Пока почти весь западный мир активно отмечает Рождество с Новым годом, добрый Хидео Кодзима (Hideo Kojima) решил побаловать фанатов Metal Gear Solid особым известием. Он даже устроил специальный трехчасовой (!) стрим-сеанс, на протяжении которого по большей части рассматривал подарки и обсуждал кино.
Глава Kojima Productions все болтал и болтал, а геймеры оптимистично надеялись, что разработчик вот-вот назовет, например, дату релиза MGS5: The Phantom Pain. Так вот, через 2 часа 45 минут Кодзима все-таки поделился своей «большой» новостью. Коей оказалась шапка. Цыпленка.
Судя по всему, цыплячий головной убор будет предлагаться каждому, кто слишком часто умирает в игре, а затем пытается перепройти один и тот же эпизод снова и снова. Как только вы соглашаетесь нарядить Биг Босса в сей нелепо-милый аксессуар, враги автоматически становятся менее внимательными и более медлительными. Но учтите: избрав путь цыпленка, ваш протагонист останется им до самого конца (да-да, в этой шапке он будет появляться и в серьезных кат-сценах).
Тем временем, пока Кодзима издевается над геймерами, геймеры издеваются над PC-версией Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. В частности, моддеры придумали, как заменить главного героя игры на главного героя этой новости, то бишь на самого геймдизайнера, чья модель уже присутствует в прологе.
Хотя, честно признаться, еще забавнее выглядит вариант, в котором местами поменяны Биг Босс и Чико.
Лучшие комментарии
Если уж такое выдавили из древнего как сами драконы движка скайрима, что кстати я готов ванговать в новом «некстгеновом» TES такого графона и близко будет не видать, то что уж из MGS то можно бы сделать.
А ты говоришь цыплёнок :D
Высший класс :D Просто в голос :DD
Норм все будет, он кстати всегда присутствовал в серии(кто-то видимо не играл :D), просто обрезанный в свободе перемещения, я лишь хотел бы что бы модеры сделали его полноценным, имхо игра от этого только выиграет, забавно то что Кодзима уже все сделал что бы вид от первого лица смотрелся отлично, модельки оружия хорошо прорисованы, анимация перезарядки сделана, даже когда к стене плотно стоишь пушка ведет себя как материальный объект что довольно круто для шутера(забавно что такие моменты обычно учитываются только в симуляторах), нужно лишь сделать вид стрельбы от бедра(который кстати был в MGS2-3), и возможность бегать, и получиться достаточно приличный шутан в стиле Arma.