Судя по всему, Crystal Dynamics прислушалась к мнению поклонников Лары Крофт и решила привнести в готовящуюся Rise of the Tomb Raider то, чего так требовала душа в ребуте 2013-го года, а именно: еще больше стелса гробниц и головоломок.
В интервью Game Informer креативный директор студии Ноа Хьюс (Noah Hughes) радостно поведал, мол, в сибирском приключении расхитительницы гробниц пользователи получат возможность еще чаще напрягать мозги в попытках разгадать тайны гробниц.
Разработчики предупреждают, что головоломки в Rise of the Tomb Raider будут разных уровней сложности, а гробницы будут варьироваться по размеру и количеству загадок. Предполагается, что все задачи связаны с физикой. Причем порой для решения придется предпринять не один, а несколько шагов.
Как говорит Хьюс, игроделам не хочется, чтобы в определенный момент не самые сообразительные геймеры дошли до какой-нибудь загадки и сломали себе голову. Поэтому создатели экшена сосредоточились на так называемых «составных головоломках», которыми, кстати, славились классические Tomb Raider. Это когда, скажем, для выхода из гробницы геймерам необходимо будет выполнить несколько последовательных действий. Времени, конечно, такие задачки займут чуть побольше, но оно того стоит, убежден представитель Crystal Dynamics.
Лучшие комментарии
Обещали, что невинная девушка попадет на остров полный опасностей, в котором она будет выживать, а не разносить в пух и прах всех кто там есть. Вот этого требовала душа в перезапуске 13го.
Ой, да просто продавали бы time saver'ы с прохождением головоломок в виде микротранзакций. :)
AntonLogvinovНадеюсь новая игра будет в духе старых С: