Тим Шейфер (Tim Schafer), который вместе со своей студией Double Fine сейчас усердно допиливает второй акт адвенчуры Broken Age, записал видеобращение в поддержку Питера Молинье (Peter Molyneux).
Как вы помните, после череды скандалов вокруг обещаний 22Cans и ее проекта Godus на прошлой неделе Молинье под напором критики был вынужден принять обет молчания. Шейфера признает, что разработчик, который не способен держать свое слово, безусловно, заслуживает порицания, однако с Питером, по его мнению, общественность обошлась слишком жестоко.
«Последние несколько недель мы были свидетелями того, как Питер становился мишенью для грубых нападок со стороны пользователей Интернета и профильной прессы, — заявил Шейфер. — Я думаю, что это нечестно и несправедливо. Очевидно, разработка игры пошла не по плану, и из-за этого люди начали разбрасываться обвинениями в его адрес. Верите вы или нет, но на его месте запросто могу оказаться и я».
В 2013-м году Double Fine тоже была вынуждена отойти от первоначального плана, распилив Broken Age, собравшую на Kickstarter более 3 миллионов долларов, на две части. Разработчики столкнулись с непредвиденными финансовыми трудностями и решили сперва выпустить первую половину игры, чтобы на средства, полученные с ее продаж, довести разработку до завершения. Помнится, тогда пользователи отнеслись к этому снисходительно.
Лучшие комментарии
Боится? У самого ведь «рыло в пушку»: непонятно куда девшиеся деньги на разработку «Broken Age», официально заброшенная «Spacebase DF-9» с неисправленными ошибками и недоделанными функциями, посредственное переиздание «Grim Fandango» не без горсти ошибок. И это только за последний год.
Просто надо меньше трепаться не по делу. Надо заранее определиться что ты можешь сделать в игре, а что нет. А Молинье вместо этого придумывает идеи на ходу и говорит что сделает их обязательно. Ну а история с победителем его «кубоида» так и вовсе свинство. Ну ладно, даже если вы не можете сделать то что обещали прямо сейчас, то так и скажите об этом. Вместо этого человека игнорят или отшивают. И после этого он и его студия не имеет права на защиту. А разница между Шейфером и Молинье в том, что Шейфер осознает что он может сделать и не трепится впустую.
С ним обошлись по делу.
Каким бы человек не был великим, врунов никто не любит.
Я конечно против травли такого человека, но и ни одному его слову его уже не поверю.
Иной раз создаётся впечатление, что ВЕЛИКИМ его сделал его язык, а не его руки.