19 декабря 2014 19.12.14 17 200

В Bloodborne будут процедурно генерируемые подземелья

В ходе церемонии The Game Awards 2014 From Software представила новую локацию Bloodborne — Chalice Dungeon, многоуровневое подземелье, которое расположено прямо под городом Ярнам, где происходят основные события игры. На мероприятии, где все выступления были расписаны поминутно, разработчики просто не имели возможности рассказать об этой зоне во всех подробностях.

Главная особенность Chalice Dungeon состоит в том, что при каждом новом посещении структура этих подземелий кардинально меняется. Создатели убеждены, что процедурная генерация позволит продлить интерес геймеров к игре. Вы сможете сохранять понравившиеся катакомбы и делиться ими с друзьями, а также загружать на консоль смертоносные лабиринты других охотников на нежить.

Chalice Dungeon — крайне неприветливое место, нашпигованное ловушками и кошмарными существами. Еще там обитают загадочные ритуальные мастера — эти создания, рожденные во тьме и никогда не видевшие дневного света, охраняют тайны своей обители. Девелоперы советуют остерегаться этих типов — мало того, что мастера имеют жутковатый вид, так еще проводят какие-то опасные церемонии и пристально следят за чужаками, позарившимися на их богатства.


Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
24 марта 2015
2.9K
4.6
2 098 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну вообще, я имел в виду однообразные подземелья.

P.S: Хотя, автолевелинг в Oblivion тоже огорчил.
Лишь бы новый Oblivion не получился.
Да не, все норм будет, Фромы как бы пытаются в каждой новой игре изменить вид своих подземелий, в демонс был один дом(нексус) и мы типо выходили в разные локации, в дарках 1 и 2 было вроде открытого мира, здесь же сделают изменяемые локации, круто чё!
Довольно таки разумное решение, как на мой взгляд.Так как после многих десятков смертей мне уже начинали приедаться локации в Demon's Souls.
В последних играх TES многим не нравится повышение уровня монстров вместе с геройским. Хотя, как по мне, это довольно интересно. ]:3
Эта игра все больше меня сманивает на покупку PS4…
Ммм рассказали бы что-нибудь про кастомизацию персонажа.
ПЫСЫ: Кто играл в бетку, у вас получилось жесты гироскопом делать? Или в бетке в принципе фишка не работала?
И вообще я возлагаю большие надежды на эту игру.
Вспоминая тот же Hellgate или недавний Daylight, где одинаковые отрезки уровней могли появиться один за другим, то как бы эта генерация боком им не вышла. Хотя на горизонте маячит No Man's Sky, где на генерации вся игра состоит, так что может уже и можно будет избежать всех этих проблем рандома.
С подземельями да, есть такое, но разделю мнение Сорокина Александра. Я не зацикливал внимание на однообразности подземелий.
Автолевелинг огорчал лишь отчасти, а именно появлением даэдрика и стекла у самого завалящего бандита на высоких уровнях.
Ну, баланс был в перде…
Сдается мне, речь шла не о балансе. И что вообще значит «баланс» в условиях песочницы? В Morrowind такового я не заметил, в Skyrim пока не играл достаточно, чтобы судить.
Да я понял, что про подземелья. Я Eldarrage отвечал. ^^ Хотя, мне опять же кажется что с подземельями все норм было, даже до модов. Хотя, да, большинство из них или пустовали, или были как под копирку.
Rogue-like. Неплохо, будет повод перепройти.
Что-то слова процедурная генерация не внушают доверия, но нет смысла критиковать потенциальную отличную фичу(при должном внимании со стороны разработчиков)
Ну тут же только одно такое подземелье, + генерируемое каждый раз заново, по моему неплохой способ разнообразить игру и продлить удовольствие, особенно если если мобы неудачно нареспятся )
Читай также