8 февраля 2015 8.02.15 13 328

В Bloodborne вам все-таки выдадут щит

Ни для кого не секрет, что Bloodborne является эдакой сестрой по духу знаменитой «душевной» серии From Software. Однако, как сразу заметили поклонники Dark Souls, сколько бы геймплейных фрагментов разработчики ни показывали, нигде почему-то не мелькал столь важный атрибут боя, как оборонительное снаряжение, то бишь щит.

Возможно, на то время японские мастера рукопашного боя попросту сами не определились с этим моментом. Но, к счастью, теперь они заявляют наверняка: да, щит у вас обязательно будет. Только вот не рассчитывайте проторчать за ним всю игру, предупреждает продюсер проекта Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa).

Девелопер говорит, что если постоянно стоять в сторонке, прикрываясь щитом, то шансы расстаться с жизнью в Bloodborne по какой-то загадочной причине еще больше возрастут. Поэтому орудие обороны должно стать лишь частью вашей боевой стратегии. Важнее же всего — проявлять в сражении агрессивный, наступательный подход, поясняет Ямагива.


Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
24 марта 2015
2.9K
4.6
2 093 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сами же говорили что щитов в игре не будет чтобы повысить динамику боёв и заставить игроков действовать, а сейчас видать хотят сделать или щиты особой конструкции (в воображении рисуется веероподобная раскладная конструкция которая не держит много ударов) или более юрких врагов которые будут заскакивать за спину.
Что есть щиты, что их нет, предыдущие две игры показали, что одинаково. Все всё равно продолжают кувыркаться похлеще Соника, что превращает бой в какой-то цирк. Хотя, всё равно лучше тупого спама заклинаниями, как из пулемета. Так что, даже если щит и будет, я практически полностью уверен, что никто ним пользоваться и не подумает.
В первой DS ближе к концу нг щит стал не нужен — все на увороте. Вторую часть прошел без щита…
ДС поощрял разные стили игры. Вторая часть в стиле мечника была особо хорошо. Без блока, но с уронищем.
Но в викторианской Англии (под которую сеттинг игры косит) щитов вроде не было. Так что они врядли будут уместны. Доже монстры использовали огромные доски вместо нормальных щитов.
Это произошло, наверняка, во многом из-за нытья оголтелых фанатов серии Souls, для которых отсутствие щита это трагедия и ужас.Хотя поиграв лично в альфу, я не ощутил абсолютно никакого дискомфорта из-за его отсутствия и до сих пор считаю это хорошим геймплейным нововведением.Сейчас остаётся надеяться, что щит не будет как раньше панацеей, а будет дополнительным игровым элементом, который не будет вызывать желания проторчать за ним всю игру.
Было бы неплохо, чтобы шит защищал не на все 100% и как ты уже сказал, выдерживал не более 2-4 ударов.
Может для контратаки будут щиты.
Или вообще вырываешь дверь и прорываешься сквозь врагов, сметая их с пути.
Эх, добавили бы они лучше туда расчленёнку нормальную. А то в игре тонны кровищи, холодного оружия, а выглядит это все как игра в солдатики:)
Я проходил оба солса танком, без колдунств и щит мой спаситель. А вот гейские колдуны в пвп, которые с полкилометра швыряются тьмой и молниями вместо приветствия — это беда. Но хвала Арториасу и они получают по своей колдунской жопе.
Думаю будет достаточно если щит просто будет пропускать скажем 30-40% от общего урона.
Такие щиты не спасут от серьезных ударов.
Девелопер говорит, что если постоянно стоять в сторонке, прикрываясь щитом, то шансы расстаться с жизнью в Bloodborne по какой-то загадочной причине еще больше возрастут.

нытьё фанатов тут скорее всего не причём, щит это просто эдакое упоминание о старом и «добром»(ну может не очень старом) для тех кто играл в DS, но учитывая боёвку которую они столько раз показали, с огромным лезвием и пистулятором, полноценный щит из DS там никак не впишется, он просто всё испоhанит
Сколько Ванг набежало сразу, я тоже напророчу — появятся доспехи, боссы дракон, нито и в том же духе. После релиза посмотрим, насколько у меня раскрылся третий глаз.
Читай также