В свете предстоящего релиза Dying Light, до которого осталось меньше недели, студия Techland решила продемонстрировать всему миру, что она тут не в игрушки играется, а занимается серьезным делом. Мол, если делать экшен с паркуром, то в консультанты звать не кого попало, а самого основателя паркур-движения.
Да-да, польские разработчики попросили того самого Давида Белля (David Belle) проследить за тем, чтобы все перемещения главного героя были, так сказать, по канону. Звезда «13-го района», разумеется, согласился. Не верите? Смотрите сами. Создатели Dying Light, конечно же, не могли не запечатлеть столь увлекательное сотрудничество на видео.
Читай также
Лучшие комментарии
Это первое. Второе — консультант отвечает за достоверность по своей части. Его приглашают, чтобы тот показал/рассказал как было и как нужно. Это ОЧЕНЬ сильно помогает разработчикам.
А по факту, хорошо что разрабы улучшили «систему взаимодействия» с препятствиями, а то жутко бесило, когда dead island'e ГГ упирался в камень или забор и неуклюже не мог его преодолеть. за это уже +, не говоря об изменениях в ИИ зомбаков.
То ли дело игры и фильмы — есть конкретная цель, до которой тебе нужно добраться, и герой движется так, как будет рациональнее, а не так, чтобы похвастаться разными хитровыкрученными сальто.
А так да, крутой мужик.
Теперь по поводу уверенных фанатов. Я не являюсь фанатом игры. Более того, не очень люблю предзаказы, поскольку в прошлом году напоролся (и даже не на Unity, а Watch_dogs мне вкатил, поэтому за однозначный фейл я его не воспринимаю).
И всё же вернёмся к видео. Есть разница между: мы сделаем самый живой город с абсолютно реалистичным Нотер Дамом и паркуром (два последних пункта они + — выполнили), и к нам тут Белль зашёл, показал как прыгать надо, так что наши прыгуны прыгали как нужно и мы записали неплохую анимацию. Разницу чуешь?
Настоящий паркур он как раз таки про максимально безопасное (да, да) и оптимальное перемещение из точки А в точку Б. В паркуре не может быть абсолютно лишних трюков, преодоления препятствий которые не мешают оптимальному пути, лишних элементов вроде сальто просто так. В этом смысле это очень прикладная дисциплина лидером которой считается Давид Белль (так же согласен что он нанят прежде всего ради рекламы).
Есть ответвление от паркура под названием «фриран» которое не ставит своей целью перемещение по маршруту, а представляет из себя как раз то что ты описал. «Выпендреж» или более корректно: Трюкачество ради трюкачества, оттачивание трюков для их внешней красоты (что чуждо паркуру). Лидером этой дисциплины считается Себастьен Фукан который откололся от паркур-движения Белля.
Так вот! Люди которые не знают такой подробной информации начали считать что ВСЕ что показывается в фильмах именно паркур и вообще только он один и существует. Школота начала считать что их типичные фриранские трюкачества есть паркур. И в итоге сейчас очень мало кто разделяет фриран и паркур.