Меню
StopGame  Игровые новости Слух: Star Wars: Battlefront перескажет всю историю оригинальной трилогии

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.10.2019 — Расписание BlizzCon 2019, геймплей Succubus, подписка в Fallout 76, трейлер War in the Pacific…
  • Darksiders: Genesis: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • BDSM: Big Drunk Satanic Massacre: Обзор
  • Mistover: Обзор
  • Что было после Dead Space: влияние на Call of Duty, VR, The Division
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор

Слух: Star Wars: Battlefront перескажет всю историю оригинальной трилогии

Star Wars: Battlefront (2015)
Игра: Star Wars: Battlefront (2015)
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 17 ноября 2015 г.
Разработчик: EA DICE, Uprise
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: 1С-СофтКлаб
DICE обещала устроить всемирную демонстрацию Star Wars: Battlefront грядущей весной, и произойти это может раньше, чем многие думают — уже на конференции разработчиков игр GDC, которая пройдет со 2 по 6 марта. Если так, то ждать осталось недолго. Ну а пока, в предвкушении это радостного события, нам ничто не мешает обсудить последние сплетни об игре, вырвавшиеся с фанатского сайта Making Star Wars.

Согласно данным ресурса, новая Battlefront будет иметь как мультиплеер, так и сюжетную кампанию, причем последняя охватит события чуть ли не всей звездной саги и позволит вкусить прелести как светлой, так и темной сторон Силы. При этом сценаристы якобы стараются акцентировать внимание на оригинальной трилогии, однако в истории найдется место и наиболее ярким моментам из приквелов — в частности, нам обещают начальную битву из «Мести ситхов».

Что еще интересней — финальные части кампании поведают о событиях, произошедших незадолго до начала истории нового фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»! Из этого вытекает вывод, что релиз игры должен состояться до премьеры блокбастера, намеченной на 17 декабря, иначе вау-эффект произвести не получится.

Мультиплеер, в свою очередь, порадует многообразием режимов, а сражения с участием 64 человек будут происходить как на поверхности планет, так и в космосе. Самым большим изменением станет некая геройская система (Hero System), которая при достижении персонажем определенного количества очков позволит применять особые умения. Говорят, она больше всего напоминает киллстрики из Call of Duty.

Наконец, EA и DICE планируют «агрессивную» DLC-кампанию, в рамках которой будет выпущено по меньшей мере пять дополнений с новыми картами и персонажами из грядущего фильма. Фанаты, наверное, оценят.

Комментарии (57 шт.)
И конечно куда без премиума, но я очень жду этот проект. И почему игра должна подогревать интерес к фильму? Можно ведь наоборот))
Даже с премкой забиру, но после геймплея )
И конечно куда без премиума


И монополизации серверов из-за которой я не покупаю новые части Battlefield. Просто нету серверов которые бы на моей территории имели приемлемый пинг и не будет ввиду того что право на разворачивание серверов имеют строго определенные компании.
EA и DICE планируют «агрессивную» DLC-кампанию, в рамках которой будет выпущено по меньшей мере пять дополнений с новыми картами и персонажами из грядущего фильма.


Скоро ЕА будит выпускать ДЛС до выхода самой игры.
А в итоге окажется, что фильм только для того снимали, что б под него ЕА ДЛЦ запилила)
Не удивлюсь. А ещё я не удивлюсь, если в конце фильма, в титрах, скажут: «Вам понравился фильм? Тогда купите 5 ДЛС к игре STAR WARS: BATTLEFRONT всего лишь за 19.99 $
И в подарок вы получите карту «Метро» © гуфовский
ДЛС для фильма-Вам понравился фильм?-Купите длс с тремя вырезанными сценами или сразу купите премиум режжисерскую версию уже со всеми вырезанными сценами и дополнительными комментариями+скидку на длс к игре!
Скоро ЕА будет выпускать ДЛС для фильма
Скоро они будут выпускать DLC для DLC. Вот это будет уже совсем весело.
Надеюсь можно будет поиграть за джедаев, как в battlefront 2
Киллстрики, в прошлых частях можно было с их помощью поиграть за джедая или ситха, ну или там за Бобу Фетта, вот вам и тема для ДЛЦ отличная. Плати, если хочешь поиграть за Старого Люка или Хана Соло…
С нетерпением жду первой недели марта! Надеюсь, что игра будет стоящей и не разочарует фанатов Звездных Войн!
PS. Надеюсь EA не сильно распилит игру на DLC)
5 ДЛС уже известны, что дальше будит, знает только ЕА.
Читаю и вижу идеальную игру, но как-то не верится.
Не верится, потому что прошедшие годы научили смотреть на любые новости и обещания скептически.
Идеальная игра и DLC (особенно нынешние) как то не вяжутся эти понятия))
Да сейчас у всех игр есть ДЛС, даже у Dragon Age Origin, который был как святой Грааль для любителей РПГ, были ДЛС, да и у ведьмака тоже были. Так что вяжутся.
да и у ведьмака тоже были


