12 декабря 2014 12.12.14 33 156

Creative Assembly размышляет о сиквеле Alien: Isolation

Думаем, никто не будет спорить с тем, что дебютное выступление Creative Assembly в жанре хоррор с Alien: Isolation прошло успешно. При таком раскладе вероятность того, что рано или поздно мы увидим продолжение истории Аманды Рипли крайне высока. Да и сами разработчики не скрывают, что концепция второй части уже на стадии обсуждения.

Об этом поведал главный дизайнер студии Гэри Нэппер (Gary Napper) в разговоре с AvPGalaxy. «Мы обсуждаем сюжет сиквела буквально каждый день, — заявил он. — У каждого свои соображения насчет того, как должна развиваться история; у наших сценаристов уже имеется парочка цельных набросков. И да — у нас есть великолепная возможность продолжить эту историю. Лично мне кажется, что Аманда не заразилась в улье, поскольку ближайшее к ней яйцо так и осталось не раскрытым».

Еще Нэппер подчеркнул, что команда не собирается следовать примеру киношников и превращать свою будущую серию в экшен. Из всех «Чужих» чистокровным хоррором можно считать лишь оригинальный фильм Ридли Скотта (Ridley Scott) 1979-го года — сиквел за авторством Джеймса Кэмерона (James Cameron) хоть и установил новую планку качества среди научно-фантастических боевиков, был уже совсем про другое. Так вот, Creative Assembly ближе дух именно первого фильма, поэтому разбавлять концентрацию ужаса перестрелками в новой игре (если она, конечно, будет) разработчики не планируют.


Поддержи Стопгейм!

Alien: Isolation

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
6 октября 2014
2.7K
4.2
1 796 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

хах, чувак, ну ты запарил уже с Сибирью. сам бы уже сделал.
Ребят, по поводу:

> Лично мне кажется, что Аманда не заразилась в улье, поскольку ближайшее к ней яйцо так и осталось не раскрытым

это как-то на спойлер похоже. Тем более планировал сесть за нее на выходных, а тут концовку рассказывают=/
Было бы интересно увидеть предысторию Ньют (так её кажется звали) из второй части. Все таки она умудрилась выжить в колонии полностью захваченной чужими.
Не важно какая игра и сколько времени прошло с ее релиза, но всегда найдется человек, который вот вот собрался пройти ее и игру ему заспойлерили)
Ну все же ей ни год и не два. Ну да ладно=)
Игра как-бы и хороша, но честно признаться — надоела уже где-то на середине. Дальше проходил исключительно по инерции, лишь бы узнать чем там всё закончиться. Но закончилось к сожалению — ничем. Особенно глупо когда по сюжету, уничтожается улей чужих в реакторе и они все как-бы расползаются по кораблю. Но на деле, ты всё также продолжаешь убегаешь от одного ксеноморфа.
Потому что в первом фильме никаких королев не было. И погрузчиков тоже.
Ну в фильме с этим проблем не было.
Ну если вы смотрели вторую часть фильма, то там рассказывают Эллен, что ее дочь умерла в приличном таком возрасте. От старости то есть. Так что не такой уж это спойлер.
Из всех «Чужих» чистокровным хоррором можно считать лишь оригинальный фильм Ридли Скотта (Ridley Scott) 1979-го года — сиквел за авторством Джеймса Кэмерона (James Cameron) хоть и установил новую планку качества среди научно-фантастических боевиков, был уже совсем про другое.
А про что был Чужой 3?
Не, ну всё, ты дал добро, теперь точно сделают.
От старости все рано или поздно умрут. Это совсем другое, не надо сравнивать.
Не успел ещё пройти- уже готовят сиквел.Ну-ну
И ведь достаточно способов о том, чтобы уберечь/предупредить таковых о спойлерах. Но завсегда легче сослаться на «не вчера вышла».
По поводу 1 го ксеноморфа, когда попал в гнездо чужих, подумал: раз есть кладка, значит где-то рядом королева.Логично ведь? Мы ведь знаем, что яйца откладывает королева.Ожидал в конце мега эпичное, брутал мочилово с королевой, может даже с использованием погрузчика.Почему бы и нет? Фанаты были бы в восторге.А вот ЙУХ там!!! В итоге получаем концовку ниочём.Не понимаю, почему разрабы не воспользовались этой идеей?
Тяжелее будет придумать сиквел. В сложившуюся концепцию нужно добавить что-то новое, дабы избежать конвейерной продукции, следить, чтобы не скатилось в экшен как это было с Dead Space, ещё и фанатов удовлетворить.
Игра была создана в духе первого фильма, а в первом фильме королевы не было и в помине. Там чужие умели сами откладывать яйца. Королеву же добавил Кэмерон в «чужих» для эпичности.
жду от этой команды переиздание Aliens: Colonial Marines
С сиквелом все ясно. Изначально была идея сделать прятки для двух (а может и более, но в разных режимах) человек, но сега забраковала эту мысль. Скорее всего, набив руку с созданием атмосферы и общей концепцией, они вернутся к этой идее, иначе никакие сюжетные твисты и нововведения не спасут сиквел от провала. Чужой не страшный, его все наоборот любят, это вам не НЁХ из пенумбры или амнезии)
В первой части было одно заражение на планете и один чужой на корабле. С ним Рипли и боролась.
Читай также