18 февраля 2015 18.02.15 20 150

В Rise of the Tomb Raider будет больше гробниц и загадок

Судя по всему, Crystal Dynamics прислушалась к мнению поклонников Лары Крофт и решила привнести в готовящуюся Rise of the Tomb Raider то, чего так требовала душа в ребуте 2013-го года, а именно: еще больше стелса гробниц и головоломок.

В интервью Game Informer креативный директор студии Ноа Хьюс (Noah Hughes) радостно поведал, мол, в сибирском приключении расхитительницы гробниц пользователи получат возможность еще чаще напрягать мозги в попытках разгадать тайны гробниц.

Разработчики предупреждают, что головоломки в Rise of the Tomb Raider будут разных уровней сложности, а гробницы будут варьироваться по размеру и количеству загадок. Предполагается, что все задачи связаны с физикой. Причем порой для решения придется предпринять не один, а несколько шагов.

Как говорит Хьюс, игроделам не хочется, чтобы в определенный момент не самые сообразительные геймеры дошли до какой-нибудь загадки и сломали себе голову. Поэтому создатели экшена сосредоточились на так называемых «составных головоломках», которыми, кстати, славились классические Tomb Raider. Это когда, скажем, для выхода из гробницы геймерам необходимо будет выполнить несколько последовательных действий. Времени, конечно, такие задачки займут чуть побольше, но оно того стоит, убежден представитель Crystal Dynamics.


Поддержи Стопгейм!

Rise of the Tomb Raider

Платформы
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2015
3.3K
3.9
2 196 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Осталось лишь одно, что бы до главы Square Enix снизошло наконец, что Рианна Пратчетт бездарная писательница, которая только портит игры своими отвратительными сценариями. Пришел бы он к Crystal Dynamics, уволил Рианну и нанял адекватного писателя, который не позорит свою профессию. А тот бы в свою очередь переписал все всблювы Пратчетт.
чего так требовала душа в ребуте 2013-го года, а именно: еще больше стелса гробниц и головоломок.

Обещали, что невинная девушка попадет на остров полный опасностей, в котором она будет выживать, а не разносить в пух и прах всех кто там есть. Вот этого требовала душа в перезапуске 13го.
Духа исследования и загадок, катастрофически не хватало в перезапуске 2013-го года. Более ранние игры серии только за это любил. Надеюсь здесь, в периодах между истреблением сибирской фауны и готовкой снайперской винтовки в котелке, Ларка таки посетит несколько интересных и многоуровневых гробниц.
Главное, чтобы в гробницах мы находили не патроны и детали, как в игре 13 года, а действительно редкие артефакты. А то испытываешь когнитивный диссонанс, когда вскрываешь древнюю япоскую гробницу, а там патроны для калаша.
Хоть гробницы в Сибири — явление странное, очень довольна, что будут головоломки. И снова моя душа ретрограда ликует.
игроделам не хочется, чтобы в определенный момент не самые сообразительные геймеры дошли до какой-нибудь загадки и сломали себе голову


Ой, да просто продавали бы time saver'ы с прохождением головоломок в виде микротранзакций. :)
Ну, их по-старинке называют гробницами. А славянских захоронений там полно. Я бы хотел, чтобы в игре были подземные локации погребённых под землёй древних городищ, типа как откопанный Аркаим, да и вообще побольше тайн, истории Сибири и мистики. Хотя, вряд ли разработчики будут упарываться на исторической части.
Еще бы побольше хороших сценаристов
Недавно в лару гонял на PS (ну первая сонька, да). Так я кое как прошел обучение и то благодаря багу — не смог допрыгнуть до обрыва, а сбоку была стена по которой соскальзываешь, так я на нее как-то встал, если бы не это, то наверное дальше обучения бы и не прошел. Классная была игра, но поиграв сейчас я просто не представляю как ее раньше прошел, я тут бегал и в стены врезался! Хотя это наверное потому что гейпады не для меня.
Надеюсь новая игра будет в духе старых С:
Я бы ещё с радостью погонял в HD-ремейк Dagger of Xian, как в своё время перезапустили первую часть.
Хватит воспринимать игроков как тупых.
Прямое цитирование Антона Логвинова в комментариях выше, Антон Логвинов в никах… Кажется, мне становится не по себе.
Skyfrost, у тебя есть хуан? В противном случае, после релиза, как минимум год (а то и больше) не поиграть, так как игра временный эксклюзив для XONE.
Что ж, обнадёживает. В перезапуске головоломки даже порой неплохие были, только заканчивались быстро — если б стояли по несколько подряд, уже было бы лучше. Будем надеяться, не облажаются.
Скорее бы уже вышла Rise of the Tomb Raider.
Это все более правдоподобно будет в землях позападнее и поюжнее. Все же Сибирь и славяне не очень вяжутся.
Плохой сценарий это ещё пол беды. Там просто тотальное не соответствие сценария и геймплея. Такое чувство, что люди, отвечавшие за эти аспекты, в процессе разработки вообще не пересекались.
Читай также