Меню
StopGame  Игровые новости Dragon Age: Inquisition стала самой быстрораспродаваемой игрой BioWare

Самое актуальное

  • Survive the Blackout: Обзор
  • «Инфакт» от 24.02.2020 — Запуск World of Horror, особенности Grounded, новая игра во вселенной WH40K, успехи Temtem…
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор

Dragon Age: Inquisition стала самой быстрораспродаваемой игрой BioWare

Dragon Age: Inquisition, которая вышла в ноябре прошлого года на PC и консолях, продемонстрировала «самый успешный старт продаж в истории BioWare», о чем Electronic Arts сообщила во время отчета за третий фискальный квартал, окончившийся 31 декабря. Делая данное заключение, компания отталкивалась от количества реализованных копий, однако конкретных цифр не назвала. Если не считать того, что «на одиночную кампанию геймеры в общей сложности потратили 113 млн часов».

За отчетный период EA записала на свой счет $1.4 млрд выручки, что на $200 млн меньше, чем годом ранее. Впрочем, на чистой прибыли это сказалось не так уж несильно: она просела всего на $10 млн и составила $388 млн.

Кроме того, компания провозгласила себя ведущим издателем для Xbox One и PS4 в новогодне-рождественский сезон. Успеху поспособствовали такие игры, как уже упомянутая Dragon Age: Inquisition, FIFA 15, NHL 15, Madden NFL 15, EA Sports UFC, Titanfall, Battlefield 4 и FIFA 14.

Комментарии (127 шт.)
В начале самый успешный старт, а после самый быстрый спад :D

Куча багов, полное игнорирование коммьюнити, нежелание работать, постоянные каникулы и отпуски у разработчиков, за 3 месяца два патча, слепленных на коленке, объемом в пару мегабайт, фиксящих волосы в диалогах, и привнесших багов чуть ли не больше, чем исправивших.

В общем, не удивлюсь, если через годик заявят, что признают свои ошибки, и постараются их больше не повторять. Как было с Дайсами и БФ4.
Ах, еще забыл главное же.
Отвратительную ПК-оптимизацию. На портирование наняли каких-то школьников, которые не то, что интерфес для ПК не переписали, а даже управление не сочли нужным подстроить под ПК.
Это один из самых корявых портов на ПК, из-за чего на офф. форуме до сих пор не утихают вопли, в общем сумме набирающие уже более тысячи страниц.
И как, однако же, тебе начали минусить фанбои. Наверное и меня счас будут.
Сейчас фанбои особенно начинают бесится, ибо уже все начинают понимать чем же на самом деле является ДАИ) А именно — унылой недоделанной ММО, с корявым интерфейсом, управлением, АИ и тд и тп.
Все усугубляется полным безразличием разработчиков ко всему этому, которые клепают фиксы в пару мегабайт раз в месяц, исправляющие «волосы в диалогах».
Оттого фанбои начинают бесится еще больше, ибо и сами понимают этого.
Но у людей есть одна особенность — если они съели говно, то будут на все лады расхваливать его, лишь бы не казаться в глазах других лохами. А если и другие сделают тоже самое — то тем более прекрасно.

Даже есть небольшое произведение на эту тему.
Вспомнил произведение).
«А король-то голый!»

А еще есть вариация на тему облезлой кошки (или какого другого животного). Когда с зевак брали плату, чтобы посмотреть «невиданного заморского зверя». А кто платил, и видел облезлую кошку — те в голос восхищались, и советовали посмотреть всем друзьям и знакомым.

Такова ведь человеческая натура
Быть лохом одному скучно.
на консолях используется радиальное меню так-то, конечно же интерфейс изменили
Перенести радиальное меню в строчку — это не то, чтоб сильное изменение интерфейса.
Хотя да, изменение, спорить глупо :D

Единственное и бесполезное, ибо скиллов все равно можно только 8, а из кнопок нужная только одна — «атаковать всем одну цель», которая работает через раз.
я вот всем пользуюсь, например
Вопрос — зачем? Или даже не зачем — а как и в каких случаях?)

Убрать оружие — после боя убирается автоматически. Во время боя по большей части бесполезно. Только если удрать от кого-то — но тогда надо долбить по клавише, ибо с каждой новой плюхой оружие автоматически достается.

Всем стоять — и отхватит вся группа по полной. Милишники перестанут бить (ибо даже по стоящей цели они не могут ударить, стоя на месте. Они все время должны двигаться — очередной баг-недоделка), дистанционщики просто отхватят, если к ним вплотную подойдут. Горазло проще расставлять дабл-кликом по мере необходимости.

Отмена приказа. Вообще ненужная кнопка. Даже вредная. Ибо АИ тут же берет контроль на себя, а это чревато.
Если ты так хочешь, обсудим, окей.

1. Играю щас за мага и для быстрого перемещения люблю юзать скилл «Шаг в Тень», затем убираю оружие. Также весьма полезно для проходящих мимо бесполезных низколевеловых мобов.

2. Ты тактическую камеру не использовал? А эльфийские загадки в пещере, где нужно до трёх действий практически одновременно выполнить?

