18 февраля 2015 18.02.15 54 167

Разработчики призывают не судить The Order: 1886 по одежке

Сложно спорить с тем, что The Order: 1886 является одним из самых технологически продвинутых проектов для PlayStation 4. Однако, как заявил генеральный директор Ready At Dawn Ру Вирасурийя (Ru Weerasuriya) в интервью VideoGamer, сейчас мы находимся только на пороге графической революции. Разработчикам понадобится еще какое-то время, чтобы научиться задействовать возможности новых консолей с максимальной эффективностью. Когда это, наконец, произойдет, мы станем свидетелями появления самых красивых игр поколения, которые в этом плане с легкостью затмят The Order: 1886.

Кроме того, Вирасурийя высказал обеспокоенность по поводу того, что некоторые воспринимают его игру как просто красивую пустышку — как этакое интерактивное кино, завязанное на примитивной механике «нажми вовремя кнопку». «На самом деле, система QTE имеет незначительную роль. Думаю, у многих людей сложилось ошибочное мнение об игре из-за того, как она выглядит. Мне рассказывали, как люди, увидевшие проект и оценившие его визуальную составляющую, просто говорили: „А, все ясно — это одна из тех игр, где нужно вовремя долбить по кнопкам“». Ру заверил, что игре не обязательно плохо выглядеть, чтобы при этом быть интересной — по его словам, графике и геймплею Ready At Dawn уделила равное внимание.


Поддержи Стопгейм!

The Order: 1886

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
20 февраля 2015
941
3.8
852 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Во первых это проблема только России.
Во вторых можно купить б/у и после прохождения продать (места надо знать).
Можно было успеть взять дешевле.
Ее скорее всего через пару лет кинут в пс+.
Можно вообще поискать в городе прокат, да взять погонять за пару сотен на выходные.

Ну и да, даже 4к за отличные эмоции (не факт, что они будут такие) отдать можно.
По заверению журналюг в игре для нормального человека геймплея часов на 7, столько же в кодах (я про хорошие части, которые вообще проходить стоит), столько же в анчартед 3 например. А третий анч, будучи хуже второго — отличная игра. Я отдал за него в свое время около 3к и не жалел вовсе.

Единственное чего я бы пожелал, это действительно годных 7 часов, ну а так же халявных dlc с еще часами. Но такого не будет, ибо цена огромна только в рашке.
за такую игру

За какую такую? Средненький шутанчик на 5 часов с пометкой «Тут графон!».

Если бы я написал «За Крайзис 3 и 4к не жалко» люди бы подумали что я больной. А почему тут иначе? Потому что это «средненький шутанчик ОТ СОНИ»?
Давайте Анчартед 3 не будем ставить в один ряд с КОД и Орденом, ок? Даже первый Анчартед не стоит. Это отличная серия игр, с крутым геймплеем, не фига не 7 часами гейплея даже в сингле. Плюс в 3 Анче есть мультиплейер. Но помимо геймплея в анче офигенны все составляющие — персонажи, музыка, сюжет, озвучка и т.д. и т.п.
Последнее время эта и подобные фразы стали уже классикой в сладких речах разрабов. Что не может не огорчать.
Терпеть. Причем тут игра? И народ, хватит верить сраному всему, дождитесь хотя бы оценок на метакритике от большинства изданий.
Да нет, какой бы он ни был штучный, бладборн куда более адекватное вложение 4к.
я бы забанил тебя навечно за отсуствие спойлера, гори ты в АДУ.
kill.switch все незаслуженно забывают.
Ну точно от Логвинова пришел.
Первый анчартед лютый тир, ближний бой там был в зачатке, бегать надо было лишь от гранат, как и во всех подобных играх.
Во втором как раз все это приятное мракобесие было. А в третьем, при огромном количестве бросания пыли в глаза, в виде невероятно вариативного ближнего боя — песочницы не было, там я выходил из-за укрытия смотрать на клевый ближний бой, а не потому что враги умны, третий был куда более халтурный.
Неправильно ты, юзер, хэштеги пишешь. Ты слова раздельно пишешь. А надо слитно писать, так круче получится.)))
Тогда скорее всего представляете на что были похожи tps до Гов, был отличный syphone filter, который я считаю одним из родоначальников жанра на консолях, сейчас же механику перекатов и укрытий наследуют все, даже последняя части СФ, по моему игра которая вызвала такие изменения в жанре может носить эпитет-прорывная. Да согласен кампанию я тоже не спешил проходить, но был еще мултиплеер, который по сути лучший в данном жанре, даже на сегодняшний день.
«Не читайте гневные обзоры, просто отдайте нам ваши деньги»
ИМХО: Не сдержался и посмотрел прохождение на youtube, картинка и правда (пусть видео и пережато) потрясает, переход от Кат-сцены к геймплею и правда незаметен, но вот сюжет и геймплей разочаровали, ждал другого((
Надеялся что с оборотнями сражаться придётся, а там за кампанию пару раз, почти всё время люди, перекатывайся и укрывайся возведено в абсолют((
Вы, наверное, просто не знаете, что сюжет можно на ютубе посмотреть забесплатно!
Можно взять игру бу. Поиграть и продать, поищи места.
Личности? Лол, ок.
Если тебя это так возмущает, то ты видимо совсем лишенный, я правда думал иначе, более того был вежлив, а так же пытался как мог разделить твою точку зрения, а теперь ты меня бесишь, всего плохого.
Вы шутите? Первый GOW-был прорывным проектом, с крутым кооперативом и мултиком, имено он показал пример., как нужно делать тпс на консолях. Еще бы очередной код с халфлайфом первым сравнили.
Читай также