Все бесплатные, а это совсем другое дело.
У Века драконов были не бесплатные.
Да, но я писал о Ведьмаке ._.
Я просто не понимаю к чему это. Тем более, что допы к 1 части спокойненько так покупались в виде расширенного издания.
Я просто не понимаю к чему это


К тому что есть очень большая разница между кучей платных DLC по 500-600 рублей каждое и бесплатными DLC.

Тем более, что допы к 1 части спокойненько так покупались в виде расширенного издания.


И в этих допах был только саундтрек, различная печатная продукция (книжка с рассказом, карта), видео о создании игры. Весь контент для игры можно бесплатно скачать в виде патча.
Ладно, вернёмся к платным допам, тем более что к ним больше всего претензий. В Масс Эффектах было не мало интересных платных дополнений, с Драгон Ейджем та же ситуация, допы к 3 батле и вовсе счастье для любого любителя шутеров. Множество новых режимов и карт, которые реально на что-то влияют.
В Масс Эффектах было не мало интересных платных дополнений


Которые были немалой частью вырезаны из игры, стоили нередко стоили непропорционально игре, в Mass Effect 3 вырезали из игры кусок основного сюжета и продали в виде DLC. При этом в Mass Effect 2 и 3 была создана такая ситуация что по полной цене продавали каркас под полноценную игры части которой нужно докупать, а без них качество продукта существенно ниже.

Драгон Ейджем та же ситуация, допы к 3 батле


У Dragon Age и особенно Battlefield 3 они стоили непропорционально к стоимости игры (плюс опять вездесущее вырезание и использование старых материалов). В Battlefield 3 каждое DLC стоило столько же сколько и сама игра, а новое оружие давало преимущество в сетевой игре другим игрокам.

Если коротко и по делу: Игрокам не нравится неполноценность игры без DLC, вырезание из игры контента и продажа в виде DLC, продажа DLC которые основаны на уже имеющихся материалах игры, продажа DLC по стоимости игры или как весомой части стоимости игры, сама политика продажи DLC когда одинаковое количество контента из года в год разбивается на все меньшие DLC без снижения стоимости.
продажа DLC которые основаны на уже имеющихся материалах игры,


По стоимости нового DLC само собой.
Давай проще. Ты готов покупать игру, которая даже при льготной цене будет стоить 5000 рублей?
Какое это отношение имеет к обсуждаемой теме?
Прямое. ДЛС уменьшают цену основной игры, потому как нужно каким-то образом добивать доходы.
Абсолютно не согласен. Еще несколько лет назад игры стояли примерно столько же сколько и сегодня но им не требовались вагоны DLC для окупаемости. Такие игры есть и сейчас и им опять же не требуются вагоны DLC.

Стоимость разработки за последние несколько лет не могла вырасти настолько что бы маленькие DLC начали стоить столько же сколько и большие и полноценные аддоны. Причем немалая часть этих DLC сделана на основе уже ранее сделанных материалов для самой игры.
1) ДЛС начали активно появляться в играх с конца нулевых. Как раз тогда стоимость разработки подскочила и произошло это в связи с тем, что разобрались таки с некстгеном и начали делать достаточно дорогие игры. И да, учитывай, что разработчики собираются не просто отбить стоимость разработки, но и оставить деньги на исследования + прибыль руководству. Многие проекты отменяют даже не анонсировав, а деньги на них уже затрачиваются. Так что ДЛС позволяют гибко контролировать стоимость игры (оставив цену за каркас на приемлемом уровне) и добивать таки нужную прибыль.
Да нет, все намного проще. Издательства хотят получать сверхприбыль с абсолютно всего до чего могут дотянуться вот и вся разгадка вопроса «Зачем нужны DLC?».

