С момента релиза The Binding of Isaac: Rebirth прошло три недели, вот Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) с компанией и задумались — а не пора ли придумать какое-нибудь дополнение к игре? Причем такое, чтобы поклонникам обязательно понравилось. Как это лучше всего сделать? Да нужно просто спросить самих пользователей, чего они хотят.
Гейм-дизайнер напрямую обратился к игрокам и предложил им поделиться собственными идеями, которые впоследствии окажутся в составе DLC. Вообще, команда Nicalis надеется добавить новый игровой режим, побольше врагов, боссов, новые локации, альтернативные концовки и нового игрового персонажа.
И вот, каждый понедельник создатели The Binding of Isaac: Rebirth собираются выслушивать ваши мнения по одному из вышеперечисленных пунктов. На этой неделе Макмиллен обсуждает предметы и советует обратить внимание на следующие комментарии:
● Необходимо предложить не сам предмет (название, тему, внешний вид), а лишь эффект, который он производит. Например, «эффект слезы, который превращает ваши слезы в…» или «фигнюшка, которая издает пукающий звук, когда из нее стреляешь».
● Не нужно предлагать дублирующие/лишние предметы вроде «штуковины, которая точно такая же, как Х, только лучше».
● Не нужно предлагать слишком сложные предметы типа такого, который «телепортирует вас в комнату босса, но нанесет двойной урон, покажет карту, а потом даст две минуты на то, чтобы прикончить босса, пока вы не умерли».
Короче, если в вас проснулось желание пофантазировать на благо любимой игры, оставляйте свои гениальные идеи вот здесь.
Лучшие комментарии
Нормальный кооп. У меня все.
А вот это жаль. ;(
Возможно, в отдельном режиме «We got high...», чтобы не портить оригинал, но всё ж в таких условиях было бы интересно побегать.
Но блин английский плохо знаю(, хотел бы я им отправить свои идеи но через переводчик позорится не хочется «ПРОМТ».
Народ может вы это сделаете за меня (пока я английский учу)
Итак:
1) Возвращение саундтрека из оригинальной игры и возможность в настройках самому выбрать какой трек будет играться.
2) Добавить что-то типа кровавого дворца (как в Devil May Cry) вы только представьте себе, заходишь в специальный режим испытания где только 1 комната, ты и босс. Победив босса ты переходишь на следующий уровень где уже следующий босс и так до тех пор пока вы не победите всех боссов в игре.
3) Тут уже дополнение ко второму, в игре как никак много всяких апгрейдов и вещей для вашего Айзека, так вот прежде чем войти в этот хардкор режим, вам можно заранее выбрать что вам необходимо.
Само собой взять можно с собой не всё аля Рембо, а вещи использовать лишь те что ты нашёл по мере прохождение игры (чтобы будет мотивировать игроков снова и снова играть в игру) к примеру взять мне лучше собой лазер но ходить с 2 сердцами, или взять предметы улучшающие скорость передвижения и стрельбы, а также взять побольше синих сердец.
4) Вернуть испытания из оригинальной части (прохождение с мясным пацанчиком и т.д.) для версии Ps4 и Ps Vita (разумеется)
5) Полноценный кооператив
Кстати, поддержу тебя. Этого там действительно многовато.
А остальные вещи, можно придумать как раз для коопа, чтобы их использовали два игрока.
Нужен предмет (желательно, маскирующийся под любой другой — но так, чтобы можно было разглядеть отличие), отрубающий на уровне все источники света, а вместо противников отреспавнились неуязвимые призраки, от которых следует убегать. Действие эффекта продлевать в зависимости от сложности.