Вчера, в первый день Game Developers Conference, Epic Games объявила об отмене платной подписки на Unreal Engine 4. Отныне любой желающий может получить бесплатный доступ к одному из самых технологичных движков, представленных на сегодняшний день, и начать творить на его основе собственные проекты.
«Это полная версия движка, которую использует Epic при разработке своих игр, — пояснил представитель компании. — Unreal Engine 4 может с успехом применяться как в создании маленьких инди-проектов, так и крупнокалиберных блокбастеров; движок поддерживает большинство актуальных платформ, а его исходный код полностью написан на языке программирования C++».
UE4 теперь является абсолютно бесплатным, однако если вы вознамеритесь создать на его основе коммерческий продукт, то при достижении дохода в 3 тысячи долларов будете обязаны раз в квартал выплачивать Epic роялти в размере 5 процентов от продаж.
Ранее UE4 распространялся по подписке за 19 баксов.
Лучшие комментарии
Так к чему я это — у талантливой студии и на дерьмовом движке получится шедевр. А у всяких криворуких му… даже на UE4 получится адский высер. В общем, дамы и господа, особо не обольщаемся.
1) Он стал сложнее, чем был в первых версиях.
2) Он стал оптимизированее.
3) ГДЕ КНОПКА ВЕРНУТЬ СВОЙСТВА ОБЪЕКТА?! Они её опять куда-то спрятали( Вот так закроешь случайно и всё, тяжко.
Но нужно понимать, что 5% все-таки отбиваются. Движок сам по себе очень мощный, да и крайне активно развивается.
ху… Эээ, камней! Во!Вот, буквально в конце прошлого года было дело.
Вроде бы и CryEngine 3, а графика в игре выглядит…
И всё бы ничего, да игра и в плане геймплея оказалась тоже хреновенькой,
да к тому же ещё и забагованной до смерти.
Даже как-то обидно за эту игру, когда её анонсировали, я надеялся, что она вытащит Синего из
той глубокой задницы, в которой он сейчас находится, однако же, в итоге, всё стало только хуже .-.
Но, конечно, новость прекрасная.
ПС. напоминает новость о том, что коммунальщики вместо поднятия налогов сразу на 10% решили быть снисходительными к жильцам и решили вначале поднять на 5%, а потом еще на 5%, чтобы не так резко было