27 ноября 2014 27.11.14 53 537

В Dragon Age: Inquisition болтовни должно быть много

Вы уже не первый день бродите по прекрасному миру Dragon Age: Inquisition, а ваши спутники ведут себя так, словно воды в рот набрали, крайне редко перекидываясь репликами между собой? Что ж, поздравляем, в вашей копии завелся вредный баг.

Общение между персонажами, шутливые подколы в сторону друг друга давно считаются неотъемлемой частью серии Dragon Age. Однако для некоторых пользователей Inquisition стала, к сожалению, исключением из этого правила.

Сперва народ, ясное дело, решил, что, может, компания такая подобралась — неразговорчивая. Но из всяческих стримов и роликов на YouTube стало очевидно, что другим игрокам повезло намного больше — их Блэкволл, Варрик, Вивиен и прочие не молчат часами, а откалывают какой-нибудь комментарий чуть ли не каждые десять минут.

В итоге сотни недоумевающих геймеров предположили, что виной всему может быть какой-то хитрый баг, и обратились за помощью к разработчикам. Судя по официальным форумам BioWare и EA, создатели Dragon Age: Inquisition отнеслись к проблеме со всей серьезностью. Теперь вот девелоперы просят пострадавших, отыгравших по 60 часов и больше, поделиться с ними save-файлами, чтобы разобраться, как заставить спутников их Инквизитора стать поразговорчивее.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.7K
3.8
1 928 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Конечно нет! Это же игровой сайт, специализирующийся на видео и прочем контенте. Откуда здесь взяться обзорам.
У меня вот Блэкволл отказывается разговаривать с Дорианом и Железным Быком. Хотя зная о пристрастиях последних, я понимаю Блэкволла.)
Предлагаю ввести новую номинацию в Итогах — Баг года.
Пока Костя не выпорет в сракатан все что можно в этой игре — нет)
это конечно капец, а не баг. сидишь ты такой, играешь, все молчат, скучно. а потом ты узнаешь что это баг и ты прошел пол игры, теряя львиную долю ее крутости и интереса. если в Ассассина можно просто не играть, ожидая патча, то тут ты играешь в обрезаную игру.
В этом году Ассасин вне конкуренции)
Сюжет больше связан со второй частью. Ну а игра вполне неплоха. По крайней мере с концовкой они точно не облажались.
И меня Бык как-то спросил Блэкволла, сколько тот за раз отрубал конечностей. На что он ответил: «Если головы считаются, то по три».
Открою секрет, его будет делать Макс.
Видимо всё зависит от увлечённостью игрой. Вот у меня полное прохождение, со всеми побочными квестами заняло 123 часа. Основной сюжет мне очень понравился, побочки конечно в основном ничем не примечательны, но есть несколько интересных. А концовка вообще шикарна, я такого вообще не ожидал. В общем мне очень понравилась ДАИ, хоть в нём и есть свои минусы, но на них можно забить.
Ну, когда платишь за игру 1800 то хочется сразу поиграть, а не ждать кучу патчей(которые непонятно когда выйдут).
Если заниматься прохождением сюжетной компании, то часов 45-60. Но локации там настолько огромные, что полное прохождение может занять несколько сотен часов драгоценной жизни.
Не раз в десять минут, но раз в минут сорок болтают чо-то там.
Меня например частенько веселили шуточки Варрика, да и просто междусобойчики. Это весьма важная часть игры, так как там порой раскрываются персонажи.
У меня они, кстати, тоже всё время молчат, а если и говорят, так повторяются. Меня это очень раздосадовало. В DAII они говорили постоянно, в Origins — тоже. И не повторялись.
Я проходил в основном сюжетку и квесты напарников. В целом у меня это заняло часов 50. Правда в игру я наиграл часов 90, так как мое первое сохранение слетело.
Возможно ты удивишься, но зная ленивого Костю, обзора может и не быть))
Читай также