1 декабря 2014 1.12.14 18 160

Crystal Dynamics приняла на борт арт-директора The Last of Us

Студия Crystal Dynamics, которая трудится над временным эксклюзивом Xbox Rise of the Tomb Raider, а также чем-то секретным, на днях заполучила очень ценного сотрудника. Им оказался Нэйт Уэллс (Nate Wells), бывший арт-директор Naughty Dog и Irrational Games. Об этом разработчик сообщил сегодня в своем «твиттере».

Уэллс (не путайте его с Эваном Уэллсом (Evan Wells), президентом Naughty Dog) проработал 13 лет на благо усопшей Irrational Games, после чего примкнул к создателям Uncharted, вместе с которыми трудился над культовой The Last of Us, которая по праву считается одной из лучших игр ушедшего консольного поколения. Чем занят Уэллс в составе Crystal Dynamics, пока неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Uncharted: Drake's Fortune

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2007
1.8K
3.9
1 279 оценок
Моя оценка

The Last of Us

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
4.1K
4.7
3 914 оценок
Моя оценка

Rise of the Tomb Raider

Платформы
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2015
2.4K
3.9
1 661 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

В плане дизайна и арта точно конфеткой будет, но для полного счастья нужно из команды выгнать графоманку Рианну Пратчетт смачным подсрачником, а то сценарий точно будет убогим и бредовым.
Кажись и правда коробка свой «анчартед» возымеет, хоть и ненадолго. Тем более если этот чувак сделает из новой Лары конфетку, кому от этого плохо будет? Успехов, креатива и запили нам крутотенешную TR.
Ой, да господи, не поможет никто Tomb Raider достигнуть уровня Uncharted. И опять Tomb Raider будет похвальной, а Uncharted изумительной. Этот чувак не сделает из новой Лары конфетку, так как она уже почти сделанная, и он может только косвенно повлиять на проект. Всё равно заоблочного уровня Uncharted не видать Tomb Raider.
с одной стороны рад за Tomb Raider, с другой стороны переживаю за Naughty Dog. Все таки моя любимая студия. Уж слишком много у них людей ушло после того как свет увидел The Last of Us. В общем успехов и тем и тем — хороших игр много не бывает
Связали же как то марвел и капком свои сюжеты. А тут в принципе разница только по духу — у Нейта все весело и легко в основном, а у Лары все на серьезных тонах. Было бы прикольно посмотреть на их соперничество, ну или сотрудничество — там как карта ляжет))
Недолго ларе быть экслюзивом.
Вы хоть понимаете что ключевые персоны остаются у Naughty Dog? Почти все что ушли за последний год работали только над одной игрой Naughty Dog, это The Last of Us. То есть состав почти такой-же, какой был когда делали трилогию Uncharted, не считая сценаристки, если я ничего не забыла. Потому не надо тут делать аналогии с IW. Naughty Dog — не подведут, никогда не подводили и сейчас ничего не изменится. Зря кипишь наводите.
Рианна Пратчетт главный сценарист, а это означает что новая Лара по умолчанию будет без адекватного и хорошего сюжета. Как бы разработчики не старались, но что бы хотя бы приблизится к Uncharted, нужна не только хорошая постановка экшен-сцен, но и сюжет. А пока за рулем сценария будет эта барышня, на сюжете можно ставить крест.
Хочу кроссовер с Ларой и Нейтеном))))
Вот уж чего я точно не хочу. Все же в Ларе идет уклон на мистику и мифологию. Связать эти вселенные вряд ли получиться.
Я не навожу, это делают новости. Я всего лишь говорю, что The last of us был серьёзным качественным скачком, и я не думаю, что в ближайшее время нам следует ожидать от студии столь же качественного продукта. Скорее всего следующие 2-3 игры просто будут хороши, но не гениальны.
Поживем увидим. Второй Uncharted был именно со старым составом и был шедевром.
_Рианна Пратчет, откликается на кличку Сценаристка, находится в розыске за порчу сюжетных игор, а так же репутации отца.
Это, конечно, да… Пратечет-младшая тот ещё литературный негр. Но и серия TR никогда не славилась особо сложными сюжетами. Обычно это было что-то в духе: «собери N древних артефактов раньше конкурентов, чтобы предотвратить конец света.»
Собственно, как такового «уровня Uncharted» тут и нафиг не надо. До недавнего времени серия TR была не столько о скриптах и роликах, сколько о интересных загадках и красивых локациях и отличной акроботике. Если Crystal Dynamics сможет это повторить (хотя навряд ли), то большего и не надо.
Значит, у Лары будет точно один большой плюс — графон. Надеюсь, сюжетик тоже подкинут (хотя Пратчет). И да, жду её на других платформах тоже.
Спорное утверждение. До выхода Лары ещё больше года так, что время если не переделать, то отполировать игру есть.
А по поводу уровня Uncharted — качество игры зависит не от её названия, а от делающих её людей. И судя по последним перестановкам, новый TR будут делать чуть ли не больше людей из команды старого Uncharted, чем новый Uncharted.
Больше вопросов вызывает пусть и временная, но всё же эксклюзивность на Xbox'е. Майки свои эксклюзивы ни проплатить, не продать толком не в состоянии.
Выход такого сложного и большого проекта — всегда испытание для команды. Но я боюсь, что со студией может стать тоже, что в своё время стало с оригинальными создателями колды после выхода МВ2, нет, не в таком жёстком формате и сроки тут меньше и талантов осталось много, но это вполне может быть жестоко.
Читай также