12 февраля 2015 12.02.15 50 179

Слух: Star Wars: Battlefront перескажет всю историю оригинальной трилогии

DICE обещала устроить всемирную демонстрацию Star Wars: Battlefront грядущей весной, и произойти это может раньше, чем многие думают — уже на конференции разработчиков игр GDC, которая пройдет со 2 по 6 марта. Если так, то ждать осталось недолго. Ну а пока, в предвкушении это радостного события, нам ничто не мешает обсудить последние сплетни об игре, вырвавшиеся с фанатского сайта Making Star Wars.

Согласно данным ресурса, новая Battlefront будет иметь как мультиплеер, так и сюжетную кампанию, причем последняя охватит события чуть ли не всей звездной саги и позволит вкусить прелести как светлой, так и темной сторон Силы. При этом сценаристы якобы стараются акцентировать внимание на оригинальной трилогии, однако в истории найдется место и наиболее ярким моментам из приквелов — в частности, нам обещают начальную битву из «Мести ситхов».

Что еще интересней — финальные части кампании поведают о событиях, произошедших незадолго до начала истории нового фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»! Из этого вытекает вывод, что релиз игры должен состояться до премьеры блокбастера, намеченной на 17 декабря, иначе вау-эффект произвести не получится.

Мультиплеер, в свою очередь, порадует многообразием режимов, а сражения с участием 64 человек будут происходить как на поверхности планет, так и в космосе. Самым большим изменением станет некая геройская система (Hero System), которая при достижении персонажем определенного количества очков позволит применять особые умения. Говорят, она больше всего напоминает киллстрики из Call of Duty.

Наконец, EA и DICE планируют «агрессивную» DLC-кампанию, в рамках которой будет выпущено по меньшей мере пять дополнений с новыми картами и персонажами из грядущего фильма. Фанаты, наверное, оценят.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Wars Battlefront

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2015
756
3.6
586 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

EA и DICE планируют «агрессивную» DLC-кампанию, в рамках которой будет выпущено по меньшей мере пять дополнений с новыми картами и персонажами из грядущего фильма.


Скоро ЕА будит выпускать ДЛС до выхода самой игры.
И конечно куда без премиума, но я очень жду этот проект. И почему игра должна подогревать интерес к фильму? Можно ведь наоборот))
Киллстрики, в прошлых частях можно было с их помощью поиграть за джедая или ситха, ну или там за Бобу Фетта, вот вам и тема для ДЛЦ отличная. Плати, если хочешь поиграть за Старого Люка или Хана Соло…
И в подарок вы получите карту «Метро» © гуфовский
А в итоге окажется, что фильм только для того снимали, что б под него ЕА ДЛЦ запилила)
С нетерпением жду первой недели марта! Надеюсь, что игра будет стоящей и не разочарует фанатов Звездных Войн!
PS. Надеюсь EA не сильно распилит игру на DLC)
Не удивлюсь. А ещё я не удивлюсь, если в конце фильма, в титрах, скажут: «Вам понравился фильм? Тогда купите 5 ДЛС к игре STAR WARS: BATTLEFRONT всего лишь за 19.99 $
да и у ведьмака тоже были


Все бесплатные, а это совсем другое дело.
Да нет, все намного проще. Издательства хотят получать сверхприбыль с абсолютно всего до чего могут дотянуться вот и вся разгадка вопроса «Зачем нужны DLC?».

и добивать таки нужную прибыль.


Одновременно с этим немалая часть очень качественных проектов кладет большой и здоровый болт на эту «нужную» прибыль и не просто не нарезает игру в DLC и абсолютно чудесно существует и даже рапортует о хорошей прибыли. Я может быть поверил бы в сильно возросшую стоимость разработки если бы увидел пропорциональное увеличение качества игр, вместо этого я вижу прямую деградацию.
Я просто не понимаю к чему это


К тому что есть очень большая разница между кучей платных DLC по 500-600 рублей каждое и бесплатными DLC.

Тем более, что допы к 1 части спокойненько так покупались в виде расширенного издания.


И в этих допах был только саундтрек, различная печатная продукция (книжка с рассказом, карта), видео о создании игры. Весь контент для игры можно бесплатно скачать в виде патча.
В Масс Эффектах было не мало интересных платных дополнений


Которые были немалой частью вырезаны из игры, стоили нередко стоили непропорционально игре, в Mass Effect 3 вырезали из игры кусок основного сюжета и продали в виде DLC. При этом в Mass Effect 2 и 3 была создана такая ситуация что по полной цене продавали каркас под полноценную игры части которой нужно докупать, а без них качество продукта существенно ниже.

Драгон Ейджем та же ситуация, допы к 3 батле


У Dragon Age и особенно Battlefield 3 они стоили непропорционально к стоимости игры (плюс опять вездесущее вырезание и использование старых материалов). В Battlefield 3 каждое DLC стоило столько же сколько и сама игра, а новое оружие давало преимущество в сетевой игре другим игрокам.

Если коротко и по делу: Игрокам не нравится неполноценность игры без DLC, вырезание из игры контента и продажа в виде DLC, продажа DLC которые основаны на уже имеющихся материалах игры, продажа DLC по стоимости игры или как весомой части стоимости игры, сама политика продажи DLC когда одинаковое количество контента из года в год разбивается на все меньшие DLC без снижения стоимости.
Абсолютно не согласен. Еще несколько лет назад игры стояли примерно столько же сколько и сегодня но им не требовались вагоны DLC для окупаемости. Такие игры есть и сейчас и им опять же не требуются вагоны DLC.

Стоимость разработки за последние несколько лет не могла вырасти настолько что бы маленькие DLC начали стоить столько же сколько и большие и полноценные аддоны. Причем немалая часть этих DLC сделана на основе уже ранее сделанных материалов для самой игры.
Да, но я писал о Ведьмаке ._.
в бателфилде было много контента, а с премиумом он еще и дешевле оказывался в два раза.
Скоро они будут выпускать DLC для DLC. Вот это будет уже совсем весело.
Слух радует. Было бы круто. Хотел бы я, чтобы игру про Поттера сделали которая проходит через все события.
Какое это отношение имеет к обсуждаемой теме?
Читай также