем достоинства там, где их нет, как с харизмой Гордона Фримена?)
Что-то я не уловил… Его к ПК подключить можно будет?
Сейчас у меня Logitech F510, но юзаю только для гонок, файтингов и платформеров.
Думаю сменить Логитек, ибо курки в последнее время с перебоями работают.

Пятьдесят бачинских, это около 3000 деревянных по новому курсу, или 1500 по старому? (наценки пока игнорируем). Да и вообще, будет ли он у нас ещё продаваться?..
Все равно, что в колду на руле играть, крипа ни одного не добьешь.
Читай также