3. Собсно, сопартийцы снимаются с места и следуют за тобой дальше.
1. Ну да, как же я мог забыть про столь важную и незаменимую вещь)
2. Вообще не понял где связь. Как кнопка «всем стоять» ускорит твой АПМ (количество действий в секунду)? Как эта же кнопка изменяет свое назначение в зависимости от режиме камеры?
А для того, чтобы отдавать команду всем одновременно есть пауза.
3. Снимаются с места после чего? После команды «всем стоять»? А зачем использовать «всем стоять» вне боя?
Да забей. Им хоть Невервинтер дай, они будут видеть только 1 кнопу для использования. ]:D
Без геймпада на ПК играть невозможно.
очень возможно, даже не пробовала подключать контроллер
Возможно но нужно привыкание.
Конечно, если вы уже от классического интерфейса отвыкли и вас шатает от одного стиля в другой. Везде привыкать нужно.
Это ты точно подметил)
Пффф ньюфаг.Невозможно было играть без геймпада в стандартный порт RE4, или в DMC3 например.НО люди играли и были довольны… а это… это даже не смешно.
Один из самых корявых портов на ПК… Точно Re4 и DS ничто по сравнению с Инквизицией
Лол. Оптимизация на ПК чуть ли не лучшая за последние пару лет. О чем ты? Багов за 65 часов прохождения не заметил вообще
30-40 фпс на 980?
Это классная оптимизация? Графика в даи не дотягивает до такого уровня, даже отдаленно.

У меня больше в metro last light redux на ультра с полным сглаживанием. Хоть и метро не отличается шикарной оптимизацией. Или с этим тоже поспоришь?
ВАУ! МЕТРО. Тёмные корридоры с текстурками… Ну у меня Инквизишн на средних выдавала 50 фпс с видяхой 630GT за 40 баксов. Как по мне, то это отличный результат.
Ну да, ты, видимо, не в курсе, что текстурки высокого разрешения будут потребовательнее мутного «полу-хд» полотна неба.
И метро считается одной из тяжелейших игр. Тяжелее только бф4 на 200% рендеринга.
Я побуду кэпом и скажу, что чем меньше локация, тем меньше на нее уходит ресурсов системы. Понятно дело, что коридор выдает на твоей машине больше фпс, чем большая локация, вот если ты скажешь, что Ведьмак 3(когда он выйдет) у тебя 60 фпс стабильно, тогда да, твоя претензия имеет право на существование, а пока полная фигня. Да и вообще, что за мода меряться фпс? Я бы еще понял, если бы было ниже 30, но от 30 вполне нормально. Может мы и все старые игры так оценивать будем? Говно, потому что не 60 фпс?
Метро очень крутая игра с потрясающей атмосферой и красивой графикой. Не гони на неё.
Он на нее не гнал. Метро — темный коридор, это не что-то плохое, а факт.
Ну как и сказал товарищ Электроник. Я не на игру гнал, просто что там нечему лагать. Кругом метро и темнота, а текстурки темноты врядли должны ресурсы жрать.
Может и нечему, но жрёт она будь здоров)
текстурки темноты врядли должны ресурсы жрать.

Охохо.
«Текстурки» темноты могут жрать и поболее обычных текстурок. Все, что ты видишь в игре — все требует производительности. Затемнениезасветлениебликизменение якрости. Все! А вот насколько тяжелые эти эффекты — уже зависит от конкретного способа их реализации.
И то, что в метро коридоры ничего не значит. В метро шикарнейшая графика и эффекты. Возможно, даже самые шикарные из существующих на данный момент игр. И эффект «текстурок темноты» — далеко не последний из них.

Вообще не пойму о чем речь.
Метро LL Redux — одна тяжелейших игр на данный момент. На уровне Ведьмак 2 (с включенным запредельным качеством) и БФ4 (на 200% рендеринга).
И как-то без разницы за счет чего. Это факт. И оптимизация метро страдает.
ДАИ же не может похвастаться даже приближенной графикой, эффектами и анимациями. Но производительность еще хуже.
И открытая местность или закрытая — не роляет.
Все, что ты видишь в игре — все требует производительности

в метро коридоры

А в ДАИ большие пространства, вот и все.
Я понял, что тебе дико нравится Метро, но хорош! Ты уже перегибаешь.
А когда были эти 2 патча?) Ни разу не видел, чтобы плойка у меня что-нибудь для ДАИ скачивала.
Ну, в целом, всё верно. По прежнему крайне актуальны такие проблемы, как постоянно затихающий/пропадающий звук, периодически отрубающиеся диалоги (особенно забавно, когда это происходит во время ролика, и возможности что-либо сделать, помимо выключения игры, тупо нет), тьма вещей, торчащих высоко в воздухе или внутри текстур. Жуть какая халтура.
Первый (то есть второй, первый являлся хотфиксом на пару килобайт в момент релиза) в районе 15 декабря, когда биовары вышли из первого пост-релизного отпуска.
самое большое, главные и «полезные» исправления в котором были — фикс волос каллена в диалогах, и добавление маркеров от радара на миникарту.

