Как известно, прошлым летом Battlefield: Hardline уже подвергалась открытому бета-тестированию. Однако это было так давно, что все наверняка успели подзабыть, что из себя представляет бандитско-полицейский спин-офф знаменитой франшизы. Не говоря уже о том, что за семь месяцев можно такого наворотить с геймплеем!
А вот наворотила Visceral Games или нет, по-видимому, узнаем довольно скоро. В новом еженедельном блоге, предваряющем весенний релиз шутера, разработчики обещают рассказывать о производственном статусе проекта, а также делиться всякой «закадровой» информацией.
Более того, в первом же эпизоде, стартующем на следующей неделе, создатели Battlefield: Hardline намереваются поведать о подробностях неминуемого второго бета-теста. Уже сейчас генеральный директор студии Стив Папутсис (Steve Papoutsis) уверяет, мол, благодаря переносу премьеры на 17 марта и отзывам пользователей с прошлой «беты», игра претерпела значительные изменения. А вот какие именно, рассказывать он не собирается, так как верит в народную мудрость, которая гласит, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Лучшие комментарии
А то :D
Удивительно, Ватчдогс идет збс, а FC4 не очень, магия :D
Пиратство?, я думал это когда за игры совсем не платят, ну ладно ок.
Ништяковых игр на ПК так много, что особо то и не впадло подождать, я не успеваю пройти даже часть запланированных к прохождению игр как к тому моменту еще больше выходит новых :D, это на консолях то понятно ногамес, а когда не ногамес то денег не хватит их купить, что снова приводит к ногамесу, не ну каждый извращается по своему :D
На PC продали само больше копий BF4 из всех игровых платформ.
Вот до сих пор играют в BF2, каждая часть самобытна, это даже наверно отчасти плохо(для издателя) ибо отчасти негативно сказывается на продажах так как часть игроков просто не переманивает.