и добивать таки нужную прибыль.


Одновременно с этим немалая часть очень качественных проектов кладет большой и здоровый болт на эту «нужную» прибыль и не просто не нарезает игру в DLC и абсолютно чудесно существует и даже рапортует о хорошей прибыли. Я может быть поверил бы в сильно возросшую стоимость разработки если бы увидел пропорциональное увеличение качества игр, вместо этого я вижу прямую деградацию.
я вот чего не понимаю — все ноют из-да длс, но покупают их, иначе б большие компании нашли другой способ по выкачиванию денег. просто достали уже с этими длс по 15 баксов, в которых контента кот наплакал.
в бателфилде было много контента, а с премиумом он еще и дешевле оказывался в два раза.
Настало время скачать Battlefront 2.
P.S. После просмотра видео, вспомнился ролик товарища Гуфовского:
видео
Круть! Читая новости об игре просто мечтал увидеть, что запилят нормальную сюжетку.
Я так понимаю, Клонические войны идут лесом…
причем последняя охватит события чуть ли не всей звездной саги

Да и во второй части было 2 временных периода.
звучит, как мечта…
Слух радует. Было бы круто. Хотел бы я, чтобы игру про Поттера сделали которая проходит через все события.
Прошлый battlefront сюжетом богат не был. Хоть и понятно, что он был более направлен на сетевые баталии, но зв не зв без сюжетной составляющей. P.S. Вспомнил KOTOR
Неужели батла баттлфронт будет без тройки в конце? Теперь я буду вечно их путать…
Ходят слухи, что Эми Хеннинг(сценарист Naughty Dog, а ныне сотрудница Visceral Games) по-дружески помогает им в создании сюжетной компании. Сюжетка должна быть очень привлекательной)
«Предзакажи игру сейчас и получишь эксклюзивную карту МЕТРО!»
Все так скептически относятся к игре, неужели я тут единственный фанат звёздных войн и жду новую часть ещё с отмены 3?
Скептического отношения к самой игре я как-то не разглядел. А вот к политике EA вокруг игры и сопутствующему контенту — да.
Игра опять будет на батллоге?
Самым большим изменением станет некая геройская система (Hero System), которая при достижении персонажем определенного количества очков позволит применять особые умения.

Во второй части как бы при достижении определенных очков давали играть за героя. Так что есть шанс, что это не нововведение.
Наконец, EA и DICE планируют «агрессивную» DLC-кампанию, в рамках которой будет выпущено по меньшей мере пять дополнений с новыми картами и персонажами из грядущего фильма. Фанаты, наверное, оценят.

И премиум в придачу. Знаем. Было уже =)
Ну ты знаешь, эта мода на распил игры на длс ещё до её выхода — это норма для EA
Как насчёт космических боёв? Они будут? Во второй части они не хило времени у меня отняли)
Мультиплеер, в свою очередь, порадует многообразием режимов, а сражения с участием 64 человек будут происходить как на поверхности планет, так и в космосе.
Было бы здорово, если бы космические битвы сочетали в себе и земные. Чтобы взять и сесть на истребитель, пролететь атмосферу и бац, без загрузок ты в космосе и воюешь себе дальше. А Крейсеры по планетам стреляют и эпические взрывы от их мегатонных бластеров.
Такая фишка должна была быть в бф3. Но тут врядли.
Это уже No Man's Sky какой-то.
… или вобще, улететь в другую звездную систему, утопить звездолет в болоте и заняться медитацией и постижением Силы.
А если ещё разрушаемость будет на уровне БФ4 хотя бы, и межгалактический с4 :3
Вот это был бы отвал башки :)

По поводу героев, раньше напрягало то, что световой меч не был такой имбой как в фильме) Но сейчас же новые технологии, некст ген во все поля. Посмотрим как будут шинковаться супостаты))

П.С. Хардлайну тогда вообще беда наступит) Может фритуплеем сделают потом))) Имхо
EA может в космос DLC
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