Похоже, первоапрельский тизер Blood Dragon, зубодробительного аддона для Far Cry 3, оказался злой шуткой и, вопреки ожиданиям фанатов трешевых боевиков, сиквела не случится. Надежду хладнокровно убил творческий директор Ubisoft Montreal Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) заявлением о том, что разработчикам непременно найдется чем удивить поклонников Far Cry в будущем, но вопроса о сиквеле «Кровавого дракона» даже не стоит.
В беседе с IGN Алекс объяснил, что команда надеется придумать нечто сопоставимое по значимости с Blood Dragon, но при этом совершенно новое, ведь в новизне и заключался успех дополнения. «Крутизна Blood Dragon была в том, что анонс проекта стал для всех сюрпризом, — заявил Хатчинсон. — Игра отлично работала на механике Far Cry 3 и имела потрясающее звуковое сопровождение. Продолжения вы не увидите, но, надеюсь, мы еще сможем вас удивить».
В Blood Dragon Ubisoft умело играла на ностальгии поклонников голливудских боевиков 80-х. Игроку предстояло отправиться на таинственный остров в образе кибернетического сержанта Rex Power Colt, чтобы… кхм, спасти мир и надрать задницы плохим парням. Эффект ностальгии усиливался и за счет того, что озвучил главного героя Майкл Бин (Michael Biehn) — звезда «Терминатора» и «Чужих».
Лучшие комментарии
В Saints Row народ играет и не жалуется. Там серьезности еще меньше чем в FC3: BD.
Я не стану спорить, что FC3 получилась очень и очень хорошей игрой, но Blood Dragon меня по хорошему так удивил. Поиграл на моих эмоциях. Я с огромным удовольствием пересматривал второго терминатора и мне нравился треш, который был в боевиках раньше, когда они были больше развлечением, нежели чем либо серьёзным.
В этой игре я смог вспомнить и понастольгировать по тому времени, я благодарен за это Юбисофту. Они взяли игру, взяли новую задумку и склепали пожалуй воистину лучший аддон, который я могу себе представить.
Я честно почувствовал какую то пустоту, когда узнал, что не станет продолжения. Чтож, думаю что это ещё не конец, всё таки сейчас многие разработчики стараются сыграть на старых ощущениях. Увидим ещё =)
Да уж, вспоминает первого Robocop, где чуваку не иллюзорно отстрелили пинус, а ГГ оторвали руку и пол башни на вынос, смотреть нового Робомента без горящего пукана не возможно.
Как по мне, пусть уж лучше попробуют удивить чем нибудь новеньким.
Но Юбисофт всегда было плевать на то, что хотят игроки… Жаль…
Логично же?
Полностью поддерживаю, игра актеров поражает в хорошем смысле, ну а фильм конечно гмм,«братишка» не одобряет.