Третий патч 20 января. Главное и единственно полезное изменение которого — в тактическом режиме камера перестала центрироваться на выбираемом персонаже.
То есть, фактически, они сделали один полезный фикс через два месяца после релиза. И еще с полсотни осталось.
полное игнорирование коммьюнити

Серьёзно? В твиттере очень охотно отвечают
привнесших багов чуть ли не больше, чем исправивших

А меня игра наконец-то перестала вылетать :D
Серьёзно? В твиттере очень охотно отвечают

На что?) Все, что они делают в твиттере — это ретвитят всякие темы «косплея», и восхищенные отзывы.
А официальный форум, где они ОБЯЗАНЫ обитать, особенно это касается ими же созданной темы отзывов и предложений игроков — они за два месяца заглядывали пару раз, ограничиваясь официальными патчнотами.

А меня игра наконец-то перестала вылетать :D

Ты в числе малых везунчиков.
а куча багов — это каких, если не секрет?
Начиная от неработающих квестов компаньонов и крафтовыз вещей с нулем брони, кончая неработающими и прерывающимися скиллами. И куда уж деться без убого АИ, который временами посылает игрока в лес подальше, и игнорирует все команды.
Коментарии какого-то неудачника. Я играл со старта на ПК и ни одного бага за 90 часов, мои товарище на разных консолях сони так же не страдали вообще ни от чего кроме дрочева в самой игре. Комментатор, выкинь пылесос свой, на котором ты играл.
Обращая внимания на то, каким манером ты общаешься, могу с уверенностью заявить, что даже если бы какой-нить из перечисленных багов пнул бы тебя под зад, да еще со всей силы, ты бы это даже не заметил, сочтя «что так и надо, это не баг, это фича».
Со всем уважением, конечно же, я не пытаюсь переубедить, ведь парочка детей из тебя и твоих одноклассников знает гораздо больше, чем тысячи и тысячи людей, которые пишут петиции на офф. форум день и ночь о багах, составляя целые поэмы о багах на несколько страниц)
Видимо баги только под твой зад целились и похоже сильно попали, раз в голову ударило. Кстати, именно это наверняка и есть причина фантазий про тысячи и тысячи человек на форумах.
Дрочево губит все хорошее в этой игре. Локации красивые, но наполнение в нем отвратительное — радует только изучение отдельных локаций с кучей всяких записей. Баги мне тоже не часто встречались, но есть один баг, который меня просто убил и который до сих пор не исправили, — самый первый набор мозаики во внутренних землях нельзя собрать, а именно два последних фрагмента. Один можно забрать только если оказаться «над подземельем», то есть за текстурами, а второй так вообще невозможно, ибо он находится «где-то там» за текстурами. И да, это мелочь, но почему её не исправили? Их же всего лишь нужно переместить. И всё. В целом игра хорошая, но дрочево нужно убрать как минимум наполовину. И поменьше слащавости.
Кто-то скачал кривую пиратку?
Извините не по теме. Купил на ps4 Dying Light, хочу поставить на скачку пишет «Не удалось найти приложение» что за проблема кто знает?
На сайте есть раздел «F.A.Q.», в котором стоит задавать подобные вопросы. Там и ответят быстрее.
полное игнорирование коммьюнити

На твиттер к BioWare хотя бы зайди, прежде чем что-то писать.
нежелание работать, постоянные каникулы и отпуски у разработчиков

Видимо ты там эти отпуска и раздаешь, раз все знаешь про их внутреннюю жизнь.
На твиттер к BioWare хотя бы зайди, прежде чем что-то писать.

Представь себе, есть даже в закладках)
Я не считаю ретвиты всяких косплеев и хвалебных отзывов о GoTy общением с коммьюнити)
Для этого есть официальный сайт и форум, где есть официальный раздел, посвященный этому.

Видимо ты там эти отпуска и раздаешь, раз все знаешь про их внутреннюю жизнь.

Вообще не понял к чему это)
Первый раз биовары ушли в трехнедельный отпуск 18 ноября — в релиз.
Второй раз на месяц- на новый год. Это не секрет.
ретвиты всяких косплеев и хвалебных отзывов о GoTy

ты для этого сам им напиши, а не твиты рассматривай
Я не считаю себя таким особенным, что лично меня выберут из десятков тысяч, и ответят :D
А ты разрабам пиши. У меня список почты на 40 страниц мелким шрифтом, чтобы когда что-то нравится или чем-то недоволен — сразу брать текстовик, строчить и отправлять напрямую. Всегда так делаю по разным поводам, потому редко пишу обзоры, ведь по сути они нахрен никому не нужны, кроме разработчика, вот им и пишу.
А смысл?)
У них на форуме в разделе отзывов десятки страниц тем, половина из которых на те же десятки страниц отзывов.

Причем уже было с десяток тем, в которых люди объединяли все недоработки, баги и пожелание в одну тему (к слову, списочек получался огромнейший).

