19 января 2015 19.01.15 74 181

Sony вернула недовольным деньги за H1Z1

На днях новый мультиплеер H1Z1, посвященный выживанию в постапокалиптическом мире, стартовал в Steam Early Access. И тут же вызвал массу недовольства со стороны тех, кто не пожалел двадцати баксов на то, чтобы опробовать раннюю версию ММО от Sony Online Entertainment.

Проблемы посыпались с самого начала. У большинства в принципе не получалось залогиниться, кто-то не видел активных серверов, тогда как остальных в игре не радовали кадровая частота, отсутствие голосового чата и тормознутая скорость реакции неигровых персонажей.

И ладно, если бы только это! Как-никак, все мы понимаем, что H1Z1 всего лишь в альфа-версии. Однако наиболее раздражающим моментом для геймеров стали микротранзакции, которые оказались совсем не такими «безобидными», как изначально обещали разработчики.

Так называемые поставки с воздуха, которые можно заказать за определенную сумму, включают в себя оружие и прочую амуницию, тем самым кардинально увеличивая шансы на выживание их обладателей. И это притом, что в свое время президент SOE Джон Смедли (John Smedley) неоднократно подчеркивал, мол, микроплатежи особой погоды не сделают, так как на них нельзя будет приобрести ни оружие, ни еду, ни боеприпасы.

В итоге недовольных игроков набралось столь много, что создатели H1Z1 топнули ножкой и обиженно пролепетали: «Ах так! Вот и забирайте свои денежки, если вам не нравится наша ММО!» Правда, это касается лишь тех, кто успел опробовать игру за выходные, а затем подать заявку о возмещении до понедельника.

Кстати, сами девелоперы совершенно не согласны с геймерской критикой. Смедли оправдывает наличие оружия в воздушных поставках целым рядом факторов. Во-первых, эти поставки можно заказать, лишь когда сервер заполнен на четверть. Во-вторых, появление самолета привлекает к месту сброса груза не только кучу зомби, но и толпы других игроков. А значит, кто успел, тот и съел забрал все добро. И не факт, что этим человеком окажетесь вы. Ну и наконец, содержимое поставки определяется случайным образом. То есть сегодня там может оказаться «калаш», а завтра уже нет.


Поддержи Стопгейм!

H1Z1: Just Survive

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
15 января 2016
79
2.4
86 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Кстати, сами девелоперы совершенно не согласны с геймерской критикой»
Конечно, х*ли, игра заеб*сь
"- Донат не будет влиять на баланс!

— Ладно, влияет, но чуть-чуть!

— Вы просто неправильно играете!

— Ой, всё!"

Как-то часто эта история повторяется.
По-моему, она не подавала надежд) игра изначально выглядела дерьмово, и все, что показывали по трейлерам было дерьмово
Вау! Купи f2p игру, донать в альфу версию и наслаждайся процессом. Я бы дал альфа-тестерам бесплатно голду, пусть посмотрят на что влияет донат. А не получать кота в мешке.
Так называемые поставки с воздуха, которые можно заказать за определенную сумму, включают в себя оружие и прочую амуницию, тем самым кардинально увеличивая шансы на выживание их обладателей. Появление самолета привлекает к месту сброса груза не только кучу зомби, но и толпы других игроков. А значит, кто успел, тот и съел забрал все добро. И не факт, что этим человеком окажетесь вы. Ну и наконец, содержимое поставки определяется случайным образом.

Ещё лучше. Т.е. я за свои же деньги покупаю кота в мешке, да ещё и не факт что я им завладею. Разработчики игр уже не знают в каких извращенных формах сделать донат.
Чтобы скупить там за нескромные суммы все кривое говно, которое не могут доделать годами, а потом в комментариях на «ютубе» потешаться над тем, что в демонстрации «Анчартеда» герой после смерти один раз под текстуру упал. :D
C Гринлайтом перепутал же xD
Платить за бесплатную демо версию, гениально!
SOE Джон Смедли (John Smedley) неоднократно подчеркивал, мол, микроплатежи особой погоды не сделают, так как на них нельзя будет приобрести ни оружие, ни еду, ни боеприпасы.


Смедли оправдывает наличие оружия в воздушных поставках целым рядом факторов.

И ведь херово оправдывает.
я задонатил автомат, но из-за лагов не успел его подобрать и его украл другой игрок — и это будет считаться нормальным? на костер их.
Ну так, только дурак будет брать аирдроп за 5 баксов, который в большинстве случаев заберут другие.
Пока ни одной сколь годной игры нет:
RUST — по-моему даже разрабы не знают, как должен выглядеть в конце их продукт, а это хреново.
Day-Z- откровенно положен болт. Нет там конечно копошаться и что-то даже дополняют, но игра так и не стала прорывом. По сути став симулятором багов
H1Z1 — унылая, скучная и полностью совпадающая с описанным выше.
Нас просто заспамили играми про зомбивыживание, причем от инди говна до крупных издателей и уважаемых девелоперов. Только мне показалось, что голосовой чат там есть, судя по стриму.
Только Forrest, хоть как-то блеснула, беда только в том, что она находится в глубокой бете и одному Богу известно, что выйдет в конце.
Судья: — Господа присяжные, мы ведем это дело уже 4 сутки, каков будет ваш вердикт?
— Арнннаудлоц…
— Мубраибаиылвд…
Обвинитель: — Да какая нахрен разница? Он уже за еще одним чужим дропом бежит!!!
*Бенни-Хилл стаил погоня*
Во-вторых, появление самолета привлекает к месту сброса груза не только кучу зомби, но и толпы других игроков. А значит, кто успел, тот и съел забрал все добро. И не факт, что этим человеком окажетесь вы.

Чудно. Вызвал самолёт с оружием и убегай поскарей, потому что прийдут толпы игроков и зомби, а отбится нечем ибо посылка ещё в пути.
Только у WOW это клёвый и мохнатый кот в мешке, а у H1Z1 страшная облезлая кошатина.
Читай также