9 декабря 2014 9.12.14 56 181

Dragon Age: Inquisition будет улучшаться и обрастать новым контентом

18 ноября свет увидела самая ожидаемая ролевая игра этого года — Dragon Age: Inquisition. После спорного во всех отношениях сиквела многие засомневались в том, что BioWare сможет родить что-то действительно стоящее. К счастью, худшие опасения не подтвердились — канадцы смогли отмыться от позора Dragon Age 2 и реабилитироваться в глазах поклонников серии, подарив им качественную RPG, за которой спокойно можно залипнуть на добрую сотню часов сбора листьев магического подорожника.

В целом запуск «Инквизиции» прошел без заметных технических проблем, однако сами авторы признают, что кое-какие шероховатости у игры все же имеются — они будут устранены в последующих обновлениях. Первый патч вышел аккурат в день премьеры. На протяжении последних недель команда внимательно изучала отзывы и замечания геймеров, руководствуясь которыми разработала и уже выпустила вторую «заплатку» — обновление доступно владельцам всех целевых платформ за исключением Xbox One, где его придется подождать чуть подольше. Основные улучшения коснулись стабильности, геймплея, мультиплеера, а также управления в PC-версии — с полным списком изменений можно ознакомиться здесь. Третий патч — уже в разработке!

Еще девелоперы посетовали на то, что Dragon Age: Inquisition получилась слишком уж масштабной, из-за чего у них не было возможности реализовать все задуманное. Но вы не расстраивайтесь — они непременно наверстают упущенное, ведь для этого существуют DLC! Свежий контент в игру (в том числе мультиплеер) будет поставляться регулярно, чтобы вы ненароком не заскучали от отсутствия новых впечатлений. Во сколько обойдутся эти новые впечатления, пока неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.7K
3.8
1 928 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Жду набор для дизайна окон за 500р. А так хорошо, что за игрой следят.
Ахахахах) Тут многие мечтают о новых напарниках в длц, но дружно забыли новость, в которой говорилось, что в длц для ДАИ не будет новых сопартийцев, чтобы не было ощущения, что их выпилили.
Что кстати хорошо. Вам просто расскажут истории о наиболее популярных друзей по борьбе за светлое будущее Ферелдена.
Очень надеюсь на крупное дополнение, посвященное приключениям Героя ферелдена, с редактором внешности персонажа и атмосферными глубинными тропами, коих в инквизиции мне оказалось маловато. Могут даже аддон запилить, если постараются. А вообще у Инквизиции с ее концовкой простор для длс просто астрономический.
Я б не назвал ДА2 позором. Мне игра понравилась. Впрочем концовка МЕ3 для меня тоже была норм, я же не «ценитель» какой-нибудь
Там столько ВСЕГО, что на кусочек для затравки и плацдарм для DLC «Инквизиция» не тянет при всем желании.
Концовка-интересная, даже очень, если ты задрот вселенной и её мифолгии.
Черт, не понимаю, почему все так хейтят тропы, шикарное же место, особенно последние 2 карты. Прям чувствуется весь этот древний ужас и смерть, которые таятся в недрах земли.
Я вот дико не люблю Башню Магов, из-за чертовой Тени.
Что я хочу видеть в ДЛЦ?
Новых сопартийцев и новые сюжетные / около-сюжетные миссии. Как во втором ME было.
Касуми, Заид…
Больших локаций для дрочева я видеть не хочу.
Ин икаких сраных окон и прочих занавесок за 500 р / кг тоже.
Да.Меня не обрадовало что в игре так и не показали Героя Ферелдена. А ведь bioware говорили что он будет.Но умолчали что он лишь упоминается в записках и диалогах.
Мастер боя и авангард такие же куртки, с исключением в виде металлической защиты для крайнего пальца левой ноги. Нормальные только доспехи стражей, легиона и храмовников. Они хотя бы выглядят как тяжелые доспехи, правда кунари не все могут носить.
Эти тропы мне показались слишком длинными. К концу становилось нудно.
Дайте, б***ь, НОРМАЛЬНУЮ ТЯЖЁЛУЮ БРОНЮ!!! Бомбануло.Играл за кунари воина и бегать в кожаной куртке и с бевой раскраской(а некоторые совсем дерьмовые были) совсем не комильфо, при том остальные ходили в тех же куртках.
Глубинных троп мало? Ура! теперь еще больше хочу быстрее поиграть в инквизицию.
Сейчас начал перепроходить серию сначала, и самое большое, из-за чего я все тянул с этим, это знание, что нужно будет снова колесить по унылому Стальгорну Орзамару и его унылым тропам?
Ну они могут сделать новых напарников, но только для длсишной истории, как с Клеймом убийцы или почти со всеми ДЛЦ первой части.
Концовка не полная и слабоватая. Выглядит как какой нибудь квест на босса, никакого эпика перед финальной битвой, как было в ориджинсе или же масс эффетке. Одно могу сказать точно, ждал большего.
Глубинные тропы офигенные же. Постепенно спускаешься все глубже и глубже, проходы становятся все темнее и темнее, не знаешь, что ждать за поворотом — древний тейг, логово порождений тьмы, матку, архидемона. К тому же новый движок и устройство локаций располагает к этому — наконец-то появилось нормальное освещение и по-настоящему темные места, да и размеры локаций позволяют создать запутанный лабиринт из глубинных троп и прорытых порождениями тьмы тоннелей.
У игры выросла производительность, но загрузки по прежнему долгие. С другой стороны лучше уж долгие загрузки, чем низкий fps, так что мне норм.)
Читай также