Слух: Star Wars: Battlefront перескажет всю историю оригинальной трилогии
DICE обещала устроить всемирную демонстрацию Star Wars: Battlefront грядущей весной, и произойти это может раньше, чем многие думают — уже на конференции разработчиков игр GDC, которая пройдет со 2 по 6 марта. Если так, то ждать осталось недолго. Ну а пока, в предвкушении это радостного события, нам ничто не мешает обсудить последние сплетни об игре, вырвавшиеся с фанатского сайта Making Star Wars.
Согласно данным ресурса, новая Battlefront будет иметь как мультиплеер, так и сюжетную кампанию, причем последняя охватит события чуть ли не всей звездной саги и позволит вкусить прелести как светлой, так и темной сторон Силы. При этом сценаристы якобы стараются акцентировать внимание на оригинальной трилогии, однако в истории найдется место и наиболее ярким моментам из приквелов — в частности, нам обещают начальную битву из «Мести ситхов».
Что еще интересней — финальные части кампании поведают о событиях, произошедших незадолго до начала истории нового фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»! Из этого вытекает вывод, что релиз игры должен состояться до премьеры блокбастера, намеченной на 17 декабря, иначе вау-эффект произвести не получится.
Мультиплеер, в свою очередь, порадует многообразием режимов, а сражения с участием 64 человек будут происходить как на поверхности планет, так и в космосе. Самым большим изменением станет некая геройская система (Hero System), которая при достижении персонажем определенного количества очков позволит применять особые умения. Говорят, она больше всего напоминает киллстрики из Call of Duty.
Наконец, EA и DICE планируют «агрессивную» DLC-кампанию, в рамках которой будет выпущено по меньшей мере пять дополнений с новыми картами и персонажами из грядущего фильма. Фанаты, наверное, оценят.
Лучшие комментарии
Скоро ЕА будит выпускать ДЛС до выхода самой игры.
PS. Надеюсь EA не сильно распилит игру на DLC)
Все бесплатные, а это совсем другое дело.
Одновременно с этим немалая часть очень качественных проектов кладет большой и здоровый болт на эту «нужную» прибыль и не просто не нарезает игру в DLC и абсолютно чудесно существует и даже рапортует о хорошей прибыли. Я может быть поверил бы в сильно возросшую стоимость разработки если бы увидел пропорциональное увеличение качества игр, вместо этого я вижу прямую деградацию.
К тому что есть очень большая разница между кучей платных DLC по 500-600 рублей каждое и бесплатными DLC.
И в этих допах был только саундтрек, различная печатная продукция (книжка с рассказом, карта), видео о создании игры. Весь контент для игры можно бесплатно скачать в виде патча.
Которые были немалой частью вырезаны из игры, стоили нередко стоили непропорционально игре, в Mass Effect 3 вырезали из игры кусок основного сюжета и продали в виде DLC. При этом в Mass Effect 2 и 3 была создана такая ситуация что по полной цене продавали каркас под полноценную игры части которой нужно докупать, а без них качество продукта существенно ниже.
У Dragon Age и особенно Battlefield 3 они стоили непропорционально к стоимости игры (плюс опять вездесущее вырезание и использование старых материалов). В Battlefield 3 каждое DLC стоило столько же сколько и сама игра, а новое оружие давало преимущество в сетевой игре другим игрокам.
Если коротко и по делу: Игрокам не нравится неполноценность игры без DLC, вырезание из игры контента и продажа в виде DLC, продажа DLC которые основаны на уже имеющихся материалах игры, продажа DLC по стоимости игры или как весомой части стоимости игры, сама политика продажи DLC когда одинаковое количество контента из года в год разбивается на все меньшие DLC без снижения стоимости.
Стоимость разработки за последние несколько лет не могла вырасти настолько что бы маленькие DLC начали стоить столько же сколько и большие и полноценные аддоны. Причем немалая часть этих DLC сделана на основе уже ранее сделанных материалов для самой игры.