12 ноября 2014 12.11.14 27 436

У Halo: The Master Chief Collection тоже проблемы с мультиплеером

Кажется, без проблем технического характера сейчас не обходится ни один запуск крупного проекта — пользуясь случаем, шлем привет Call of Duty: Advanced Warfare и Assassin's Creed: Unity! Эта печальная тенденция не обошла стороной и переиздание Halo: The Master Chief Collection, покупатели которого жалуются на многочисленные проблемы с мультиплеером.

В основном потерпевшие отмечают аномально долгое время создания матчей (некоторые безуспешно пытались выйти в онлайн в течение шести часов!), проблемы со звуком, лаги и вылеты. Заваленная багрепортами 343 Industries проблему признала, принесла свои извинения и пообещала сегодня выкатить обновление для серверов, которое должно положить конец этому безобразию. Поскольку «ремонтные работы» будут происходить на стороне разработчиков, никаких апдейтов пользователям Xbox One скачивать не придется — проблемы разрешатся сами собой.

Еще в The Master Chief Collection порой не открываются достижения. С этим команда пообещала разобраться во втором патче, который появится в Xbox Live в конце этой недели.


Поддержи Стопгейм!

Halo: The Master Chief Collection

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
1K
4.4
561 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Разрабы вообще в последнее время очень сильно халтурят. Зато не забывают всячески денюжку содрать с игроков.
Самое херовое не с мультом беда!((( А самое херовое что написано «Русские Субтитры»! А по факту переведено только гребаное меню. Якрь мне в бухту, торпеду мне в в отсек!, но это жуткий фейл и просто несправедливое отношение и обращение к русской аудитории.
Было бы не плохо, если б увеличили сроки разработки. Качество, вероятнее всего, повысилось бы, а я бы успевал нормально поиграть во все, что хочу и не разрываться перед выбором. Но кто на это пойдёт?..
А я говорил, что эта напасть повсеместная, только с графикой справились — теперь сеть. Ну ничего, сейчас начнутся глюки с геймплеем (придётся снова увеличить бюджеты и срок разработки игр).
Скорее количество ААА игр сократиться, потому что в последнее время их становиться все больше и больше, а аудитория почти не растет, как и цены на игры.
Не-не, это моя ошибка, хотел написать произведены, извиняюсь ^^" Мой текст как раз повествует о том же, о чём написали вы)
Даёшь Halo 2 Anniversary на Xbox 360!
С ДЛС и Сезон пассами согласен, но все же это способ увеличить доход не увеличивая стоимость самой игры. Надо ведь как-то окупать разбухшие бюджеты, а Сони и Микрософт заставляют держать стоимость в 60$.
Без этих ДЛС было бы так, что все бы платили чуть больше за игру, но зато без платного дополнительного контента. А так лишь некоторые платят за ДЛС, большая часть из которых даже недостойна этих денег.

0.35% игроков обеспечивают в районе 80% доходов фритуплеек на телефоны

Тоже самое можно сказать и про фритуплей компьютерные игры.
ААА игр не становится больше, в среднем их число осталось прежним. Аудитория растёт, причём стремительно.
Но растет не так стремительно, как бюджеты игр. Поэтому мне и кажется, что часть крупных игр уйдет или уменьшить бюджеты.
Вообще всё несколько сложнее. Цена на игры увеличилась сильно, но многие этого не заметили, например season pass и прочие DLC для выманивания денег. Ранее они присутствовали в части проектов, теперь везде. Просто ради шутки можешь зайти посмотреть сколько шапок продаётся в магазине PSN только для мультиплеера The last of us. Я не шучу, реальные такие шапки. Это первое, второе — Ubisoft, например, очень долго тратил больше, чем зарабатывал. Если кто не заметил, несмотря на Watch Dogs был очень складной и по нарративному (повествовательно, цельное произведение) хорош, как, впрочем, и всё остальное. Кстати про бюджеты, инвесторы не хотят спонсировать инди-разработчиков проекты которых заработают раза в 2-3 больше, чем потратят, они хотят получать минимум х5 прибыли относительно вложений. При этом рынок мобилок растёт нездоровыми темпами и зарабатывает на немногих (0.35% игроков обеспечивают в районе 80% доходов фритуплеек на телефоны).
Мне кинект не нужен. Тем более они и не говорили, что он будет по русски понимать. Но они написали и в предзаказе была инфа, что у них РУССКИЕ СУБТИТРЫ, линкор мне в букту, подлодку в базу…
По факту — они обманывают покупателей, если отсутствие сабов не является каким-то багом. За такое можно и в суд подавать.
Переведены меню И 4 часть Хало. Ну тут проблема есть, первые 3 игры переведены около 10 лет назад каждая и тогда у нас 360 бокс был совсем не популярен и русское подразделение по переводу игр, по-моему, тогда вообще не существовало (насколько я помню, первая игра с таким переводом была Кинект Звёздные воины), и, как вы сами понимаете, никто не будет переводить игры такой давности(
Читай также