Electronic Arts изо всех сил старается сделать так, чтобы, подрубив Battlefield: Hardline, геймеры с головой погрузились в новую игру, напрочь позабыв обо всем на свете, включая досадные промахи Battlefield 4. С этой целью разработчики организовали специальную программу Game Changers и собирают отзывы не только участников бета-тестирования, но и отдельных пользователей YouTube.
Судя по описанию старшего продюсера проекта Скотта Пробста (Scott Probst), в Game Changers девелоперы пригласили «влиятельных» членов сообщества Battlefield, фанатов конкурирующих шутеров с видом от первого лица вроде Call of Duty и прочих любителей жанра. Создатели Battlefield: Hardline убеждены, что таким образом перед ними предстает довольно точный срез их перспективной фанбазы.
Так вот, уже не первый месяц эти счастливчики приезжают в офис Visceral Games и участвуют во всевозможных плейтестах, а по ходу рассказывают производственной команде, что им действительно понравилось в шутере про полицейских и преступников, а что нет. Порой комментарии приходят в студию в том числе и по электронной почте.
По словам Пробста, участники Game Changers оказывают им неоценимую помощь особенно в вопросах карт и игровых режимов, которые не включены в открытую «бету» Battlefield: Hardline. Действительно ли от них есть реальная польза, узнаем 17 марта.
Лучшие комментарии
Как будто в хардлайн не будет лагов, багов и тд.…
Да не, примерно лет десять по моим подсчётам, к тому же я не говорил, что от мнения фанатов игра станет хуже, не в коем случае, это никак не логично.
Что-то не очень похоже на сарказм…
Единственная проблема батлы 4 в том, что релизнули альфа версию. Даже сейчас ее еще годик пилить осталось, чтобы получилась хорошая игра. До сих пор ремонтят баги, меняют механику стрельбы, аптечек, техники, серверной части, клиентской части, нет кода. Да всего! Не говоря уже о багах.
Как меня умиляют подобные люди… СТЕ до сих пор работает на первичные АЗЫ геймплея (в данный момент — аптечки, стрельба, баланс авиа-техники и механика полетов). И это не мелкие недочеты-баги, которых с лихвой набираются каждый патч.
Убийства через 2-3 секунды после скрытия за стенкой лишь через год релиза как-то улучшили, но до сих пор не пофиксили полностью.
ЕА сами признали (Нонсенс! ЕА признали, что они опозорились! Впервые в истории на экранах всего мира!) старт и поддержку бф4 провальными (даже студию разработчика на поддержку сменили), неоднократно, и обещая, что подобного не повторится.
Но до сих пор находятся такие хомячки, у которых «все нормально»… Я поражаюсь)