Бесспорно, одной из главных неожиданностей тайваньской выставки Taipei Game Show стала загадочная «двойка», выполненная в стилистике логотипа Metal Gear Rising: Revengeance, которая промелькнула в рекламном ролике от Sony. Любители теорий заговора сразу же углядели в этом намек на разработку продолжения успешного спин-оффа культовой серии (ее создатель Хидео Кодзима (Hideo Kojima), к слову, тоже был замечен на мероприятии).
Впрочем, если Sony и хотела нам на что-то намекнуть, то точно не на Metal Gear Rising 2. Эту догадку в «твиттерном» сообщении развеял организатор The Game Awards и популярный продюсер Джефф Кейли (Geoff Keighley), который водит дружбу с Kojima Productions. Он прямо так и написал: «Отбросьте эту сплетню: тизера Metal Gear Rising 2 на Taipei Game Show не было».
Вслед за ним ситуацию прокомментировал сотрудник KojiPro Кен-Иширо Имазуми (Ken-Ichiro Imaizumi). Он заявил, что в студии ничего про это не знают, а ролик вообще делала SCE, вот к ней, мол, и обращайтесь за разъяснениями.
Лучшие комментарии
Единственное правило любителей заговоров — до последнего не верить заговорщикам.
поэтому вот вам ссыль
Такое было неоднократно. И обсуждения не прекратятся до момент официального анонса чего-либо, связанного с этой «двойкой».
вариант 2 — TEAM silent 2 — Metal silent gear hill rising )
Не будь таким скептиком. Сейчас это полноценная «двойка» Шрёдингера.