Меню
StopGame  Игровые новости У Halo: The Master Chief Collection тоже проблемы с мультиплеером

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 06.04.2020 — IGN готовит замену E3, хоррор от Кодзимы, «Герои 3» на Dreamcast, Fort Triumph уходит в релиз…
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной

У Halo: The Master Chief Collection тоже проблемы с мультиплеером

Halo: The Master Chief Collection
Игра: Halo: The Master Chief Collection
Платформа: PC, XONE
Жанр: нет данных
Дата выхода: 11 ноября 2014 г.
Разработчик: 343 Industries, Bungie
Издатель: Microsoft Studios
Кажется, без проблем технического характера сейчас не обходится ни один запуск крупного проекта — пользуясь случаем, шлем привет Call of Duty: Advanced Warfare и Assassin's Creed: Unity! Эта печальная тенденция не обошла стороной и переиздание Halo: The Master Chief Collection, покупатели которого жалуются на многочисленные проблемы с мультиплеером.

В основном потерпевшие отмечают аномально долгое время создания матчей (некоторые безуспешно пытались выйти в онлайн в течение шести часов!), проблемы со звуком, лаги и вылеты. Заваленная багрепортами 343 Industries проблему признала, принесла свои извинения и пообещала сегодня выкатить обновление для серверов, которое должно положить конец этому безобразию. Поскольку «ремонтные работы» будут происходить на стороне разработчиков, никаких апдейтов пользователям Xbox One скачивать не придется — проблемы разрешатся сами собой.

Еще в The Master Chief Collection порой не открываются достижения. С этим команда пообещала разобраться во втором патче, который появится в Xbox Live в конце этой недели.
Комментарии (27 шт.)
Разрабы вообще в последнее время очень сильно халтурят. Зато не забывают всячески денюжку содрать с игроков.
А я говорил, что эта напасть повсеместная, только с графикой справились — теперь сеть. Ну ничего, сейчас начнутся глюки с геймплеем (придётся снова увеличить бюджеты и срок разработки игр).
Было бы не плохо, если б увеличили сроки разработки. Качество, вероятнее всего, повысилось бы, а я бы успевал нормально поиграть во все, что хочу и не разрываться перед выбором. Но кто на это пойдёт?..
В таком случае повысится цена, поскольку количество продаж растёт из-за агрессивного маркетинга, а это тоже деньги. Ты готов брать игры в 1,5 раза дороже и в 1,3 раза качественней?
Скорее количество ААА игр сократиться, потому что в последнее время их становиться все больше и больше, а аудитория почти не растет, как и цены на игры.
ААА игр не становится больше, в среднем их число осталось прежним. Аудитория растёт, причём стремительно.
Сейчас аудитория растет стремительно только у мобилок и фритуплей проектов.
Уже не очень сильно растёт. Но растёт. Они заманивают тех, кто раньше не играл.
Но растет не так стремительно, как бюджеты игр. Поэтому мне и кажется, что часть крупных игр уйдет или уменьшить бюджеты.
Вообще всё несколько сложнее. Цена на игры увеличилась сильно, но многие этого не заметили, например season pass и прочие DLC для выманивания денег. Ранее они присутствовали в части проектов, теперь везде. Просто ради шутки можешь зайти посмотреть сколько шапок продаётся в магазине PSN только для мультиплеера The last of us. Я не шучу, реальные такие шапки. Это первое, второе — Ubisoft, например, очень долго тратил больше, чем зарабатывал. Если кто не заметил, несмотря на Watch Dogs был очень складной и по нарративному (повествовательно, цельное произведение) хорош, как, впрочем, и всё остальное. Кстати про бюджеты, инвесторы не хотят спонсировать инди-разработчиков проекты которых заработают раза в 2-3 больше, чем потратят, они хотят получать минимум х5 прибыли относительно вложений. При этом рынок мобилок растёт нездоровыми темпами и зарабатывает на немногих (0.35% игроков обеспечивают в районе 80% доходов фритуплеек на телефоны).
С ДЛС и Сезон пассами согласен, но все же это способ увеличить доход не увеличивая стоимость самой игры. Надо ведь как-то окупать разбухшие бюджеты, а Сони и Микрософт заставляют держать стоимость в 60$.
Без этих ДЛС было бы так, что все бы платили чуть больше за игру, но зато без платного дополнительного контента. А так лишь некоторые платят за ДЛС, большая часть из которых даже недостойна этих денег.

0.35% игроков обеспечивают в районе 80% доходов фритуплеек на телефоны

Тоже самое можно сказать и про фритуплей компьютерные игры.
На ПК несколько иная статистика, здесь как раз-таки привыкли платить.
Самое херовое не с мультом беда!((( А самое херовое что написано «Русские Субтитры»! А по факту переведено только гребаное меню. Якрь мне в бухту, торпеду мне в в отсек!, но это жуткий фейл и просто несправедливое отношение и обращение к русской аудитории.
Бокс до сих пор и по-русски то не понимает, а ты переживаешь за сабы.
Мне кинект не нужен. Тем более они и не говорили, что он будет по русски понимать. Но они написали и в предзаказе была инфа, что у них РУССКИЕ СУБТИТРЫ, линкор мне в букту, подлодку в базу…
Готовь бухту что-ли...
Чел, иди поплавай что ли. Только там тоже возможны проблемы с сетевым кодом))
По факту — они обманывают покупателей, если отсутствие сабов не является каким-то багом. За такое можно и в суд подавать.
Переведены меню И 4 часть Хало. Ну тут проблема есть, первые 3 игры переведены около 10 лет назад каждая и тогда у нас 360 бокс был совсем не популярен и русское подразделение по переводу игр, по-моему, тогда вообще не существовало (насколько я помню, первая игра с таким переводом была Кинект Звёздные воины), и, как вы сами понимаете, никто не будет переводить игры такой давности(
Ну тут проблема есть, первые 3 игры переведены около 10 лет

Эм… Первые 3 игры? Из нумерованных официально переведена только 4ая. На первые две есть пиратские переводы, но никак не официальные. 3я, reach и ODST вообще никогда и никем на русский не переводились. Поправьте если ошибаюсь.
Не-не, это моя ошибка, хотел написать произведены, извиняюсь ^^" Мой текст как раз повествует о том же, о чём написали вы)
При Bungie такого не было!
При Банжи вообще перевода на русский не было!
Но и технических проблем никогда не было.

Хотя мне ли жаловаться на отсутствие русского языка в Halo. Именно благодаря данной игре я мало мальски изучил английский и теперь стараюсь, во все игры играть с оригинальной озвучкой.
по стопам бателфилда 4 идет
*схватил за плечи и посмотрел круглыми бешеными глазами*
Ты был там?! Я спрашиваю: ты играл в мульт батлы в месяц выхода?!
Нет! Иначе ты бы так неговорил! Ты даже не представляешь, через что я тогда прошел!
Даёшь Halo 2 Anniversary на Xbox 360!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Halo: The Master Chief Collection
2014 г., нет данных
Прямой эфир
Наверх ↑