Cloud Imperium Games уже не раз упоминала, что в рамках симулятора Star Citizen пользователям предстоит не только бороздить космические просторы, но и заниматься прочими различными делами, без которых во вселенной не прожить долго и счастливо. Например, добывать полезные ресурсы.
Звучит, конечно, не сильно увлекательно, однако, если верить Тони Зуровеку (Tony Zurovec), отвечающему за развитие вселенной Star Citizen, девелоперы постараются сделать это занятие не менее интересным и напряженным, чем, скажем, сражения на звездолетах.
По словам разработчика, чтобы раздобыть ценные ископаемые в «Звездном Гражданине», вы не обойдетесь нажатием одной кнопки или нудным повторением простейших комбинаций при выключенном мозге. Здесь вам понадобятся и ум, и сосредоточенность, и кое-какие навыки.
Дело в том, что наиболее полезные материалы располагаются в массивных астероидных полях, где пилотам жизненно важно избегать областей сжатого газа, летучих веществ и сейсмических вибраций. Попутные сражения с противниками в этот момент, конечно, не предполагаются. Но Зуровек предупреждает: если вы сумели разжиться дорогостоящим грузом, будьте готовы к тому, что обязательно найдутся желающие завладеть им нелегальным, так сказать, образом.
Откапывать минералы в Star Citizen можно будет как по контракту, получая за это предустановленную плату, так и в произвольном порядке в качестве фрилансера, самостоятельно торгуясь на рынке.
Кстати, не ждите, что со всеми шахтерскими работами вы справитесь в одиночку. Здесь вам понадобятся еще как минимум несколько помощников, которых можно будет набрать либо из числа других геймеров, либо неигровых персонажей. Подыскать людей нужно на роль пилота, оператора зондов (ищет материалы), оператора лазера (извлекает найденное на поверхность), оператора погрузки (измельчает и складирует добычу). А если на вашем корабле есть еще и собственная перерабатывающая станция, то оператор нужен и для нее.
Лучшие комментарии
прямо ух!
«Star Citizen — добро пожаловать в игру, из-за которой вы забудете есть, спать, работать и заводить друзей. Погрузитесь в чарующий мир бескрайнего космоса в котором вы будите есть, спать, работать и заводить друзей»
Мне куда проще принять неведомую херню в глубинах вселенной, которая может покоцать корабль, нежели осознать состояние вещества (не говоря уже о живом организме) в сверхсветовом перемещении.
GTA5 имел гораздо больше денег, и его делали ~5 лет, надеюсь выводы сделаешь сам.
Там еще в прошлом году выпустили с ангаров :D
Мне кажется будет не очень интересно если бы был «научно корректный космос», допущения необходимы, не удивлюсь если в бесконечных просторах космоса внезапно! выдумки разрабов могут иметь физическое воплощение о котором мы не знаем на данный момент/не узнаем никогда.
.
Гугл-переводчик справляется неплохо с данным текстом.
В ХОРОШЕЙ научной фантастике (Кард, Хайнлайн, Герберт, Стругацкие) автор либо не касается темы сверхсветового движения объектов, либо говорит нам об этом допущении и осознании того факта что нынешняя наука не может решить проблему межзвездных перелетов в рамках хотя бы 1 поколения, либо действительно опираются на науку и запирают человечество в солнечной системе (у того же Хайнлайна полно произведений каждого перечисленного типа).
И тут мы приходим к самому главному, я обожаю научную фантастику вне зависимости от допущений по поводу перемещения на космические расстояния и не сокрушаюсь о наличии в компьютерной игре.
Да и приятно, что разработчики не забывают хотя бы регулярно освещать игру; создавать хайп, если хотите.