22 января 2015 22.01.15 39 1082

Давид Белль помогал делать Dying Light

В свете предстоящего релиза Dying Light, до которого осталось меньше недели, студия Techland решила продемонстрировать всему миру, что она тут не в игрушки играется, а занимается серьезным делом. Мол, если делать экшен с паркуром, то в консультанты звать не кого попало, а самого основателя паркур-движения.

Да-да, польские разработчики попросили того самого Давида Белля (David Belle) проследить за тем, чтобы все перемещения главного героя были, так сказать, по канону. Звезда «13-го района», разумеется, согласился. Не верите? Смотрите сами. Создатели Dying Light, конечно же, не могли не запечатлеть столь увлекательное сотрудничество на видео.

 

Поддержи Стопгейм!

Dying Light

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 января 2015
4K
4.1
3 046 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что за бред, почему перед выходом? Ты ролик смотрел? Он участвовал в записи движений (в качестве консультанта), показывал актёрам как надо прыгать и перемещаться. А ролик выложили сейчас, потому что до выхода игры осталось всего ничего времени — значит нужно усиливать пиар, давить по всем каналам и завлекать аудиторию.
Это первое. Второе — консультант отвечает за достоверность по своей части. Его приглашают, чтобы тот показал/рассказал как было и как нужно. Это ОЧЕНЬ сильно помогает разработчикам.
А вот смотрю я на эти кадры из игры, как он весело шпарит по зданиям, и на ум приходит мысль: «А почему ассасина не могли сделать в таком ключе?» От первого лица, с такой же динамикой скакания по городу. Вот вам сразу и стелс переработается и и система боя усложнится, надо будет сразу всех врагов в поле зрения держать, что бы контратаковать). А еще кстати прыжок веры, ну или просто падение с колокольни, будет гораздо захватывающей) Но это так, мысли в слух.
А по факту, хорошо что разрабы улучшили «систему взаимодействия» с препятствиями, а то жутко бесило, когда dead island'e ГГ упирался в камень или забор и неуклюже не мог его преодолеть. за это уже +, не говоря об изменениях в ИИ зомбаков.
тогда это не только зомби-драма, а ещё и Mirrors Edge раньше времени, правда без высоток, но то что паркур писали с участием толкового хариографа, это однозначно плюс
Неистово жду и надеюсь, что старт пройдет нормально, а игра не разочарует. А то юби порядком в прошлом году напугали и теперь всегда и ото всех ждешь подвоха :(
такой прям _ НАБОЛЕЛО!!!
«Белль зашёл, показал как прыгать надо» да с чего ты такую фантастику взял? Фантазии это конечно хорошо но не для нашего мира друже ) Если ты заметил он делал те трюки которые в игре (заплатили — сделал что называется) пропиарились, ничего нового для нашего мира. Ладно бы он сделал бы какие-то другие трюки, а разрабы сказали к примеру «вот к чему мы будем стремимся», а повторить то что в игре не составит труда для «такого лица». Подумай, не логично ли было бы упомянуть Белля якобы он им помогает, а вот сейчас естественно и видео приложить для ажиотажа, а не перед самой продажей игры? Разницу чуешь? ) Спорить можно долго, поживем увидим, но как то тут все непросто. Главное что бы через-день два прыгать не наскучило =))
Правильный вопрос! Потому-что говорить это одно дело, реклама это второе, а переделать полностью игру под движение Белля совсем другая игра, может во второй части)
1. Не вижу здесь бреда хоть убей. Смотрел, и ты веришь во все что тебе не покажут я имхо нет? Или ты где-то увидел время записи, тогда прошу, записать можно когда угодно? 2. В Watch Dogs тоже много чего «показывали» или в том же Unity и поверь там тоже были консультанты «ОЧЕНЬ» сильно они не помогли криворуким людям сделать сделанное. Да и кстати аналогично «давили по всем фронтам». Надеюсь ты прав, иначе будет горькое разочарование тем более у «таких» уверенных фанатов.
В словах Белля заметил, что он сказал: «Играл я во многие игры с паркуром, но это самая реалистичная, самая легкая в усвоении» ну и так далее. А как же великолепная Mirrors Edge?))))
Вот почему мне в играх и фильмах паркур нравится больше, чем в настоящих видео трейсеров, так это тем, что в первых передаётся истинный смысл паркура как такового — движение через препятствия, напрямую, а не выпендрёж. Всегда не нравилось, что трейсеры в своих видео делают всякие ненужные движения (сальто, кувырки и тому подобное) и называют всё это паркуром, в то время как на деле снимают набор трюков. Забыл названия, но есть даже отдельное определение данному занятию.
То ли дело игры и фильмы — есть конкретная цель, до которой тебе нужно добраться, и герой движется так, как будет рациональнее, а не так, чтобы похвастаться разными хитровыкрученными сальто.
Мне вот интересно, а почему бы его просто не надеть в специтрико и не списать все движения с него? Почему он только в качестве консультанта?
А непосредственно по поводу новости: не вижу смысла присутствия именно Белля, кроме как в качестве реламы.
А так да, крутой мужик.
Однако паркур в Unity выглядит зрелищно.
Имеет полное право! С чем все фэнтези рпг сравнивают? С Дьябло и Готикой. С чем тактикал шутеры сравнивают? С Фолычем и Jugged Alliance. А с чем сравнивают игры про паркур? С Mirror's Edge.
В Watch_dogs мало показывали, но говорили, что консультировались со специалистами из Касперского. Собственно говоря отсюда хоть что-то логичное в диалогах. Скорее всего за это отвечал нарративный отдел, который как раз справился со своей работой (приключение аля шпионо-хакерская драма — готово, непосредственно мотивацией персонажа и общей линией сюжета занимались другие люди, так что вышло как вышло). Unity. Вот тут проблема была на этапе разработчиков. Им очень захотелось сыграть в эффекты и графику, а также поломать движок, который нормально работал. Итог виден. С точки зрения нарратива как раз проблем особых, опять таки, нет. Да и игра выглядит пристойно… Хотя у меня она шла практически по скриншотам, так что за разработчиков я не то чтобы заступаюсь.
Теперь по поводу уверенных фанатов. Я не являюсь фанатом игры. Более того, не очень люблю предзаказы, поскольку в прошлом году напоролся (и даже не на Unity, а Watch_dogs мне вкатил, поэтому за однозначный фейл я его не воспринимаю).
И всё же вернёмся к видео. Есть разница между: мы сделаем самый живой город с абсолютно реалистичным Нотер Дамом и паркуром (два последних пункта они + — выполнили), и к нам тут Белль зашёл, показал как прыгать надо, так что наши прыгуны прыгали как нужно и мы записали неплохую анимацию. Разницу чуешь?
Тут произошло смешение понятий.

