3 февраля 2015 3.02.15 38 361

Новая Mass Effect не будет как Dragon Age: Inquisition

Недавно Electronic Arts назвала Dragon Age: Inquisition самым успешно стартовавшим творением BioWare. Однако это вовсе не означает, что разработчики возьмут формулу игры на вооружение и будут бессовестно эксплуатировать ее в следующих проектах. Генеральный менеджер компании Аарин Флинн (Aaryn Flynn) в комментарии на форуме NeoGAF заверил, что такого не будет, и превращать новую Mass Effect в «Инквизицию в космосе» никто не планирует.

«Все наши текущие проекты используют движок Frostbite. Также мы говорили, что грядущая Mass Effect (и наша новая игра, на которой я сейчас не хочу подробно останавливаться) использует некоторые технологии, доставшиеся от Inquisition, — пишет Флинн. — Нам понравилось создавать большие локации, которые вы можете свободно исследовать, так что нечто подобное будет. Но в остальном Mass Effect опирается на собственную богатую и успешную вселенную, заимствуя лишь часть наиболее востребованных наработок Inquisition».

В качестве примера Флинн привел бронетранспортер Mako, который вернется в новую Mass Effect из самой первой части, но предстанет в изрядно переработанном виде. Этим он хотел сказать, что команда пытается творить в рамках конкретно взятой вселенной, не перегружая ее чужеродными элементами.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.1K
3.8
1 570 оценок
Моя оценка

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
1.7K
3.0
1 079 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеюсь обойдутся без лишнего фарма как было в Инквизиции.
Когда говорят «Нет, нет! Наш будущий проект не будет похож на наш предыдущий проект, где мы чуток налажали», то появляется нехорошее предчувствие
Не, я конечно понимаю, на начальных стадиях вводить такое — логично, но когда ты являешься ключевой фигурой в мире и от тебя зависит судьба «человечества», то почему ты должен бегать и собирать всякие ТРАВКИ! Да, на стратегической карте можно заказывать растения, но их несут мало и в нещадно малых количествах! Когда я уже было хотел расслабиться (т.к. в Скайхолд'е появились горшки для выращивания разных трав) и только собирать урожай, то каково было было мое удивление, что из горшка можно достать всего ОДНО! Черт побери, одно растение!
Короче меня печалит этот факт. Ненавижу гриндить по сто часов, чтобы «скрафтить» что-то стоящее. Идея с усовершенствованием эликсиров классная, но меня это очень быстро достало.

Кто не понял, то в пример привел Инквизишн.

Дак к чему я это? ЗНАЙТЕ МЕРУ, РАЗРАБЫ! В САМОМ ТО ДЕЛЕ!
Вот чем им не угодила механика DA: Origins? По мне так там более чем идеальная механика для подобной RPG
Будет нормальная игра?! Без всякого задротства?!

Да, детка!
По которым заколебаешся ездить на Мако, который так и наровит куда нибудь не туда улететь)
Чую, фарма там в тысячи раз больше будут.

Если это будет как в первом МЕ… То мне понравится.
Мне нравится кататься по планетам и наслаждаться инопланетными пейзажами)
Механика ДАО в МЕ вообще не к месту. Это экшн-рпг, пиф-паф и т.д.
А мне нравилось. Чувство исследования и одиночества неплохо бередило.
И слава богу, что не будет очередной «Не до ММО...».
Ну там же были необитаемые планеты в большинстве случаях! Для них довольно естественно быть… необитаемыми
Хотя, что правда, то правда, нудно порой было = (
Так пейзажи мало того что все одинаковые, так и состоят только с камней и гор.
согласен, с гриндом они переборщили еще как...(
«Новая mass effect не будет как dragon age: inqusition»
Bioware больше не верю
превращать новую Mass Effect в «Инквизицию в космосе» никто не планирует

однако же новая часть
использует некоторые технологии, доставшиеся от Inquisition

и будет заимствовать
лишь часть наиболее востребованных наработок Inquisition

Третий Fallout тоже использовал «некоторые технологии, доставшиеся от» Oblivion и безусловно заимствовал «лишь наиболее востребованные наработки» Oblivion. Если не ошибаюсь, игру окрестили «Обливой в Пустоши» не в последнюю очередь именно по этим причинам. В то же время New Vegas расставил всё по своим местам и показал, что о технологиях и наработках всё-таки стоит говорить после проработанного сценария.
А есть причины им не доверять? «Инквизиция» не такой уж и плохой получилась, не без недостатков, конечно, но у меня после неё остались положительные эмоции…
Лишь бы дрочева не было. Инквизиция от него больше всего пострадала.
Читай также