14 ноября 2014 14.11.14 19 125

«Бета» PlanetSide 2 на PlayStation 4 стартует до конца этого года

Давненько от Sony Online Entertainment не было слышно вестей о портировании PlanetSide 2 на PlayStation 4. Все уж было решили, что не видать нам консольной версии ММО-шутера до следующего года. Ан нет! Все-таки видать. По крайней мере в рамках бета-тестирования.

Как уверяет креативный директор проекта Мэтт Хигби (Matt Higby), еще до конца этого года «бета» PlanetSide 2 высадится на приставки последнего поколения избранных пользователей.

При этом разработчик подчеркивает, что PS4-версия, анонсированная в июне 2013-го года, — это не просто какой-то там порт компьютерной игры. Это «полноценная консольная игра». Поэтому-то студии и понадобилось столько времени, чтобы довести ее до ума. В частности, особенно долго девелоперы бились над усовершенствованием пользовательского интерфейса и системы управления.

Хигби с гордостью рассказывает и про то, что графика в приставочной PlanetSide 2 будет на высоте. Все текстуры, эффекты частиц, тени и освещение в новом варианте нисколько не будут уступать PC-оригиналу. Ну а что до разрешения и кадровой частоты, то на данном этапе Sony Online Entertainment, разумеется, целится в 1080p и 60fps. Правда, не факт, что в конечном счете эти показатели не изменятся.

Напоследок креативный директор шутера напомнил, что в PS4-порте PlanetSide 2 также ожидаются микротранзакции. А вот чего точно не ожидается, так это синхронизации серверов обеих версий. То есть вам придется изначально выбирать — биться за Аураксис на PC или на PlayStation 4.


Поддержи Стопгейм!

PlanetSide 2

Платформы
PC | PS4
Жанры
Дата выхода
20 ноября 2012
270
4.0
204 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

И какое отношение это имеет к новости?
Дело не в новом поколении, смотри на начало старого. Там мощных эксклюзивов при выходе также не было. И Killzone 2 вышел сильно позже. Ждём нового Grand Turismo, да о приходе следующего дрейка не забываем. Всё ещё будет.
т.к. «Все текстуры, эффекты частиц, тени и освещение в новом варианте нисколько не будут уступать PC-оригиналу.» Не думаю что на хоссине с максимальным качеством флоры и тенями удастся добиться такого фпс т.к. просто включение теней просаживает его на 10-15 даже на топовых машинах.
Вот что мне интересно будет ли физикс в пс4 версии (видюхи там вроде от amd но на пс4 и так добивались нормальный физики частиц)
Если баталии будут как на пк по 200+ человек на базе то вряд ли удастся сохранить фпс в районе 60 при 1080p.
Да, но на данный момент, ибо ты говоришь про данный момент, где существует свежевышедший АС у Сони нет того, что могло бы давать тебе право сказать
а вот как делают Sony — можно и нужно

Юбики делают сериал, ежегодный. Сериалы, как мы знаем из кинематографии, не могут блистать сверхграфоном и доработанностью, потому что сроки разработки малы, а в игрострое, в отличие от кинематографа, сроки меньше — работы больше. А то что будет и бла-бла-бла. Будут, опять же, несколько громких релизов в старой тематике, а свежак еле-еле приживется. Я за Юбисов и за Сони, потому что у обоих есть свои недостатки, но люблю я достоинства. У Юбисофт — постоянность и медленное развитие, а так же многосерийность, у Сони — однопользовательские блокбастеры определенных серий, у Майкрософт — упор на кооператив, соревновательный мультиплеер и безумные франшизы, у ЕА — воспоминания о фэнтези, эпичность в картинке и старание повторить подобное в сюжете, у СЕГА необычные игры, у Бефезды продуманные игры с крепким скелетом, у 2K безумие, сюжет и стратегия, у Эниксов какие-то невероятные идеи.
Нет идеального издателя, но каждый из них вобрал в себя что-то стоящее, что можно постоянно помнить, постоянно любить. А ненавидеть и докапываться до любого можно.
Будет клёво, если получится достойная игра. Ещё один плюс в карму сони.
Почти прямое, ну нельзя так делать игры, как сделали Ubisoft, а вот как делают Sony — можно и нужно (несмотря на многое PlanetSide 2 игрушка отличная).
PS4 не самая слабая машина — удастся. Хотя и на ПК при таком столкновении не 60 фпс)
То ли хавок, то ли софтверный физикс там стоят. Не будут уступать — учитывай, что есть минималки на ПК, есть максималки, о чём из них речь — никто не поймёт, но всё будет верно)
Осталось только найти сюжет в играх от Bethesda) Ибо с геймплеем там всё всегда хорошо, а вот сюжет подвезли только к вольфу последнему.
В свитках, мягко говоря, не выдающийся сюжет, но интересный мир, Фолач от бетезды — не выдающийся сюжет, но интересный мир, дисхонорд — не интересный сюжет, но хороший геймплей и мир, вульф — интересный сюжет, мир, геймплей (10\10, люблю эту игру), The Evil Within — наркоманы, вроде сойдёт, но сюжет не то чтобы очень великий и крутой.
Игры Сони на данный момент не щибко крутые. Т.е. да, золотая коллекция имеется, это в основном достояние прошлого поколения, но новое, кроме пустышки-красяфки Второго сына, такой же темы с Киллзоной, несостоявшимся Кнэком, средненьким Драйвклабом ничего не имеет. Да, что-то там заявлено, опять же красявое, но это потом. На самом деле Юбики стараются держать игровую серию. Иногда времени не хватает, игра может лагать по множеству причин, а может только по одной. Игры Сони к тому же предназначены только для PS и всё, а тот же самый АС целится на все платформы, от того тоже может пострадать.
Ничего плохого я в новом АС не вижу, потому что все что есть — исправимо и нужно только немного подождать. А вот в играх Сони я вижу исключительно желание показать мощность консоли, но не креативность геймплея, развернутость сюжетов, сколько-то наполненного игрового пространства и нацеленность на блокбастерность. Нет этого в новом поколение.
Читай также