15 января 2015 15.01.15 19 211

Дела у The Long Dark в Early Access идут прекрасно

В конце сентября прошлого года Hinterland Studio выпустила свой дебютный проект о выживании на Аляске The Long Dark в «Ранний доступ». Теперь вот разработчики решили поделиться успехами и чувствами, которые они в них вызывают.

Всего за три с лишним месяца в Steam Early Access любопытные пользователи купили игру 250 тысяч раз. Благодаря чему у студии появилась возможность развивать геймплей дальше, причем не идя на компромиссы с собственным видением.

Создатели The Long Dark не скрывают, что делают не простую игру о выживании в тяжелых условиях, а с упором на эстететику. Понятно, что проект получается довольно нишевый, и тем приятнее команде видеть, что четверть миллиона человек поддерживает их задумку.

И, между прочим, не зря. Hinterland Studio регулярно обновляет «раннюю» версию, а в ближайшем будущем намеревается ввести еще и сюжетную кампанию, разработка которой ведется в данный момент. Более того, следующий апдейт, запланированный на конец января, должен увеличить размеры The Long Dark чуть ли не в два раза.

Занимательная инфографика с кучей цифр прилагается.


Поддержи Стопгейм!

The Long Dark

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
1 августа 2017
1.7K
4.1
970 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ачивки видел? ) Чего только стоит " 25 дней никого не убивать" когда доедаешь последний батончик на 26 сутки и начинаешь понимать что не дали ачивку потому что на 8 день половил рыбки… и оказывается ловля рыбки это «Убийство»… Или к примеру волк который второй раз напал а ты ножиком отбился и он умер на 23 сутки выживания… Быстро? Не думаю )
Игра неплоха, но довольно быстро надоедает. Так как, найдя пушку, набор для шитья, ножик и лунку с рыбой, всё сводится к ежедневной рыбалке. Именно сюжета сейчас и не хватает. Смысла. Цели.
Ачивки ачивками, но основная цель в любом случае нужна, а это основная проблема выживастиков в последнее время, в них нет цели. Каким бы интересным не был процесс выживания, а в The Long Dark он не самый интересный, все имеет свойство надоедать, и если игра не может предложить ничего кроме беготни за едой каждый день, она становится скучной и просто ненужной.
Купил игру и не жалею, атмосфера выживания в дикой среде зашкаливает, как по мне для большей реиграбельности игре нужна случайная генерация карты и лута.
Думаю, что твоего комментария достаточно не только мне, чтобы понять, что брать надо))
Очень быстро надоела, мало контента.
Такое бывает в альфе. Ведь альфа подразумевает, что будут доделывать игру, а бета — что будут тестировать.
Прожил 50 дней, получил почти все ачивки.
Исключения: «Исследование местности
Посетите каждую локацию в рамках Таинственного озера и Прибрежного шоссе (одиночная игра)»


«Все сгодится в дело
Соберите 10 целых оленьих туш (одиночная игра)»


«Пацифист
Проживите 25 дней, никого не убивая (игра в одиночку)»


В итоге, жду обновлений, новых возможностей. ЦЕЛИ.
естественно, хорошо распродается. ее Костя на стриме своем попиарил.)
это ты рассказываешь про поправочку для раннего доступа в стиме. так-то я говорю о разрабах, которые дожили до альфы и им как-то не интересно не доделывать свою игру.
Карта там маленькая. Хоть переход с одной на другую и возможен, всё равно территории маловато. Больше территории, больше объектов, типо плотины, какие-нибудь случайные события и будет чем заняться и без сюжета… Ну и там сбор каких-нибудь писем или записок не помешал. =)
И, кстати, продолжительное выживание выливается в то, что забиваешь в доме ящики едой, дровами, водой и тупо ускоряешь время с помощью сна, просыпаешься, чтоб поесть/попить и дальше спать… =)
Расту это скажи. Там счас меньше чем при выходе в альфу.
Вот тут ошибочка, альфа нифига не подразумевает что ее вообще будут доделывать когда наберут достаточное количество покупателей.
Читай также