2 февраля 2015 2.02.15 21 135

Фанаты Call of Duty влияют на создание Battlefield: Hardline

Electronic Arts изо всех сил старается сделать так, чтобы, подрубив Battlefield: Hardline, геймеры с головой погрузились в новую игру, напрочь позабыв обо всем на свете, включая досадные промахи Battlefield 4. С этой целью разработчики организовали специальную программу Game Changers и собирают отзывы не только участников бета-тестирования, но и отдельных пользователей YouTube.

Судя по описанию старшего продюсера проекта Скотта Пробста (Scott Probst), в Game Changers девелоперы пригласили «влиятельных» членов сообщества Battlefield, фанатов конкурирующих шутеров с видом от первого лица вроде Call of Duty и прочих любителей жанра. Создатели Battlefield: Hardline убеждены, что таким образом перед ними предстает довольно точный срез их перспективной фанбазы.

Так вот, уже не первый месяц эти счастливчики приезжают в офис Visceral Games и участвуют во всевозможных плейтестах, а по ходу рассказывают производственной команде, что им действительно понравилось в шутере про полицейских и преступников, а что нет. Порой комментарии приходят в студию в том числе и по электронной почте.

По словам Пробста, участники Game Changers оказывают им неоценимую помощь особенно в вопросах карт и игровых режимов, которые не включены в открытую «бету» Battlefield: Hardline. Действительно ли от них есть реальная польза, узнаем 17 марта.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield Hardline

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 марта 2015
1K
3.2
919 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Воу-воу-воу. Только я в одной новости видел недовольство людей в том, что их мнения не учитываются при разработке и дальнейшей поддержке игры и тут «на тебе», какие-то левые личности. Это, мой недалекий друг, называется разработка с привлечением представителей от конечного потребителя, которые знаю что может понравится как обычному геймеру, так и задротику.
Да ладно вам, когда лет 10 назад делали игры не спрашивая мнения ни у кого, игры всеравно получались шедевральными, а теперь надо узнать мнение игроков. Ну в самом деле, либо умеешь делать игры, либо нет, а тонущий корабль никакие крысы не спасут. Я к тому, что игры(в смысле хорошие) всегда делались при участии талантливых геймдизайнеров и послушной команды не очень талантливых, но игроделов.
Подскажите, а во сколько стартует бета хардлайна?
Всегда будут такие люди которые противоречат сами же себе. Сперва говорят «фу что за гавно? почему не спрашивают игроков, что лучше а что нет. Я в это игорать не буду» потом бац клин «что за херня? почему они спрашивают как делать игру и неизвестных геймер типов? Чо фантазий не хватает?»
03.02.2015 — короче говоря, по моему времени уже завтра :)
Я не спрочио когда, я спросил во сколько можно будет скачать?
Electronic Arts изо всех сил старается сделать так, чтобы, подрубив Battlefield: Hardline, геймеры с головой погрузились в новую игру, напрочь позабыв обо всем на свете, включая досадные промахи Battlefield 4.

Как будто в хардлайн не будет лагов, багов и тд.…
Сегодня с 21:00 будет доступна предзагрузка.Поиграть уже завтра.
завтра зажжем!!!(если конечно все запустится, а то беты такая бета.)
Это скорее антиреклама. Уже не знают к кому бежать и обращаться, чтобы не сфейлить игру :)
Если ты думаешь, что это только недавно началось — спешу тебя расстроить.

Да не, примерно лет десять по моим подсчётам, к тому же я не говорил, что от мнения фанатов игра станет хуже, не в коем случае, это никак не логично.
Ты про бф4? Единственной проблемой был сервер?
Что-то не очень похоже на сарказм…
Единственная проблема батлы 4 в том, что релизнули альфа версию. Даже сейчас ее еще годик пилить осталось, чтобы получилась хорошая игра. До сих пор ремонтят баги, меняют механику стрельбы, аптечек, техники, серверной части, клиентской части, нет кода. Да всего! Не говоря уже о багах.

Как меня умиляют подобные люди… СТЕ до сих пор работает на первичные АЗЫ геймплея (в данный момент — аптечки, стрельба, баланс авиа-техники и механика полетов). И это не мелкие недочеты-баги, которых с лихвой набираются каждый патч.
Убийства через 2-3 секунды после скрытия за стенкой лишь через год релиза как-то улучшили, но до сих пор не пофиксили полностью.
ЕА сами признали (Нонсенс! ЕА признали, что они опозорились! Впервые в истории на экранах всего мира!) старт и поддержку бф4 провальными (даже студию разработчика на поддержку сменили), неоднократно, и обещая, что подобного не повторится.

Но до сих пор находятся такие хомячки, у которых «все нормально»… Я поражаюсь)
А они не фанаты. Они прошаренные чуваки, которые способны превносить идеи и формулировать их.
Единственной крупной проблемой игры было крушение сервера. Но это уже вина лежит на плечах как EA, так и леммингов-задротиков, которые просто ломились туда.
Мне кажется, что им просто обидно, что именно их и не спросили. А то что тестеры, выражающие свое мнение к которому прислушиваются, добились этого не просто постами на СГ, никого и не волнует. ^^
Раньше это было так и то не всегда. Но времена меняются. Можно сделать еще лучше, если использовать новые средства. Раньше трудно было найти людей, которые бы добровольно и с пониманием дела помогли в разработке советами, сейчас есть доступ ко многим портфолио и разработчики стараются выделять особые личности. Это особо важно для слетевшего шутера, который решил шагнуть немного в другую сторону. Разработчикам в Активижин писать что ли, чтобы они помогли превнести немного КоДа в Батлу? Это не сингл проект, не отдельное сюжетное зрелище, это слетевшая игра и здесь важно мнение людей. Если ты думаешь, что это только недавно началось — спешу тебя расстроить.
Ну может с левыми людьми я перегнул, но общий смысл таков — игру должна разрабатывать студия, а не фанаты. Для этого есть фанатские модификации. Плюс EA похоже сама не знает, каким должен получиться Hardline, раз спрашивают мнение чужое мнение о том, как должна выглядеть игра.
Плюс я не фанат Батлы. Даже не играл ни в одну.
Читай также