Настоящий паркур он как раз таки про максимально безопасное (да, да) и оптимальное перемещение из точки А в точку Б. В паркуре не может быть абсолютно лишних трюков, преодоления препятствий которые не мешают оптимальному пути, лишних элементов вроде сальто просто так. В этом смысле это очень прикладная дисциплина лидером которой считается Давид Белль (так же согласен что он нанят прежде всего ради рекламы).

Есть ответвление от паркура под названием «фриран» которое не ставит своей целью перемещение по маршруту, а представляет из себя как раз то что ты описал. «Выпендреж» или более корректно: Трюкачество ради трюкачества, оттачивание трюков для их внешней красоты (что чуждо паркуру). Лидером этой дисциплины считается Себастьен Фукан который откололся от паркур-движения Белля.

Так вот! Люди которые не знают такой подробной информации начали считать что ВСЕ что показывается в фильмах именно паркур и вообще только он один и существует. Школота начала считать что их типичные фриранские трюкачества есть паркур. И в итоге сейчас очень мало кто разделяет фриран и паркур.
Как всегда было приятно посмотреть на человека -легенду и осознать, что он до сих пор находится в хорошей форме. По теме игры — лично для меня всегда было важным управление в подобных играх, а именно то, что только от игрока зависит перемещение по локации. Мне крайне не нравится, как это реализовано в Ассасинах — зажимаешь одну кнопку и получаешь головокружительные трюки, хотя сам игрок мало что по факту контролирует в движении персонажа. У кого то выше бомбило по поводу Mirror's Edge, так вот хочу добавить, что именно там управление было отлично реализовано. И именно это я ожидаю увидеть в Dying Light.
Зато это будет свежий глоток воздуха для серии)) Вон мореплавание добавили ввиде эксперимента и не прогадали, а потом в unity сделали два шага назад.
Читай также