Биоваром на это накласть с высокой колокольни. И какой толку еще им писать? И, главное, зачем?)
к слову, списочек получался огромнейший

Вот поэтому болты забивают, ибо большие списки — это в основном неоправданные желания кучки людей, которые даже после выполнения захочет другая кучка изменить. Выигрывает тот, кто пишет коротко, по делу и часто.

Биоваром на это накласть с высокой колокольни. И какой толку еще им писать? И, главное, зачем?)

Да не за чем, блеать. Как дешевка ведешь себя. Сиди на жопе и спорь с женщинами на СГ, потому что только здесь тебе хватает сил что-либо написать и поязвить, хотя уже столько же текста мог бы оставить тем, кому интересно. А если тебе кажется что на это забивают — тебе никогда не стать тем, кого слушают. Меня приглашают на любое закрытое бета или альфа тестирование, стресс-тесты, FD и так далее просто потому что раньше я потратил не один день или час, или месяц, строча нужные тексты нужным людям для любой попавшейся и доступной игры. Зачем? Потому что я геймер и хочу чтобы мое мнение слышали, а не обычный потребитель, который способен изрекаться или в шумной толпе, или где-то на другом континенте, где уж точно виновник проклятий его не услышит.
Вот поэтому болты забивают, ибо большие списки — это в основном неоправданные желания кучки людей, которые даже после выполнения захочет другая кучка изменить. Выигрывает тот, кто пишет коротко, по делу и часто.

повторяюсь — данные списки были лишь объединением того, что писали
коротко, по делу и часто.


Да не за чем, блеать. Как дешевка ведешь себя. Сиди на жопе и спорь с женщинами на СГ, потому что только здесь тебе хватает сил что-либо написать и поязвить

Советую прочитать переписку с самого начала, ибо какую-то чушь начинаешь нести)

хотя уже столько же текста мог бы оставить тем, кому интересно.

«Кому интересно» посмотрят сами, на своем же форуме.

Меня приглашают на любое закрытое бета или альфа тестирование, стресс-тесты, FD и так далее просто потому что раньше я потратил не один день или час, или месяц, строча нужные тексты нужным людям для любой попавшейся и доступной игры. Зачем? Потому что я геймер и хочу чтобы мое мнение слышали, а не обычный потребитель, который способен изрекаться или в шумной толпе, или где-то на другом континенте, где уж точно виновник проклятий его не услышит.

Молодец. Пирожок сам найдешь?)
Продолжай строчить, но только не психуй. Не все такие фанатики, некоторым это нафиг не нужно. И, говоря откровенное, это нормальное отношение, в отличие от твоего фанатизма) И поэтому оставь при себе заявления в стиле: «Как дешевка ведешь себя», которые не к месту и не в тему.
«Кому интересно» посмотрят сами, на своем же форуме.

Что посмотрят? Гору невнятного говна (а внятным я не могу назвать и 90% подобных писанин, которые не то что грамматикой, так и смыслом не блещут) от фанатиков? Те кто желает, чтобы что-то было услышано — обращаются напрямую в нужных тонах или же ведут за собой адекватную толпу.

Молодец. Пирожок сам найдешь?)

В отличие от твоего мозга, эта шняга не навсегда утеряна.

Не все такие фанатики, некоторым это нафиг не нужно.

Ага, и эти некоторые громче всех кричат на подобных сайтах. Конечно, время у них на это есть, можно еще и плюсиков срубить за подливания масла в общий бугурт.

это нормальное отношение

Нормально хер забивать на 1 письмо, а потом жаловаться? Конечно, это норма… для таких идиотов как ты. А я предпочитаю брать все в свои руки, потому что по окончанию битвы я буду знать, что сделал все возможное.
Не может быть нормальным отношения, в которых одна только сторона что-то требует под единственным предлогом. Я уже давно послал свою бывшую, которая достала меня своим «ну я же девушка» фактически при любой спорной ситуации. Так и здесь «Ну я же покупатель, я же деньги отдаю. Все должно быть отменным по умолчанию, чтобы мне не пришлось брать в руки жалобную книжку».
Вы даже благодарность не можете письменно выражать напрямую, ссылаясь на то, что вся ваша благодарность — приобретенная игра.
Вы ноете на людей за падение серверов, на которые ломитесь как стадо баранов в первые же дни.
Вы плачете об очередной неудавшийся игре виня конвейер, который с удовольствием подпитываете как своим пофигизмом, так и деньгами.
Вы ведете всю игровую индустрию в топку, подталкивая и без того связанных статистикой разработчиков в спину.
Поэтому я и говорю, что все подобные тебе, подобными мыслями и подобным подходом — гребанные дешевки в которых ничего кроме плевков не хочется вкладывать.
Адиос, амиго. ]:3
Ты какой-то нездоровый мальчик)
Это называется сам выдумал — сам ответил. Я вообще не пойму с кем ты общаешься — вроде я ничего не говорил из того, на что ты отвечаешь. Это попахивает психиатрией) Серьезной такой психиатрией.

