27 января 2015 27.01.15 24 913

Знакомство с Raid Mode из Resident Evil: Revelations 2

Capcom не скрывала, что в Resident Evil: Revelations 2 вернется режим Raid Mode из первой части, в котором основной упор делается на динамичный экшен. Другое дело, что в подробности до сего момента компания не вдавалась. А поклонникам меж тем хотелось знать об изменениях, приключившихся с их любимым режимом, ну и о том, как он будет вплетен в эпизодическую структуру сиквела.

Недавно разработчики устроили подробную демонстрацию Raid Mode и любезно согласились ответить на самые часто задаваемые вопросы по теме. Итак, при покупке первого эпизода Revelations 2 (выходит 25 февраля) вы получаете сюжетные миссии за Клер и Барри, плюс 54 задания для Raid Mode, которые распределены по трем уровням сложности. Второй и третий эпизоды добавят еще по 36 миссий, а четвертый — 68.

Изначально Raid Mode будет доступен только в режиме офлайн («сингл», либо кооператив со сплит-скрином на выбор), но позже появится и поддержка мультиплеера — вскоре после выхода заключительного эпизода в марте. Команда закончила работу над сюжетными кампаниями и теперь с головой ушла в тестирование онлайнового коопа. Этим и объясняется небольшая задержка.

Обновленный Raid Mode удивит богатым набором карт, в который войдут локации из Revelations 2, Revelations и Resident Evil 6. Появится больше видов оружия и модификаций для него, а количество скиллов, доступных персонажам, подскочит аж в четыре раза. На выбор будет 15 героев, правда, доступ к ним откроется по мере выхода новых серий, а некоторые вроде Ханка и Вескера станут частью платных DLC. Другие подтвержденные персонажи Raid Mode — Клер, Мойра, Барри и Джина.

 

Также ни в коем случае не проходите мимо демонстрации нового геймплея из сюжетной кампании за Барри и Наталии. В ролике прослеживаются особенности взаимодействия между персонажами. Бертон, будучи видавшим виды воякой, делает ставку на грубую силу и огневую мощь. А девочка, обладающая экстрасенсорными способностями, умеет видеть врагов через стены и находить предметы, скрытые от взора Барри. Ваши любимые зомби, конечно, тоже есть.

 

Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 6

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
2 октября 2012
3.2K
3.8
2 327 оценок
Моя оценка

Resident Evil: Revelations

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | Wii U | NSW
Жанр
Дата выхода
26 января 2012
1.8K
4.0
1 328 оценок
Моя оценка

Resident Evil: Revelations 2

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2015
1.5K
4.0
961 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Синдзи Миками вернулся в Resident Evil, о боже!!! Если это так, то у серии есть шанс выбраться из «могилы», 4 часть была супер, но потом с выходом 5 части, начался сплошной экшн с пострелушками и беготней, серия начала умирать, Revelations вернулась к теме хоррора плюс экшн, гармонично, а если вернулся создатель вселенной, то это счастье для меня, значит резик может вернутся к истокам хоррора, и 7 — часть станет хитом, как и это отвлетвление, а не провальная 6 часть, впрочем как и 5-ая.
а не провальная 6 часть

Не хотел расстраивать, но есть у меня плохая привычка читать титры

Посмотрим что из этого выйдет, но ты мне дал надежду на старый добрый Резик, спасибо, по крайней мере, у меня теплится надежда на возвращение легендарного Хоррора.
как можно бить зомби, ведь кровь у них инфицированная

То есть во всех предыдущих частях тебя это не смущало?
2е видео напомнило the last of us
Они чуть улучшили механику первого Revelations и это не плохо,, углубили прокачку и кастомизацию плюс забавно будет поиграть в рейд мод на картах из 6 части. В общем ждёмс)
6ая была какой-то сумбурной. Без ощущения целостности истории, атмосферы. Имхо, добротный шутер.
Народ, подскажите в этой части будет совместное СЮЖЕТНОЕ прохождение, а то с первой части мягко говоря развод вышел.
Да, но только на одном экране, сплит-скрин.
Блин, хоть бы не напортачили. Сделали бы все как в первой Revelations, но с некоторыми новыми фишками, да новой сюжетной кампанией. И все — ничего не вырезать, ничего не упрощать.
С момента 4-ки 10 лет прошло, а мыло — мылом…
Ну 6 часть мне понравилась больше чем 5-ая, но интересно в 6-ой части за какую разработку он отвечал?
Судя по титрам дизайнер окружения.
Первое видео, третья по четвёртую минуты. Мне кажется, или большая часть этих анимаций уже была в Lost Planet 2?
Там же написано что сетевой мультик будет позже. В конце всех dls если не обманут.
Читай также