Dragon Age: Inquisition стала самой быстрораспродаваемой игрой BioWare
Dragon Age: Inquisition, которая вышла в ноябре прошлого года на PC и консолях, продемонстрировала «самый успешный старт продаж в истории BioWare», о чем Electronic Arts сообщила во время отчета за третий фискальный квартал, окончившийся 31 декабря. Делая данное заключение, компания отталкивалась от количества реализованных копий, однако конкретных цифр не назвала. Если не считать того, что «на одиночную кампанию геймеры в общей сложности потратили 113 млн часов».
За отчетный период EA записала на свой счет $1.4 млрд выручки, что на $200 млн меньше, чем годом ранее. Впрочем, на чистой прибыли это сказалось не так уж несильно: она просела всего на $10 млн и составила $388 млн.
Кроме того, компания провозгласила себя ведущим издателем для Xbox One и PS4 в новогодне-рождественский сезон. Успеху поспособствовали такие игры, как уже упомянутая Dragon Age: Inquisition, FIFA 15, NHL 15, Madden NFL 15, EA Sports UFC, Titanfall, Battlefield 4 и FIFA 14.
Лучшие комментарии
Куча багов, полное игнорирование коммьюнити, нежелание работать, постоянные каникулы и отпуски у разработчиков, за 3 месяца два патча, слепленных на коленке, объемом в пару мегабайт, фиксящих волосы в диалогах, и привнесших багов чуть ли не больше, чем исправивших.
В общем, не удивлюсь, если через годик заявят, что признают свои ошибки, и постараются их больше не повторять. Как было с Дайсами и БФ4.
Отвратительную ПК-оптимизацию. На портирование наняли каких-то школьников, которые не то, что интерфес для ПК не переписали, а даже управление не сочли нужным подстроить под ПК.
Это один из самых корявых портов на ПК, из-за чего на офф. форуме до сих пор не утихают вопли, в общем сумме набирающие уже более тысячи страниц.
Серьёзно? В твиттере очень охотно отвечают
А меня игра наконец-то перестала вылетать :D
Все усугубляется полным безразличием разработчиков ко всему этому, которые клепают фиксы в пару мегабайт раз в месяц, исправляющие «волосы в диалогах».
Оттого фанбои начинают бесится еще больше, ибо и сами понимают этого.
Но у людей есть одна особенность — если они съели говно, то будут на все лады расхваливать его, лишь бы не казаться в глазах других лохами. А если и другие сделают тоже самое — то тем более прекрасно.
Даже есть небольшое произведение на эту тему.
Прошел игру за 158 часов. Сразу скажу, что на первом месте у меня dao. И сравнивать я буду с ней. Первое создание персонажа воде редактор хороший но мало разнообразия причёсок, типов кожи т.д Пролог интересный привыкаю к управлению. Настраивает на хороший лад. Попадая в первую большую локацию выполняю всё только можно. Нарываюсь на дракона, огребаю. Думаю круто, дальше иду не нравится, что доп. Задания пойди, принеси, убей. Система прокачки и невозможность нормальной настройки тактики раздражает, а также невозможность задать несколько последовательных действий. Далее сюжет. Он не плох, есть и интересные повороты но моральных выборов мало и они зачастую не влияют на инквизицию. Сопартийцы и их квесты вот, что сделанно классно. Они живые, имеют своё мнение. И квесты разнообразны но только не квест Варика уничтожить лириум мда это было скучно. Спецэффекты вырви глаз и мешают обдумать тактику. К слову ии сопартийцев оставляет желать лучшего, маги и лучники лезут в ближний бой. Также ии врагов не блещет, лезут толпой идут на пролом. Нельзя назначить несколько последовательных действий, камера и пауза неудобная. Выполнял все квесты в поисках интересного но не встретил ни одного, ну разве, что поиск гробницы и то, загадки очень лёгкие. В dao были интересные и непростые загадки. Убивал драконов ждал, что у каждой конечности будет своя шкала здоровья но это не так. Нельзя резко откатиться только способностями. В тени было интересно. Корефея быстро слил очень простой. Драконы мощнее него. Сцена после титров и поворот с сыном мориган понравился. Забыл про технические проблемы сказать. Текстуры подгружаются во время игры, пропадают персонажи, персонажи проходят сквозь предметы и вообще защита игры очень сильно грузит систему и греет видеокарту и из-за этого бывают просадки fps. В общем игра хорошая но много огрехов. 6.5 из 10
«А король-то голый!»
А еще есть вариация на тему облезлой кошки (или какого другого животного). Когда с зевак брали плату, чтобы посмотреть «невиданного заморского зверя». А кто платил, и видел облезлую кошку — те в голос восхищались, и советовали посмотреть всем друзьям и знакомым.
Такова ведь человеческая натура
Быть лохом одному скучно.
Ты это сейчас про себя? Пытаешься втоптать в грязь всех, кто считает по-другому. Дух Логвинова вселился?
И парочку примеров этого, чтобы не быть голословным:
Убрать оружие — после боя убирается автоматически. Во время боя по большей части бесполезно. Только если удрать от кого-то — но тогда надо долбить по клавише, ибо с каждой новой плюхой оружие автоматически достается.
Всем стоять — и отхватит вся группа по полной. Милишники перестанут бить (ибо даже по стоящей цели они не могут ударить, стоя на месте. Они все время должны двигаться — очередной баг-недоделка), дистанционщики просто отхватят, если к ним вплотную подойдут. Горазло проще расставлять дабл-кликом по мере необходимости.
Отмена приказа. Вообще ненужная кнопка. Даже вредная. Ибо АИ тут же берет контроль на себя, а это чревато.
Ну да канешно. Многие то ждали триумфального возвращения.
Отсюда и продажи. Думайте что хотите. Но новый Масс Эффект я не буду предзаказывать.
Пускай он выйдет. Появятся видео с обзорами. И вот тогда я начну думать брать или нет.
Bioware уже не та к большому сожалению.