Что посмотрят? Гору невнятного говна (а внятным я не могу назвать и 90% подобных писанин, которые не то что грамматикой, так и смыслом не блещут) от фанатиков? Те кто желает, чтобы что-то было услышано — обращаются напрямую в нужных тонах или же ведут за собой адекватную толпу.

Странно называть «невнятным говном» конкретные пожелание и претензии людей. В разделе форума, специально посвященным предложениям и критике людей. Мда.

Нормально хер забивать на 1 письмо, а потом жаловаться?

Ау, я здесь. Ты с кем говоришь) Какое еще письмо, какие жалобы?) Вернись на землю)
Конечно, это норма… для таких идиотов как ты.

Был бы благодарен, если бы ты уткнулся, и не путал свои фантазии с реальным разговором. Спасибо)

Поэтому я и говорю, что все подобные тебе, подобными мыслями и подобным подходом — гребанные дешевки в которых ничего кроме плевков не хочется вкладывать.

Ну я и говорю, поплавал в своих фантазиях, и вывали гору вонючего бреда на форум. не надо так, сходи лучше к психиатру)
Здрасьте Андрасте! А для чего вообще твиттер по-твоему?
Для того чтобы бездумно реТвитить, не? D:[
и реплаить, реплаить!
Вроде большие серьезные дядьки, а так пиписьками меряться любят.
Многие игроки хотели закончить свою историю, которую они начали пять лет назад… Это, естественно, повлияло и на количество продаж.
Там разные истории, тащемта :D
Да ещё и не конец
Ну они там слегка связаны. Мне вот хотелось узнать чем кончил мой страж а мне эти твари даж поговорить с ним не дали только письмо прислали :(
Не слегка, а связаны)
Ну и как ты себе представляешь этот диалог? Ты выбираешь фразу на колесике за инквизитора, он говорит, потом выбираешь фразу за Стража, а он молчит? Или как? В первой части не был прописан характер ГГ, у него не было голоса, ты все придумывал у себя в голове, это не Хоук, у которого на выбор 3 характера и голос. Как можно из твоей головы достать персонажа и запихнуть его в игру? Если знаешь, расскажи разработчикам, потому что они даже понятия не имеют.
не был прописан характер ГГ

А если они попытаются сделать какие-то шаблоны поведения, но наверняка найдется кучи недовольных. Так что разработчикам следует продумать этот момент или выпилить его (этого не должно произойти).
Добавить Стража в игру можно, если залезть каждому игравшему в ДАО в голову и сделать для него своего. Пока это невозможно.
И снова здравствуйте! Ну во первых идея с выбором диалогов за обоих героев вполне норм, во вторых я же не прошу ходить за мной стражем и коментировать мои действия я прошу лишь один диалог а для него можно было бы и набрать пару разных актёров на 15 фраз! Честно говоря я не совсем тут справедлив просто история Стража- мой любимый игровой сюжет и Страж мой любимый персонаж игр эвэр!!! Они в Инквизиции его просто бездарно слили!!!
Они бы его бездарно слили, если бы добавили, потому что получился бы ни твой страж, ни мой, а только разработчиков. Смысл РПГ в том, чтобы отыгрывать персонажа в неких условиях, а так как все люди разные, невозможно создать персонажа, который будет соответствовать представлению каждого игрока, даже если сделать 20 вариаций.
С такой логикой вообще сиквелы нельзя делать. Особенно сиквелы РПГ, особенно ДА.
Ибо, если смотреть с такой точки зрения, и ДА2 и ДАИ, выражаясь твоими словами, бездарно слили. Поменяли характеры героев, историю мира, врагов. Да весь мир в какой-то мире изменили. Это уже не тот невзрачный темный ферелден.
Ничего бы не случилось, введи они Стража. Больше изменить, чем они сделали, все равно не смогли бы. А вот хоть какая-то радость фанатам была бы.
Мир, включая персонажей, делают разработчики, ты его изучаешь, а вот главного героя ДАО частично придумывал лично ты себе сам, разработчики знают только биографию Стража. Вот представь, что в HL3 ты будешь играть не за Гордона, встретишь его 1 раз, поговоришь с ним, и он будет писклявым голосом тупо шутить, а потому что Вася, проходя HL2, представлял себе такого Гордона. А что если он будет очень серьезный с хриплым голосом? Тогда Вася будет недоволен, он же не так его представлял, и будет прав.
Главного героя тоже делает разработчик "_" И вариации для него делает разработчик.

А все, что ты описал — так же относится и к другим персонажам, и к миру игры. Кто-то считает, что храмовники правы и няшки, а кто-то жалеет угнетенных магов. А в следующий игре взяли и изменили приоритеты, сделав магами самовлюбленными сволочами, а храмовников — непонятыми мучениками (или наоборот. Разница в этом плане между ДАО и инкизишеном огромна).

Мне например неприятно было видеть, что маги, за которых я выступал в первых частях, стали из обиженных заключенных — высокомерными нациками. Причем, что сражающиеся за свободу, убивающие всех вокруг, что требующие возродить круг (последние особенно, ибо если первые сражаются лишь за себя, эти требуют всех, вопреки их желаниям, под одну гребенку).
Храмовники, которые в первых частях выполняли свою изначальную миссию, даже не слушало собственное начальство, если то слетало с катушек с воплями «всех перерезать», в ДАИ стали психованными маньяками все поголовно. Единичные исключения в виде Каллена даже не в счет.

