22 февраля 2015 22.02.15 35 182

Star Citizen сделает из вас настоящих космических шахтеров

Cloud Imperium Games уже не раз упоминала, что в рамках симулятора Star Citizen пользователям предстоит не только бороздить космические просторы, но и заниматься прочими различными делами, без которых во вселенной не прожить долго и счастливо. Например, добывать полезные ресурсы.

Звучит, конечно, не сильно увлекательно, однако, если верить Тони Зуровеку (Tony Zurovec), отвечающему за развитие вселенной Star Citizen, девелоперы постараются сделать это занятие не менее интересным и напряженным, чем, скажем, сражения на звездолетах.

По словам разработчика, чтобы раздобыть ценные ископаемые в «Звездном Гражданине», вы не обойдетесь нажатием одной кнопки или нудным повторением простейших комбинаций при выключенном мозге. Здесь вам понадобятся и ум, и сосредоточенность, и кое-какие навыки.

Дело в том, что наиболее полезные материалы располагаются в массивных астероидных полях, где пилотам жизненно важно избегать областей сжатого газа, летучих веществ и сейсмических вибраций. Попутные сражения с противниками в этот момент, конечно, не предполагаются. Но Зуровек предупреждает: если вы сумели разжиться дорогостоящим грузом, будьте готовы к тому, что обязательно найдутся желающие завладеть им нелегальным, так сказать, образом.

Откапывать минералы в Star Citizen можно будет как по контракту, получая за это предустановленную плату, так и в произвольном порядке в качестве фрилансера, самостоятельно торгуясь на рынке.

Кстати, не ждите, что со всеми шахтерскими работами вы справитесь в одиночку. Здесь вам понадобятся еще как минимум несколько помощников, которых можно будет набрать либо из числа других геймеров, либо неигровых персонажей. Подыскать людей нужно на роль пилота, оператора зондов (ищет материалы), оператора лазера (извлекает найденное на поверхность), оператора погрузки (измельчает и складирует добычу). А если на вашем корабле есть еще и собственная перерабатывающая станция, то оператор нужен и для нее.


Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
423

Лучшие комментарии

Я сам довольно далёк от игрушек такого типажа, но слегка забавляет возможность стать космическим гопником, который будет забирать награбленное у всяких Антонов Липатовых!


прямо ух!
Планы грандиозные. Очень надеюсь, что разработчику у Cloud Imperium Games обладают прямыми руками, т.к. испортить любую идею очень просто. Ждем.
Уже представляю себе:
«Star Citizen — добро пожаловать в игру, из-за которой вы забудете есть, спать, работать и заводить друзей. Погрузитесь в чарующий мир бескрайнего космоса в котором вы будите есть, спать, работать и заводить друзей»
учитывая максимальную скорость движения объекта обладающего массой, я бы только порадовался этому иначе пришлось было бы ждать несколько поколений пока ваш корабль долетит до системы с этими самыми малонаучными словосочетаиями
т.е. выдумка разработчиков — не приемлемое допущение, а посыл нахер теорию относительностей — приемлемое?

Мне куда проще принять неведомую херню в глубинах вселенной, которая может покоцать корабль, нежели осознать состояние вещества (не говоря уже о живом организме) в сверхсветовом перемещении.
Да… Если вместо всего обещанного выйдет Star_Dogs (ну, понимайте), то… Офис разработчиков будет крайне сильно изнасилован наивными геймерами. Так что молимся Гейбу, чтобы появилось что-то действительно хорошее.
Не представляю как «классический космосим» может быть заменой «симулятора екселя».
наиболее полезные материалы располагаются в массивных астероидных полях, где пилотам жизненно важно избегать областей сжатого газа, летучих веществ и сейсмических вибраций
Надежда на научно корректный космос в Star Citizen рухнула.
За такие деньги что они собрали давно было бы уже все готово

GTA5 имел гораздо больше денег, и его делали ~5 лет, надеюсь выводы сделаешь сам.
а не видео где ты просто бегаешь по ангару.

Там еще в прошлом году выпустили с ангаров :D
Надежда на научно корректный космос в Star Citizen рухнула.

Мне кажется будет не очень интересно если бы был «научно корректный космос», допущения необходимы, не удивлюсь если в бесконечных просторах космоса внезапно! выдумки разрабов могут иметь физическое воплощение о котором мы не знаем на данный момент/не узнаем никогда.
С каждой новостью сожалею, что не взял игру еще когда она на кикстартере была со старым курсом рубля.
Сверхсетовые перемещения — куда более приемлимое допущение чем
области сжатого газа, летучих веществ и сейсмических вибраций
.
Речь о газовых карманах внутри астероидов и негативных последствий сейсмических колебаний в процессе бурения.

Compressed pockets of gas, volatile materials that can explode in the presence of excessive energy (which is required in some capacity in order to liberate the ore from its parent asteroid), and elements that can explode when subjected to seismic vibrations as caused by repeated fragmentation operations all present their own unique types of jeopardy.


Highly compressed pockets of gas buried within an asteroid present another distinct danger to a mining operation. Exposure of even a small portion of a gas pocket to the vacuum of space results in an immediate explosive decompression that can splinter nearby sections of the asteroid, send astronauts hurtling through space, and generate considerable seismic turbulence.


Гугл-переводчик справляется неплохо с данным текстом.
Это не сверхсветовое движение это искривление пространства. И придуманы эти теории с точки зрения «ну было бы неплохо, иначе до ближайшей к нам звезды, помимо Солнца нам придется лететь несколько поколений». И все это носит псевдонаучный характер потому что на данный момент не существует мало мальски теоретического описания принципа разрыва пространства (Все же смотрели Интерстеллар?).

В ХОРОШЕЙ научной фантастике (Кард, Хайнлайн, Герберт, Стругацкие) автор либо не касается темы сверхсветового движения объектов, либо говорит нам об этом допущении и осознании того факта что нынешняя наука не может решить проблему межзвездных перелетов в рамках хотя бы 1 поколения, либо действительно опираются на науку и запирают человечество в солнечной системе (у того же Хайнлайна полно произведений каждого перечисленного типа).

И тут мы приходим к самому главному, я обожаю научную фантастику вне зависимости от допущений по поводу перемещения на космические расстояния и не сокрушаюсь о наличии
областей сжатого газа, летучих веществ и сейсмических вибраций
в компьютерной игре.
Так себе логика получается.
Да вроде за графон беспокоится не придется,PC экз же,«некстген» тут не должен будет нагадить как в пёсиках.
Сейчас элита с этим вполне справляется:)
Да там по ходу вообще всё можно будет делать. Определённые личности оттуда сутками вылазить не будут.
По мне так — очень спорное утверждение)
Да и приятно, что разработчики не забывают хотя бы регулярно освещать игру; создавать хайп, если хотите.
И что, ты по этой причине не переносишь всю научную фантастику? Ученые и фантасты давно уже придумали кучу теоретически возможных способов сверхсветового движения, вроде всевозможных варп-двигателей и червоточин.
Читай также