Давненько от Sony Online Entertainment не было слышно вестей о портировании PlanetSide 2 на PlayStation 4. Все уж было решили, что не видать нам консольной версии ММО-шутера до следующего года. Ан нет! Все-таки видать. По крайней мере в рамках бета-тестирования.
Как уверяет креативный директор проекта Мэтт Хигби (Matt Higby), еще до конца этого года «бета» PlanetSide 2 высадится на приставки последнего поколения избранных пользователей.
При этом разработчик подчеркивает, что PS4-версия, анонсированная в июне 2013-го года, — это не просто какой-то там порт компьютерной игры. Это «полноценная консольная игра». Поэтому-то студии и понадобилось столько времени, чтобы довести ее до ума. В частности, особенно долго девелоперы бились над усовершенствованием пользовательского интерфейса и системы управления.
Хигби с гордостью рассказывает и про то, что графика в приставочной PlanetSide 2 будет на высоте. Все текстуры, эффекты частиц, тени и освещение в новом варианте нисколько не будут уступать PC-оригиналу. Ну а что до разрешения и кадровой частоты, то на данном этапе Sony Online Entertainment, разумеется, целится в 1080p и 60fps. Правда, не факт, что в конечном счете эти показатели не изменятся.
Напоследок креативный директор шутера напомнил, что в PS4-порте PlanetSide 2 также ожидаются микротранзакции. А вот чего точно не ожидается, так это синхронизации серверов обеих версий. То есть вам придется изначально выбирать — биться за Аураксис на PC или на PlayStation 4.
Лучшие комментарии
Вот что мне интересно будет ли физикс в пс4 версии (видюхи там вроде от amd но на пс4 и так добивались нормальный физики частиц)
Юбики делают сериал, ежегодный. Сериалы, как мы знаем из кинематографии, не могут блистать сверхграфоном и доработанностью, потому что сроки разработки малы, а в игрострое, в отличие от кинематографа, сроки меньше — работы больше. А то что будет и бла-бла-бла. Будут, опять же, несколько громких релизов в старой тематике, а свежак еле-еле приживется. Я за Юбисов и за Сони, потому что у обоих есть свои недостатки, но люблю я достоинства. У Юбисофт — постоянность и медленное развитие, а так же многосерийность, у Сони — однопользовательские блокбастеры определенных серий, у Майкрософт — упор на кооператив, соревновательный мультиплеер и безумные франшизы, у ЕА — воспоминания о фэнтези, эпичность в картинке и старание повторить подобное в сюжете, у СЕГА необычные игры, у Бефезды продуманные игры с крепким скелетом, у 2K безумие, сюжет и стратегия, у Эниксов какие-то невероятные идеи.
Нет идеального издателя, но каждый из них вобрал в себя что-то стоящее, что можно постоянно помнить, постоянно любить. А ненавидеть и докапываться до любого можно.
Ничего плохого я в новом АС не вижу, потому что все что есть — исправимо и нужно только немного подождать. А вот в играх Сони я вижу исключительно желание показать мощность консоли, но не креативность геймплея, развернутость сюжетов, сколько-то наполненного игрового пространства и нацеленность на блокбастерность. Нет этого в новом поколение.