И это гораздо более серьезное попущение, чем голос стража.
Всю игру пишут разработчики. От ГГ, до массовки. Но после того, как за игру сел игрок — мир уже живет по тем правилам, которые придумал себе игрок. От гг до массовки. В тех рамках, которые оставили ему разработчики.
И по такой твоей логике, сиквелы надо запретить.
BioWare сами говорили, что у них есть ещё идеи, что можно показать в грядущих частях, что у них много идей. Так что франшизу ждёт долгое и счастливое выжимание существование.
Главное, чтобы не как с Call of Duty и Ассасином… А то когда уже видишь очередные части — слегка подташнивает…
А что плохого в развитии мира? Мне вот все 3 части очень понравились. На геев в ДА2 плевать, а игра неплохая.
Надеюсь четвёртая не будте похожа на ммо:

Прошел игру за 158 часов. Сразу скажу, что на первом месте у меня dao. И сравнивать я буду с ней. Первое создание персонажа воде редактор хороший но мало разнообразия причёсок, типов кожи т.д Пролог интересный привыкаю к управлению. Настраивает на хороший лад. Попадая в первую большую локацию выполняю всё только можно. Нарываюсь на дракона, огребаю. Думаю круто, дальше иду не нравится, что доп. Задания пойди, принеси, убей. Система прокачки и невозможность нормальной настройки тактики раздражает, а также невозможность задать несколько последовательных действий. Далее сюжет. Он не плох, есть и интересные повороты но моральных выборов мало и они зачастую не влияют на инквизицию. Сопартийцы и их квесты вот, что сделанно классно. Они живые, имеют своё мнение. И квесты разнообразны но только не квест Варика уничтожить лириум мда это было скучно. Спецэффекты вырви глаз и мешают обдумать тактику. К слову ии сопартийцев оставляет желать лучшего, маги и лучники лезут в ближний бой. Также ии врагов не блещет, лезут толпой идут на пролом. Нельзя назначить несколько последовательных действий, камера и пауза неудобная. Выполнял все квесты в поисках интересного но не встретил ни одного, ну разве, что поиск гробницы и то, загадки очень лёгкие. В dao были интересные и непростые загадки. Убивал драконов ждал, что у каждой конечности будет своя шкала здоровья но это не так. Нельзя резко откатиться только способностями. В тени было интересно. Корефея быстро слил очень простой. Драконы мощнее него. Сцена после титров и поворот с сыном мориган понравился. Забыл про технические проблемы сказать. Текстуры подгружаются во время игры, пропадают персонажи, персонажи проходят сквозь предметы и вообще защита игры очень сильно грузит систему и греет видеокарту и из-за этого бывают просадки fps. В общем игра хорошая но много огрехов. 6.5 из 10
В dao были интересные и непростые загадки

Там ведь была всего лишь одна головоломка.
одна? ты точно про DAO?
Одна. В перчатке поставить персонажей на правильные квадратики. Детские загадки не считаются.
блин неужели там всего одна загадка? память моя уже не та, что раньше пару месяцев назад, до DAI, я там 131 час провёл, пора к психотерапевту)
Ну кроме Перчатки вроде ничего нет. Правда может это я не помню, хотя вряд ли, у меня память хорошая)
При поиске урны праха и в дополнении. И так по мелочи.
Есть ещё из дополнения с Шейлой.
158 часов — 6.5. зачем себя так насиловать?
Люблю rpg и ждал порадует ли меня игра. Местами радует.
Пфф, почитай обзоры в стим на Dota 2. Некоторые люди лишь через 5 тысяч часов поняли, что на игру не стоило тратить столько времени.
Ну это маразм уже помоему)
Ты обронил
Так это. ЛГБТ взяли и скупали её тоннами, чтобы на своих оргиях обмазываться ими и что-то в этом духе.
Замесам с ориентацией Дориана в инквизиции явно много времени уделили, у него даже миссия про это есть, и в диалогах не по себе иногда… Еще до выхода с этим хайпом все понять надо было…
да ну? и что за миссия?
Да нормальный персонаж. Сам к инквизитору не подкатывает, а как персонаж — гораздо лучше многих в том же ДАО.
Он офигенный
С одной стороны, его персональный квест смутил, а с другой стороны, персонаж отличный! Один из персонажей Dragon age, вести о котором будешь с упоением читать в следующих частях, а встречи ожидать.
Скупали т.к keep и долго взломать не могли или думали, что не взломают.
Рад за BioWare
Очень неоднозначная игра. Сначала скука, потом(в Скайхолде) разогналась. А сейчас опять скукота. Главное что наиграно овер 50 часов и не хочется бросать не увидев конца, но и играть надоело.
Баги были, но не критичные. Геймпад на ПК решает, а перс никуда не убегает если в режиме тактической паузы ему приказать укрепиться на выбранном месте.
Итог забыл: на СГ я оценил игру в 7 баллов или 8, сейчас больше 6-ти не поставил бы. Игра для любителей задрочить все на карте. Мне же, как ценителю именно ролевой(не чувствовал я своего перса инквизитором, хоть убей) и сюжетной составляющей(откровенно слабоватой: Нет холищитовых моментов совсем) игра практически не вкатила.
Как по мне, то игра лучше ДАО. Я понимаю людей, которым так не кажется, но когда начинают обсирать ДАИ с глупыми «фактами», вроде фиговых персонажей, это глупо.
А по мне глупо, когда вот такие «пророки» заявляют подобные вещи)

