19 февраля 2015 19.02.15 22 151

Тим Шейфер считает, что с Молинье обошлись слишком жестоко

Тим Шейфер (Tim Schafer), который вместе со своей студией Double Fine сейчас усердно допиливает второй акт адвенчуры Broken Age, записал видеобращение в поддержку Питера Молинье (Peter Molyneux).

Как вы помните, после череды скандалов вокруг обещаний 22Cans и ее проекта Godus на прошлой неделе Молинье под напором критики был вынужден принять обет молчания. Шейфера признает, что разработчик, который не способен держать свое слово, безусловно, заслуживает порицания, однако с Питером, по его мнению, общественность обошлась слишком жестоко.

«Последние несколько недель мы были свидетелями того, как Питер становился мишенью для грубых нападок со стороны пользователей Интернета и профильной прессы, — заявил Шейфер. — Я думаю, что это нечестно и несправедливо. Очевидно, разработка игры пошла не по плану, и из-за этого люди начали разбрасываться обвинениями в его адрес. Верите вы или нет, но на его месте запросто могу оказаться и я».

В 2013-м году Double Fine тоже была вынуждена отойти от первоначального плана, распилив Broken Age, собравшую на Kickstarter более 3 миллионов долларов, на две части. Разработчики столкнулись с непредвиденными финансовыми трудностями и решили сперва выпустить первую половину игры, чтобы на средства, полученные с ее продаж, довести разработку до завершения. Помнится, тогда пользователи отнеслись к этому снисходительно.


Поддержи Стопгейм!

Broken Age

Платформы
PC | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
28 апреля 2015
486
3.8
212 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Верите вы или нет, но на его месте запросто могу оказаться и я.
Ты уже там.
… Верите вы или нет, но на его месте запросто могу оказаться и я».

Боится? У самого ведь «рыло в пушку»: непонятно куда девшиеся деньги на разработку «Broken Age», официально заброшенная «Spacebase DF-9» с неисправленными ошибками и недоделанными функциями, посредственное переиздание «Grim Fandango» не без горсти ошибок. И это только за последний год.
ТИМ ШЕЙФЕР СЧИТАЕТ, ЧТО С МОЛИНЬЕ ОБОШЛИСЬ СЛИШКОМ ЖЕСТОКО

Просто надо меньше трепаться не по делу. Надо заранее определиться что ты можешь сделать в игре, а что нет. А Молинье вместо этого придумывает идеи на ходу и говорит что сделает их обязательно. Ну а история с победителем его «кубоида» так и вовсе свинство. Ну ладно, даже если вы не можете сделать то что обещали прямо сейчас, то так и скажите об этом. Вместо этого человека игнорят или отшивают. И после этого он и его студия не имеет права на защиту. А разница между Шейфером и Молинье в том, что Шейфер осознает что он может сделать и не трепится впустую.
По русски это называется пи****ол
Проблем было бы меньше если бы он придумывал что-то новое молча, попытался вкрутить это в игру, и если подходит то можно было бы об этом рассказывать. Но у него ведь шило в одном месте, надо сначала придумать, сказать что мы сделаем то, то, то, а когда оказывается что не получается сделать то что придумал, получаем то что имеем.
Ну тут не только в имени ошибка :/
Мольние пообищал больше не врать и не давать интервью, и по этому за него будут врать и давать интервью другие :)
Дело не в том, что Молинье соврал, а в том, что он делает это систематически.
Этот романтик на этом деньги зарабатывает. Так что все это — недобросовестная реклама. Тем более не все знают о его прошлых достижениях (да и не обязаны).
не заметил ошибки и подумал что за питера молинье будут давать интервью другие молинье… клоны или члены семьи :D
Молинье верить нельзя! Он обещал еще, что в 1ом Fable будут расти деревья и мир будет чуть ли не как в скайриме, и еще с Кьюриосити солгал. Игры у него хорошие, но зачем так врать? ради рекламы? стоит это того? интересно.
Ну вот у дурной привычки есть последствия. Я не говорю что Молинье говно как разработчик. Но его длинный язык до добра не доведет ни его самого, ни, что важнее, людей которые на него работают. Как я и сказал, если ты хочешь что-то реализовать, сначала попробуй это реализовать, а уже потом труби об этом на весь мир. А в итоге все через жопу.
Согласен. Давно уже пора понять, что Питер — романтик, мечтатель. Большинству его слов верить нельзя, но при этом всегда (почти) у него выходят замечательные игры… Парадокс)
А и забыл дописать. По нему видно что игры это его страсть и он старается когда делает их. Старается что то придумать оригинальное и новое.
Слишком длинный язык у него
Согласен С Тимом. С Молинье обошлись и правда жестковато. Да он часто говорит того что он ну никак не сможет сделать из за того что он из разряда людей мечтателей, но как то жёстко. У него прекрасные игры начиная от Populous и заканчивая той же Годус. Да она не идеальна и в ней многое невыполненных обещаний, но всё же она очень неплоха. А то что он действительно много говорит и мечтает это конечно большой его минус, но что поделать.
Главная проблема Молинье, то что он так любит разрабатывать игры, что не в силах сдержать свой пыл в интервью. Молинье поступил верно что решил отказаться от интервью. Но мне травлю таких людей наблюдать отвратительно.
Piz2Ball и есть Piz2Ball. И обошлись с ним не мягко, и не грубо…
С ним обошлись по делу.

Каким бы человек не был великим, врунов никто не любит.
Я конечно против травли такого человека, но и ни одному его слову его уже не поверю.
Иной раз создаётся впечатление, что ВЕЛИКИМ его сделал его язык, а не его руки.
Зная как работает Молинье — ему просто нужна муза, которая укусит его за попец. У него в голове много тараканов, но эти тараканы причастны к созданию Dungeon Keeper, Populous и Black & White. В один прекрасный день он проснётся, скажет «Ах вот что там не хватало», поправит один пиксель, после чего разгонит разработку до астрономической скорости и будет всем хорошо… но увы — в этом мире ему никто не этого сделать не даст. Сроки и деньги, сроки и деньги.
Читай также