13 февраля 2015 13.02.15 23 336

Руководитель Dragon Age делает новую RPG по Dungeons & Dragons

Руководитель Dragon Age: Origins Дэн Тадж (Dan Tudge) вместе со своей студией n-Space в творческом союзе с Digital Extremes разрабатывает новую ролевую игру по мотивам культовой настольной вселенной Dungeons & Dragons. Имя ей Sword Coast Legends.

Геймплей во многом основывается на правилах настольной игры. В приключении принимают участие четыре отважных героя, которым строит козни коварный Мастер Подземелий (Dungeon Masters). «Режим Dungeon Master позволит игроку быстро почувствовать себя Мастером Подземелий (МП) — причем таким оспособом, какой еще не был представлен в компьютерных играх, — уверил Тадж. — МП смогут организовывать встречи с монстрами, расставлять их по локации, руководить и даже управлять ими напрямую, а также устанавливать ловушки, награждать и наказывать членов команды — и все это в режиме реального времени».

При создании Sword Coast Legends Тадж собирается использовать весь свой прошлый опыт, полученный за время работы над играми BioWare. «Когда я руководил разработкой Dragon Age: Origins, моя миссия состояла в том, чтобы сделать „идейную наследницу Baldur’s Gate“, и, мне кажется, у игроков создалось впечатление, что у нас это получилось, — продолжил Тадж. — При создании Sword Coast Legends мы также черпаем вдохновение из Baldur’s Gate, но в ней будет заметно влияние не только этих игр, но и Dragon Age: Origins. Оно будет проявляться в боевой системе, режиме тактической паузы и развитии героев, но сильнее всего — в богатой истории и запоминающихся персонажах».

 

Основные особенности Sword Coast Legends:

• Одиночная кампания, созданная силами выходцев из студии, подарившей нам Dragon Age: Origins.

• Выбирайте из пяти рас и шести уникальных классов персонажей, чтобы создать своего неповторимого искателя приключений.

• Возвращение к корням: Sword Coast Legends — это глубокая и комплексная ролевая игра, сочетающая в себе продуманную боевую систему, основанную на командном взаимодействии, и увлекательную сюжетную линию.

• Dungeon Master Mode: создайте свое эпическое приключение и разделите его с вашими друзьями.

• Действие развивается в мире Забытых Королевств Dungeons & Dragons с его богатой мифологией, а механика базируется на правилах пятой редакции D&D.

Sword Coast Legends должна выйти на PC уже в этом году.


Поддержи Стопгейм!

Baldur's Gate

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | J2ME
Жанр
Дата выхода
21 декабря 1998
602
4.3
325 оценок
Моя оценка

Dragon Age: Origins

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2009
4.4K
4.6
3 156 оценок
Моя оценка

Sword Coast Legends

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
20 октября 2015
53
3.4
42 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Проблемы как таковой нет, есть сомнения в ее адаптации под компьютерный вариант. В пятой редакции уменьшили количество доступных рас, изменили принцип тренировки навыков, изменили расчет силы заклинаний.
Предыдущие игры по D&D от BioWare, фанатом которых я и являюсь, основывались на редакциях 3 и 3.5, небезосновательно считающимися многими лучшими и наиболее подходящими для компьютерных игр.
Дабы не возникло непонимания, поясню: я не записываю проект в заведомо провальный, просто мне не очень по душе изменения, введенные в последних двух редакциях, и отсюда же и скептицизм к реализации новых правил в рамках компьютерной игры.
Я вот фанат, но отношусь к проекту скептически, т.к
механика базируется на правилах пятой редакции D&D
О боже, верните родную для ПК трешку!!!
Когда я руководил разработкой Dragon Age: Origins, моя миссия состояла в том, чтобы сделать „идейную наследницу Baldur’s Gate“, и, мне кажется, у игроков создалось впечатление, что у нас это получилось

Не получилось.
«Режим Dungeon Master позволит игроку быстро почувствовать себя Мастером Подземелий (МП) — причем таким оспособом, какой еще не был представлен в компьютерных играх, — уверил Тадж. — МП смогут организовывать встречи с монстрами, расставлять их по локации, руководить и даже управлять ими напрямую, а также устанавливать ловушки, награждать и наказывать членов команды — и все это в режиме реального времени».

Эээ… Типа ничего, что в 2002 году вышел Neverwinter Nights, в DM-режиме которого можно было войти в действующую сессию игры и совершить всё перечисленное и тоже в реалтайме? О_о
Пожалуйста, скажите, что ДнД не 4й редакции.
Тут соглашусь. Вообще не понимаю, почему данную игру сравнивают с олдскульными РПГ. Геймплейно она вообще не похожа.
моя миссия состояла в том, чтобы сделать „идейную наследницу Baldur’s Gate“, и, мне кажется, у игроков создалось впечатление, что у нас это получилось


Его обманули.

Но видео новой игры выглядит интригующе.
фанаты будут счастливы!)
Ну. так ведь духовная наследница Baldur's Gate. А DA:O была от разработчиков Bladur's Gate, на сколько мне известно.
Отличная новость. Думаю, будут рады фанаты не только вселенной D&D, но и просто любители хороших фэнтезийных РПГ.
Люблю rpg старой школы!
осталось узнать потянет ли мое железо или опять будет минимум 8гб оперы
Этот режим который позволяет одному игроку стать ведущим в игре, позаимствован из настолки. Там по правилам мастер на ходу раставляет противников и придумывает приключение. Но в комьютерной игре ведущим выступает компьютер, зачем нужен игрок в качестве ведущего не понятно…
Не переживай так
механика базируется на правилах пятой редакции D&D.
Жду жду жду… Класс!!! Как появятся деньги — предзакажу. Обожаю такие игры.
Читай также