Тебе нравится жевать дер играть — играй, но куда ты лезешь свое мнение всем в глотку запихивать?
www.metacritic.com/game/pc/dragon-age-inquisition

«Глупые факты» — есть факты. И от того, что тебе они кажутся глупыми — их роль ничуть не умаляется.
А факты в том, что ДАИ — недоделанная ММО с плохо проработанным сюжетом и персонажами (опять же, даже не говоря про техническую часть игры). И абсолютное большинство людей с этим соглашается — вон, ссылка выше. Но ведь всегда вы вылезаете со своими «авторитетными» заявлениями, что все не так, как все думают, а кто думает не так, тот дурак.
Абсолютно большинство — олдфаги и фанбои. Да, олдфаги к игре 2009 года, бывают и такие. +те, кто ставит игре 010 за то, что не нужная тактичекася камера не управлятеся мышкой. Метакритик вообще не подходит для здравого оценивания игр.
Да-да, «Все пидарасы, а я дартаньян» :D
Что и требовалось доказать. Ты бы хоть себя послушал.

Как иные ставят 010 за «камера не двигается мышкой!!11», так и подобные тебе ставят 1010 за… А хрен его знает, за графон и открытый мир, видимо.

Метакритик вообще не подходит для здравого оценивания игр.

Угу, забыл добавить «лишь мои слова истинны»)
Я не говорю, что все дураки, а я прав. Я говорю, что метакритик — сайт злых школьников, которые поиграв 1 минуту в пиратку смело ставят игре 010 и называют чуть ли не худшей игрой за всё время. Я б игре 10 поставил за то, что она мне ничуть не надоела за все 65 часов. Скайрим, для примера, я за такое время 5 раз кидал. Да и ДАО тоже успевала надоесть.
Я не говорю, что все дураки, а я прав.

Странно, ведь именно это ты и писал)
игра лучше ДАО.

когда начинают обсирать ДАИ с глупыми «фактами», вроде фиговых персонажей, это глупо.


Я говорю, что метакритик — сайт злых школьников, которые поиграв 1 минуту в пиратку смело ставят игре 010 и называют чуть ли не худшей игрой за всё время.

О да, но почему-то ДАО там стоит 86 из 100.
Тот же дивинити, ориджинал син — 88 из 100
И другие хорошие игры соответствующие оценки. Соответствующие игре.

А вот на инквизишен резко набросились такие, да? Заминусили хорошую игру, бяки! Учитывая то, что пиратка чуть ли не через месяц вышла. Самому не смешно? )

И как ты мог забыть про школьников вроде тебя, поставивших десятку лишь увидев трейлер игры?)

Я б игре 10 поставил за то, что она мне ничуть не надоела за все 65 часов.

Лишь по одной этой фразе можно сделать вывод, что либо у тебя проблемы с психической частью (на правах сарказма, ибо не надоесть повторяющиеся действия в течении 65 часов не могут), либо ты как раз из тех людей, о которых я писал вот тут stopgame.ru/newsdata/23341#comment_3929018.

Скайрим, для примера, я за такое время 5 раз кидал. Да и ДАО тоже успевала надоесть.

Если учесть, что скайрим в плагинами разнообразнее всех ДА вместе взятых раз так в дцать, а так же и то, что в ДАО возможностей побольше чем в ДАИ во столько же раз, то советую сильно задуматься над вышесказанным мной.

Ты уже реально в ересь ударяешься — можно много спорить про сюжет, персонажей, удосбвто управления и прочее прочее. Это все в какой-то мере субъективно (относительно ДАИ — в весьма малой степени, но некоторый субъективизм все-таки присутствует).
Но геймплей и действия в ДАИ однообразны донельзя. Это типичная ММО, без всего того, чем ММО «затягивает».
То есть просто фарм мобов.
Разнообразия в ДАИ нет.
И можно спорить с чем угодно, кроме этого постулата.
И на этом фоне твое заявление выглядит донельзя странно. Настолько странно, что больше смахивает на очень толстый троллинг. Настолько толстый, что я даже не понимаю, зачем я все это пишу, когда ответ «Хахаха, смешно» был бы более чем понятен и адекватен.
… Нде… Сказал, что мне нравится ДАИ, я уже психопат, ПОТРЯСАЮЩАЯ ЛОГИКА! ВАУ! Скайрим с плагинами! Ну да, школяры обычно и ставят играм 0, если пиратки нету, нипаиграть. Такое не раз случалось.
Сказал, что мне нравится ДАИ, я уже психопат, ПОТРЯСАЮЩАЯ ЛОГИКА!

