26 января 2015 26.01.15 137 211

12 минут нового геймплея The Witcher 3: Wild Hunt

А вот и ролик The Witcher 3: Wild Hunt с демонстрацией новых геймплейных моментов. Видео дает возможность оценить в действии боевую систему, ощутить масштабы открытого мира, а также стать свидетелем нескольких постановочных сцен. В одной из них Геральт из Ривии вместе со своим старым наставником Весимиром спасает незадачливого путника от грифона, разорвавшего в клочья его кобылу. В другой — принимает ванну в компании миловидных служанок и практикуется в злословии в беседе с чинными господами. Ну а между делом расследует обстоятельства исчезновения чародейки Йеннифэр.

Возможно, именно этот геймплей разработчики собирались показать нам в ходе вечернего стрима. А может, и нет. В любом случае —оставайтесь с нами и следите за обновлениями!

 

Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 847 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не смотри… Не смотри! Не СМОТРИ!!!
Не всё равно посмотрю.
Ну не знаю, лично мне нравилось в 1 части постоянное музыкальное сопровождение.Предместья, дождь, ветер, а я стою и слушаю музыку. Темноводье ночью аж мурашки по коже.
Спойлеров нет по сюжету. Лицевую анимацию и лица улучшили. Окружение отлично и разнообразно сделано. Монстры, которые летают, но могут и плавать — это просто нечто. В общем, легендарно :3
Воу-воу, CDProject, полегче, а то я возьму отпуск на весь май.
Весемиру как-то странно лицо изменили: он как будто весь январь новый год отмечал.
Йеннифэр нашел, теперь она ему борщи дома фигачит)
а мне понравилось что природа, наша. славянская в игре. не джунгли там какие, а прямо родина))) как в свое время в сталкере — тут тебе ель растет, с гор спустился березки да дубы))) прикололи монстры что под воны нырнули (зачет), и показалось что геральт бегает не намного медленнее своей лошади)))
в первом ведьмаке можно было сагрить врагов и привести в населенный пункт и смотреть как стража с ними дерется. Там можно было достать мечь и перерезать нпс(кроме сюжетных «зеленых»), но потом бы пришел охотник за головами и прирезал геральта, ибо он имбовый очень. Там были существа дерущиеся между собой, и в теории можно было застать например лесорубов или белок которые дрались бы с кемто и их бы добивал кто-то третий
Люто плюсую! В первой части музыка была одной из главный составляющих атмосферности игры. В мирное время задающая тон локации, а в бою своей ритмичностью повышала градус адреналина.

Судя по тому что мы слышали в ролике с музыкой в третье части порядок.
Йен и борщ? Ага, счаззз
С нами тут самый доверенный тестер CD Projekt RED
Как минимум, варенье делать не умеет
Воу-воу, CDProject, полегче, а то я возьму отпуск на весь май.

а они перенесут его на сентябрь))
так может и отмечал. Че ему еще там в Каэр Морхене делать?)
Ты аутист какой-то, эти значки не квесты, а названия пунктов, вроде деревень и лагерей.
Читай также