27 февраля 2015 27.02.15 16 199

Underworld Ascendant успешно «кикстартнулась»

Фэнтезийная ролевая игра Underworld Ascendant, которая преподносится как духовная наследница Ultima Underworld 2, сегодня собрала на Kickstarter целевую сумму в 600 тысяч долларов, что, конечно же, принесло ее создателям много радости.

«У нас просто нет слов, — выдавил из себя основатель Otherside Пол Нейрат (Paul Neurath). — Это большая честь иметь такое преданное сообщество. И, честно говоря, я безумно рад, что мы смогли достичь поставленной цели. Команда несказанно счастлива, что теперь может создать игру, о которой мы все мечтали на протяжении последних 20 лет, и сделать это при вашем участии».

Поскольку кампания по сбору средств заканчивается лишь 6 марта, разработчики решили установить новые цели. Так, при достижении $650 тысяч в игре появится новый регион под названием The Underswamp. Если народные инвесторы расщедрятся на $700 тысяч, то к работе будет привлечен фантаст Трейси Хикмен (Tracy Hickman), который напишет для Underworld Ascendant новеллу-приквел. Ну а после $750 тысяч в игру заселят ящероподобных людей, предпочитающих сбиваться в племенные общины.

Нейрат, который был одним из основателей Looking Glass — студии, создавшей оригинальную Underworld, — запустил Kickstarter-кампанию для Underworld Ascendant в начале этого месяца. Также уместно вспомнить, что недавно Нейрат заручился поддержкой легендарного создателя Deus Ex Уоррена Спектора (Warren Spector), который выступит творческим консультантом его нового проекта.


Поддержи Стопгейм!

Underworld Ascendant

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2018
35
2.5
11 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Видимо не только современные геймеры, но и разработчики забыли что значит РПГ.
Не могу похвастаться тем, что я проходил старые игры, ибо комп заполучил уже в год выхода первой CoD. Но после игры в Divinity и Wasteland 2 я понимаю, что олдскул — это весьма интересно. Это куда интереснее нынешних упрощенных типа-рпг «нажми 1, чтобы быть добрым, 2 — чтобы быть злым».
Может быть по-тихой вернут популярность таким играм. А также искоренят модное нынче «вырезай из готовой игры и называй это DLC первого дня».
И самое забавное в ситуации с современными рпг так это заявления типа «В нашей игре крутые диалоги, классные персонажи, интересные квесты, а ВАШ выбор влияет на окружающий мир!!!!111». На мой взгляд это примерно тоже самое как сказать про шутер «В нашей игре можно убивать врагов!!!». Вот это да! Вот это нововведения! Всегда мечтал, чтобы в шутере дали наконец-то пострелять.
В наше время определяющие для жанра вещи почему-то стали преподноситься как невиданные инновации.
Верно-верно, говоришь! А еще такая штука. Сейчас почему-то иногда встречаются игры РПГ без отыгрыша роли. То есть по ходу игры нельзя ни на что повлиять. При этом в игре есть только прокачка и инвентарь. То есть весь «отыгрыш» роли сводится к тому, что ты играешь за какой-то класс. Клево, чо.
Divinity original sin шикарная. Олдскул это круто. Rpg старой школы имееют душу и не загоняют в рамки за это я их и люблю.
Спасибо, что поделился с нами своим мнением, но не обязательно мерить всех по своей линейке. Про Прокруста слышал сказку? Вот хочешь верь, хочешь — нет, но для меня элементы РПГ — это как раз возможность вжиться в роль персонажа, но поступать при этом так, как я сам хотел бы поступать на его месте и с его возможностями. Единственный минус — это то, что большинство игр предоставляют недостаточно большой спектр возможностей.
А теперь будь любезен, чтобы не быть голословным, приведи пример «грамотного шутана» с ТАКОЙ-ТО игровой механикой, который ты считаешь полным элементов РПГ? Так-то можно и крузисы 2-й и 3-й РПГ назвать, им это польстит. Ну, там же есть убийство мобов, сбор наноспор и «прокачка». Чем не РПГ?
Я вот тоже недоумеваю, ведь по сути РПГ — это Roling play game, то есть ролевая игра, игра по ролям, но почему то сейчас рпг стали называться игры где просто есть прокачка. Забит весь казуальный сектор этими «рпг».
Как можно вжиться в роль, которая уже заранее прописана и нет никаких вариантов? Это должен быть тогда сюжет уровня Метал Гира, не иначе. А что нам предлагают современные шутаны? Вживаться в роль спецназовца защищающего демократию не хочу. Вот если бы в какой нибудь сплинтер селл например можно было бы уйти к террористам, вот это был бы разрыв шаблона и здорово, и тогда можно было бы назвать это ролевой игрой. А так извините, нет.
Купил давно.
После одного летнего обновления игра тупо перестала запускаться.
Решение так и не нашёл, но, судя по ингл форумам, идёт через жопу и проще скачать пиратки по отдельности.
Чувак, я с тобой полностью согласен, но…
*/ Маленький внутренний граммар-наци: «Assuming direct control!» /*
… только правильно говорить — Role Playing Game :)
А так вы оба верные вещи говорите! Так обидно было, что ноут Дивинити не потянул! Я не покупал игры года, наверное, с 2008-го, а эту прям захотелось, но поиграть не могу нормально :(
Вообще-то да, именно инновации, а не напротив — новации.
*Смотри старое значение слова))
Просто поймите, что «элементы РПГ» это не диалоги, моральные выборы и сюжет. Это прокачка и выбор класса, то есть роли в игре.


Да ладно… (sarcasm mode ON) РПГ — это конечно не диалоги, не моральные выборы и не сюжет… я тебе больше скажу — РПГ — это когда можно ходить в два направления: вправо и влево, когда есть два вида оружия: меч и лук, ну и можно подбирать зелья жизни и маны… и то зелья маны до кучи, т.к. магии не завезли… (sarcasm mode OFF) А по существу: продолжай дальше освящать наши сирые умы своей божественной мудростью, Мессия!)
Советую в Baldurs Gate Enchanted Edition поиграть)
Только не «игра-по-ролям». А «игра-с-распределением-ролей».

Вообще забавно, как секта отыгрышистов захватывает неокрепшие умы.
1) Я очень сомневаюсь, что подавляющее большинство игроков (пусть даже не вообще, а в РПГ) это актеры. И отыгрывают они исключительно себя. Максимум выбирая, хорошо они будут себя вести, или плохо.
2) Внезапно, то самое «погружение в роль» вообще никак не связано с РПГ. Серьезно, любой, абсолютно любой линейный, но грамотно сбитый шутан, может подарить игроку радость «отыгрыша».
И причем тут возможность выбора, я решительно не понимаю. Ты хочешь что-то отыгрывать, ну вперед! Вот тебе идеально скроенный сценарий и твоя в нем роль.

Не поймите меня неправильно, грамотно заточенная игровая механика для каждого возможного варианта в игре это важно.
Как и само наличие вариантов.
Просто прикол в том, что возможность делать в игре так, как ты хочешь, это не отыгрыш, это как раз наоборот. Да, это позволяет игроку плотнее вжиться в мир, но извините, причем тут следование прописанное роли?

Просто поймите, что «элементы РПГ» это не диалоги, моральные выборы и сюжет. Это прокачка и выбор класса, то есть роли в игре.
Читай также