Ммм. Когда начинается перевирание слов, диалог заканчивается.
Ну, я другого и не ожидал. На факт можно ответить только фактом. А когда фактом нет — подобные тебе начинают вертеть хвостами.

Ты заявил, что тебе не надоело в течении 65 часов выполнять повторяющиеся действия. Я ответил, что это значит. В двух вариантах. Причем про «психопата» я прямым текстом написал, что это сарказм. Но если ты для себя решил иначе, кто я такой, чтобы спорить?

Ну да, школяры обычно и ставят играм 0, если пиратки нету, нипаиграть. Такое не раз случалось.

Каждая следующая отмазка смешнее предыдущей.
www.metacritic.com/game/pc/lords-of-the-fallen
До сих пор игру не сломали, но что-то оценки так же соответствуют игре. толп «злых школьников» не наблюдается.
Может хватит себя обманывать?
Не могу вспомнить игры, которые долго взламывали, но уверен на 100% результат будет тот же.

А на сем данную ветку разговора я заканчиваю. Не вижу смысла продолжать, коли диалог закончился, а началось виляние хвостами, с твоей стороны.
Да я и не повторял действия. Ходил по квестам, а по пути собирал всякий хлам, я во всех играх так делаю. В итоге ВСЕГО 65 часов. Судя по комментариям под новостью и на других ресурсах — я спидранер прям.
Да-да, «Все пидарасы, а я дартаньян» :D


Ты это сейчас про себя? Пытаешься втоптать в грязь всех, кто считает по-другому. Дух Логвинова вселился?

И парочку примеров этого, чтобы не быть голословным:
Лишь по одной этой фразе можно сделать вывод, что либо у тебя проблемы с психической частью

И как ты мог забыть про школьников вроде тебя, поставивших десятку лишь увидев трейлер игры?)
Кстати обратите внимание, что персонажы которые относятся к лгбт гораздо лучше прописаны. Дориан великолепен и сэра жжет.
все прекрасны, романы с Жози и Калленом вообще на отлично сделаны
Моя инквизиторша мутила с блекволом. Там тоже не дурная кул стори была.
Один из лучших моментов инквизиции.
Блин я мутил с жозефиной, а у неё нет постльной сцены я так ждал)
Особенность романа с Жози — он великолепен без постельной сцены
Можно чутка подробней по Каллену? Действительно клёвая лавстори? Я вот в сомнениях-он либо Солас.
Романсь Каллена. Всё. :D
Серьёзно, с Соласом там печально всё, в конце игры поймёшь
Ну, кажись я недавно просполерил себе часть сюжета, просматривая карты Таро =(
«Инквизиция стала самой быстро распродавемой игрой Bioware»
Ну да канешно. Многие то ждали триумфального возвращения.
Отсюда и продажи. Думайте что хотите. Но новый Масс Эффект я не буду предзаказывать.
Пускай он выйдет. Появятся видео с обзорами. И вот тогда я начну думать брать или нет.
Bioware уже не та к большому сожалению.
Ну я так сделал с ДАИ, о покупке не пожалел, но пожалел, что не предзаказал. Доляр то резко вырос и я переплатил)
Как и вы не «те» впечатлительные школьники, что были когда-то, ага.
Ну несовсем так. Ориджинс я проходил года 3 назад, уже со всеми ДЛЦ а не с частью как раньше. И всеравно мне она до сих пор нравиться. Кроме устаревшей графики нечем игру упрекнуть.
Плюсану тебе. Сам сегодня думал о том же. Продолжение МЕ возьму только спустя пару месяцев после релиза. Задолбали уже паразитировать на былой славе. Пусть уже напрягутся и сделают что-то годное.
Ну я месяцы ждать не буду. Скорее всего обзоры появятся в течении 1-2 недель. Уже тогда станет ясно что наклепали биовары.
«Dragon Age: Inquisition стала самой быстрораспродаваемой игрой BioWare»
И самой провальной… как так? У них спросите.
Ой да бросьте, потратить 1800 рублей и ни разу не почувствовать себя обманутым? По-моему тогда вам должно быт всё равно во что играть.
Кто-то видимо не знает о Dragon Age 2…
Люблю DA2 за смешного Хоука :3
Как раз такие знаю, и её я перепроходил каждый раз с удовольствием. А это «чудо» хочется забыть по скорее.
2200 рублей, чувствую себя прекрасно
Показать картинку
не шедевр. но игра не плоха. но было как то пустовато что ли и сижет не сильно затягивал. а так все очень не плохо
В EA любят рисовать графики и диаграммы)))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
FIFA 15
2014 г., sport
NHL 15
2014 г., sport
Madden NFL 15
2014 г., sport
EA Sports UFC
2014 г., arcade, sport
Titanfall
2014 г., action
Battlefield 4
2013 г., action
FIFA 14
2013 г., sport
Прямой эфир
Наверх ↑